БАНК - обманщик
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
C 31/07/18 (когда меня обманули первый раз) прошло две недели.
С 08.07.2018 (когда меня обманули второй раз и я написал в этом форуме, была оформлена заявка — жалоба) прошла неделя.
Ответа банка НЕТ.
Пишу для настоящих и потенциальных клиентов банка.
С 08.07.2018 (когда меня обманули второй раз и я написал в этом форуме, была оформлена заявка — жалоба) прошла неделя.
Ответа банка НЕТ.
Пишу для настоящих и потенциальных клиентов банка.
Извинения предоставлены, извинения приняты.
Конфликт исчерпан.
Отдаю должное банку, что он нашел в себе силы признать ошибку и исправить ее.
Хотелось бы, чтобы были внесены исправления в программное обеспечение с целью оповещения клиента о ВСЕХ операциях по его счету БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, а так же проведение всех операций по счету клиента «здесь и сейчас», чтобы осуществляя операцию клиент понимал ее последствия.
Желаю удачи в работе.
Конфликт исчерпан.
Отдаю должное банку, что он нашел в себе силы признать ошибку и исправить ее.
Хотелось бы, чтобы были внесены исправления в программное обеспечение с целью оповещения клиента о ВСЕХ операциях по его счету БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, а так же проведение всех операций по счету клиента «здесь и сейчас», чтобы осуществляя операцию клиент понимал ее последствия.
Желаю удачи в работе.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 20 августа 2018, 12:55
- #
Благодарим за пожелания и изложенные предложения. Информация о необходимости изменений в настройках, с целью отображения комиссии сразу при проведении операции, уже передана и, надеемся, изменения будут реализованы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Неделю назад хочу снять наличные, но в отделении банкомат не работает. Иду к кассиру: комиссия снимается, если снимаю наличные в кассе? Кассир: НЕТ!
Проводим операцию. Комиссия не снимается. Все хорошо. На следующий день — снята комиссия 1%+5 грн. Причем карточка не кредитная, а комиссия в минус.
Я плачу за СМС уведомления об операциях по счету. Снятие комиссии происходит ТАЙНО и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после операции по снятию в кассе.
Обращаюсь к менеджеру в отделении:
— почему мне работник банка сказал, что комиссия не снимается, а у меня сняли комиссию на следующий день?
— почему комиссия не определяется в момент операции?
— почему не приходят СМС сообщения о снятии банком денег?
— к кому я могу обратиться по этим вопросам с жалобой?
Ответы:
— кассир не знает особенностей пакетов, а просто сказала;
— программа так сделана, что комиссия снимается на следующий день;
— СМС сообщения о комиссии не отправляются;
— Вам никто не поможет в банке. Надо было посмотреть на сайте измененные тарифы банка.
Таким образом: работники банка (в моем случае кассир) обманули меня, сказав, что комиссия при снятии наличных в кассе банком не взимается; программа сделана так, что комиссия сразу не определяется (ни клиент, ни кассир ее «не видят»); СМС уведомления об операции по снятию денег со счета клиента банком не приходят; даже, если карточка не кредитная, операция проводится в минус, а потом банк забирает деньги по приходу. Доверчивый клиент может долго об этом и не догадываться. Я об этом узнал, только тогда, когда у меня вдруг появился МИНУС на НЕ КРЕДИТНОЙ карте. Что это, если не обман? И никто не виноват в банке: программа такая.
Вообще в банке странное отношение к клиентам: не нравится — уходите.
Думаю об уходе из банка. Банк большой — не заметит. А мне спокойнее.
Приносим извинения за некорректную консультацию. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без внимания и информация, предоставленная Вами, будет использована для повышения качества обслуживания. Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день, вопрос улажен при Вашем визите в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».