Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tinian 3 августа 2018, 21:35
Я являюсь клиентом банка с 2004 года, но такого отвратительного сервиса, как сейчас, я не помню. К моему счету привязаны 3 карты, выпущенные на мое имя, на имя мужа и имя дочери. Перед длительной зарубежной поездкой я выставила, как мне сказали это сделать в информационном центре банка, лимиты на пользование картами в онлайн-банкинге. В результате, уже находясь заграницей, выяснилось, что по одной карте лимиты установлены не правильно (не по моей вине) и изменить их нельзя! Банкинг выдает сообщение «Операция заблокирована или у вас недостаточно прав для выполнения данной операции». Ответ поддержки онлайн-банкинга звучит «Для получения полного функционала услуги «Райффайзен Онлайн» необходимо подключить Активный режим пользования услугой. Установить активный режим возможно обратившись в Информационный центр 0-800-500-500 или путем нажатия кнопки «Да» в пункте меню банкомата «Другие операции»-«Интернет-банкинг». Благодарим Вас за обращение.» Интересно, как это сделать, находясь зарубежом, с учетом того, что обращение в Информационный центр по айпи-телефонии не поддерживается ни одним из доступных мне сервисов. Кроме того, ничего этого, никакого «активного» или «пассивного» режима не было оговорено в начале пользования мною интернет-банкингом. То есть, с вашей стороны был по какой-то причине отключен активный режим и мне об этом никак сообщено не было. В общем, хорошо, что у нас с собой есть карты другого банка. А Аваль опустился до уровня сервиса сберкассы советского союза.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 11:23
Добрый день, Яна Михайловна!
Нам жаль, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства. В то же время сообщаем, что исчерпывающую информацию о причине появления указанного Вами сообщения в «Райффайзен онлайн» Вам предоставили в ответ на Ваше аналогичное обращение в чате Банка. При этом отсутствие активного режима в системе «Райффайзен онлайн» никаким образом не влияет на возможность проводить операции с помощью карты за границей. Для проверки причин невозможности проведения операций с помощью карты, необходимо осуществление идентификации Вас, как владельца счета. Для этого рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (номер телефона 38(044) 490 88 88 для звонков из-за границы, согласно тарифам оператора связи).
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 16

+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
3 августа 2018, 22:16
#
АО «Райффайзен Банк Аваль» как был АППБ «Аваль» (акционерный почтово-пенсионный банк) так им и остался не смотря на смену и собственника и вывески…
+
0
Tinian
Tinian
5 августа 2018, 4:13
#
Ооооо, все оказалось даже хуже, чем мне казалось. Счет у меня в долларах. Карты, естественно, тоже долларовые. Картами этими мы уже платили раньше и в разных странах, и в интернете. Ответ техподдержки ГЕНИАЛЕН!!!

Добрый день. Система «Raiffeisen Online» предоставляет возможность проводить оплаты в национальной валюте по территории Украины. Автоматическая конвертация валют не производится. По этой причине совершение оплат с Вашего валютного карточного счета, к сожалению, технически невозможно. Обращаем внимание, что сервис Вам доступен в Информационном режиме, поскольку после регистрации в «Raiffeisen Online» была пропущена Анкета, либо были даны некорректные ответы на вопросы. Для смены ограничений рекомендуется позвонить в Информационный центр Банка (номера для звонков из-за границы: +380552448300, +380552448309, +380444908888, +380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи . Благодарим за обращение.

+
0
Tinian
Tinian
5 августа 2018, 4:13
#
Техническая поддержка, вы что, совсем некомпетентны??? У меня долларовый счет и карты к нему долларовые. Я этими картами совершаю платежи в разных странах. При чем тут « возможность проводить оплаты в национальной валюте по территории Украины. Автоматическая конвертация валют не производится. По этой причине совершение оплат с Вашего валютного карточного счета, к сожалению, технически невозможно.»??? Какая анкета??? То есть первый раз вы дали возможность безоговорочно установить лимиты, а потом у вас начались какие-то игры, о которых вы клиентов в известность не поставили???
+
0
Tinian
Tinian
5 августа 2018, 4:16
#
Я хочу получить ответ. ГДЕ анкета??? ЧТО там неправильно??? ФИО, телефон, е-мейл??? Ничего, что в банке хранится вся требуемая информация обо мне, включая актуализированное место прописки, идентификационный код и пр.???
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 августа 2018, 23:50
#
Финансовая анкета — три очень простых вопроса (с вариантами да/нет) в самом конце регистрации в новой версии Райффайзен Онлайн. Внедрена для подключения активного режима пользования системой. После ввода СМС-пароля система выдает сообщение примерно такого содержания: «Поздравляем, Вы успешно зарегистрированы». И предлагает две кнопки «Перейти к вопросам» и «Пропустить». Если Вы пропустите либо неверно ответите на вопросы, у Вас будет только информационный режим. Два варианта лечения этой проблемы банк Вам уже сообщил…
+
0
Tinian
Tinian
15 августа 2018, 22:28
#
Вы тот самый сотрудник поддержки, который мне несвязный бред в интернет-банкинге писал?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
25 августа 2018, 16:14
#
Конечно. Я везде успеваю.
+
0
Tinian
Tinian
6 августа 2018, 16:24
#
Проблема НЕ РЕШЕНА. Возможности изменить лимиты НЕТ. Совершать покупки ни в магазинах, ни в интернете невозможно. Банк пишет отписки.
+
0
Tinian
Tinian
6 августа 2018, 16:26
#
Речь идет о карте 4149 50** **** 4885, на которой стоит неизменяемый лимит 38 долларов в день.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 августа 2018, 23:51
#
Авось не пропадете, на хот-дог и хостел должно хватить )
+
0
Tinian
Tinian
7 августа 2018, 1:02
#
Проблема не решается. В чате некомпетентные сотрудники банка пишут очередной набор отписок.
+
+3
Tinian
Tinian
7 августа 2018, 19:15
#
Проблема не решена и не может быть решена со стороны банка. Я им пишу «я не могу вам позвонить, помогите решить проблему», а все ответы выглядят «а вы нам позвоните, и мы ее решим». Хочу напомнить сотрудникам банка, что на дворе 21 век и есть другие средства связи, кроме телефона.
+
0
x x
x x
8 августа 2018, 13:45
#
Это для Вас единственный банк?
+
0
Tinian
Tinian
15 августа 2018, 22:30
#
Нет, конечно. Есть еще RBC. К ним претензий нет.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 августа 2018, 23:45
#
Ну ломайте голову дальше. Либо раскошельтесь на трехминутный звонок в Украину.
+
0
Tinian
Tinian
15 августа 2018, 22:31
#
Рекомендую вам придерживаться других стратегий общения в интернете с незнакомыми людьми.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться