Блокирование счета, по не понятным, надуманным причинам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
20.07.2018 и по 24.07.2018, я просто в шоке!!! И в первую очередь от обслуживания в
этом банке в отделении г. Днепр, ул Европейская дом 7 А, а также от некомпетентности
начальника этого отделения Мирошник А.М.
Еще 16.07.2018 мой счет был заблокирован без какого-либо уведомления! О закрытии
счета я узнала случайно 20.07.2018, пятница в 18.00. На горячей линии мне сказали,
что было проверка и налоговая закрыла ваш счет, принесите в ваше отделение вытяг из
единого реестра о подтверждении вашей деятельности.
В понедельник в 10.00 я была в банке, отделение не работало по причине — нет
интернета. Меня Мирошник А.М. отправляет не в близлежащее отделение, а в то, которое
достаточно далеко, объясняя это тем, что только с тем отделением у нее есть
договоренность.
Я отнесла вытяг в отделение на Серова, его приняли и сказали, что завтра, т.е
24.07.2018, как проверит налоговая и даст свое добро, ваш счет будет разблокирован.
На следующий день 24.07.18, выждав все сказанные мне сроки, я неоднократно обращалась
на горячую линию и каждый раз операторы мне говориличто-то новое: то налоговая
заблокировала, то у вас данные изменились, то налоговую вы сменили, в конце сказали,
что у вас была утечка данных… На мой вопрос — почему я не была извещена, оператор
ответил, что мы никого не извещали.
Устав уже от этого всего, я позвонила в налоговую, и там мне сказали, что 16.07.2018
мой счет был закрыт банком с формулировокй «Без инициативы клиента» и нологовая не
имеет никакого отношения к этому не имеет.
После всех звонков на горячую линию и лично Мирошник А.М, 24.07.2018 в конце днямне
вновь открыли счет без всяких извинений!
У меня вопрос по поводу компетенции сотрудников банка, в частности Мирошник А.М,
сотрудников коллцентра? Кто ответит за испорченные выходные и за то, сколько здоровья
у меня это забрало?
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление о работе Банка. Постановлением Правления НБУ № 89 от 11.09.2017 «Об утверждении нормативно-правовых актов НБУ по бухгалтерскому учету», были утверждены изменения в План счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим, Банком проведены соответствующие изменения в реквизитах карточных счетов. При изменении реквизитов счета (как и при открытии новых счетов) расходные операции по счету возможны исключительно после получения соответствующего уведомления от органов Государственной Фискальной Службы. К сожалению, при принятии на учет органами Государственной Фискальной Службы обновленных счетов возникли сложности, из-за чего счета были временно ограничены в действии. Для разблокировки счетов, необходимо было подать в обслуживающее отделения Банка документы, о которых Вам сообщили в телефонном режиме. Учитывая, что во время Вашего визита, сотрудники отделения не могли обслужить Вас по техническим причинам, начальник вынужден был перенаправить Вас в другое отделение, предварительно созвонившись с сотрудником. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделения не имеют возможности самостоятельно блокировать/разблокировать счет в подобном случае и никак не могут повлиять на ускорение данного процесса. Что касается информации, полученной Вами во время звонков в Информационный центр, к сожалению ее корректность проанализировать возможность отсутствует, так как Вами не указан номер телефона с которого осуществлялись звонки. Повторно приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».