Минфин - Курсы валют Украины

Установить

БАНК - обманщик

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
x x 8 августа 2018, 11:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
При заключении договора карточного счета ознакомился с тарифвми. За снятие наличных денег — 5 грн. Понятно.
Неделю назад хочу снять наличные, но в отделении банкомат не работает. Иду к кассиру: комиссия снимается, если снимаю наличные в кассе? Кассир: НЕТ!
Проводим операцию. Комиссия не снимается. Все хорошо. На следующий день — снята комиссия 1%+5 грн. Причем карточка не кредитная, а комиссия в минус.
Я плачу за СМС уведомления об операциях по счету. Снятие комиссии происходит ТАЙНО и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после операции по снятию в кассе.
Обращаюсь к менеджеру в отделении:
— почему мне работник банка сказал, что комиссия не снимается, а у меня сняли комиссию на следующий день?
— почему комиссия не определяется в момент операции?
— почему не приходят СМС сообщения о снятии банком денег?
— к кому я могу обратиться по этим вопросам с жалобой?
Ответы:
— кассир не знает особенностей пакетов, а просто сказала;
— программа так сделана, что комиссия снимается на следующий день;
— СМС сообщения о комиссии не отправляются;
— Вам никто не поможет в банке. Надо было посмотреть на сайте измененные тарифы банка.
Таким образом: работники банка (в моем случае кассир) обманули меня, сказав, что комиссия при снятии наличных в кассе банком не взимается; программа сделана так, что комиссия сразу не определяется (ни клиент, ни кассир ее «не видят»); СМС уведомления об операции по снятию денег со счета клиента банком не приходят; даже, если карточка не кредитная, операция проводится в минус, а потом банк забирает деньги по приходу. Доверчивый клиент может долго об этом и не догадываться. Я об этом узнал, только тогда, когда у меня вдруг появился МИНУС на НЕ КРЕДИТНОЙ карте. Что это, если не обман? И никто не виноват в банке: программа такая.
Вообще в банке странное отношение к клиентам: не нравится — уходите.
Думаю об уходе из банка. Банк большой — не заметит. А мне спокойнее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 10:58
Добрый день!
Приносим извинения за некорректную консультацию. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без внимания и информация, предоставленная Вами, будет использована для повышения качества обслуживания. Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день, вопрос улажен при Вашем визите в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 3

+
0
x x
x x
15 августа 2018, 10:37
#
C 31/07/18 (когда меня обманули первый раз) прошло две недели.
С 08.07.2018 (когда меня обманули второй раз и я написал в этом форуме, была оформлена заявка — жалоба) прошла неделя.
Ответа банка НЕТ.
Пишу для настоящих и потенциальных клиентов банка.
+
0
x x
x x
20 августа 2018, 12:20
#
Извинения предоставлены, извинения приняты.
Конфликт исчерпан.
Отдаю должное банку, что он нашел в себе силы признать ошибку и исправить ее.
Хотелось бы, чтобы были внесены исправления в программное обеспечение с целью оповещения клиента о ВСЕХ операциях по его счету БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, а так же проведение всех операций по счету клиента «здесь и сейчас», чтобы осуществляя операцию клиент понимал ее последствия.
Желаю удачи в работе.
+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
20 августа 2018, 12:55
#
Благодарим за пожелания и изложенные предложения. Информация о необходимости изменений в настройках, с целью отображения комиссии сразу при проведении операции, уже передана и, надеемся, изменения будут реализованы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться