Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокирование счета, по не понятным, надуманным причинам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Наталья Белоусова 25 июля 2018, 14:44
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Я являюсь клиентом вашего банка с 2002 года, но от того, что произошло, начиная с

20.07.2018 и по 24.07.2018, я просто в шоке!!! И в первую очередь от обслуживания в

этом банке в отделении г. Днепр, ул Европейская дом 7 А, а также от некомпетентности

начальника этого отделения Мирошник А.М.
Еще 16.07.2018 мой счет был заблокирован без какого-либо уведомления! О закрытии

счета я узнала случайно 20.07.2018, пятница в 18.00. На горячей линии мне сказали,

что было проверка и налоговая закрыла ваш счет, принесите в ваше отделение вытяг из

единого реестра о подтверждении вашей деятельности.
В понедельник в 10.00 я была в банке, отделение не работало по причине — нет

интернета. Меня Мирошник А.М. отправляет не в близлежащее отделение, а в то, которое

достаточно далеко, объясняя это тем, что только с тем отделением у нее есть

договоренность.
Я отнесла вытяг в отделение на Серова, его приняли и сказали, что завтра, т.е

24.07.2018, как проверит налоговая и даст свое добро, ваш счет будет разблокирован.
На следующий день 24.07.18, выждав все сказанные мне сроки, я неоднократно обращалась

на горячую линию и каждый раз операторы мне говориличто-то новое: то налоговая

заблокировала, то у вас данные изменились, то налоговую вы сменили, в конце сказали,

что у вас была утечка данных… На мой вопрос — почему я не была извещена, оператор

ответил, что мы никого не извещали.
Устав уже от этого всего, я позвонила в налоговую, и там мне сказали, что 16.07.2018

мой счет был закрыт банком с формулировокй «Без инициативы клиента» и нологовая не

имеет никакого отношения к этому не имеет.
После всех звонков на горячую линию и лично Мирошник А.М, 24.07.2018 в конце днямне

вновь открыли счет без всяких извинений!
У меня вопрос по поводу компетенции сотрудников банка, в частности Мирошник А.М,

сотрудников коллцентра? Кто ответит за испорченные выходные и за то, сколько здоровья

у меня это забрало?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 14:06
Уважаемая Наталья Анатольевна!
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление о работе Банка. Постановлением Правления НБУ № 89 от 11.09.2017 «Об утверждении нормативно-правовых актов НБУ по бухгалтерскому учету», были утверждены изменения в План счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим, Банком проведены соответствующие изменения в реквизитах карточных счетов. При изменении реквизитов счета (как и при открытии новых счетов) расходные операции по счету возможны исключительно после получения соответствующего уведомления от органов Государственной Фискальной Службы. К сожалению, при принятии на учет органами Государственной Фискальной Службы обновленных счетов возникли сложности, из-за чего счета были временно ограничены в действии. Для разблокировки счетов, необходимо было подать в обслуживающее отделения Банка документы, о которых Вам сообщили в телефонном режиме. Учитывая, что во время Вашего визита, сотрудники отделения не могли обслужить Вас по техническим причинам, начальник вынужден был перенаправить Вас в другое отделение, предварительно созвонившись с сотрудником. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделения не имеют возможности самостоятельно блокировать/разблокировать счет в подобном случае и никак не могут повлиять на ускорение данного процесса. Что касается информации, полученной Вами во время звонков в Информационный центр, к сожалению ее корректность проанализировать возможность отсутствует, так как Вами не указан номер телефона с которого осуществлялись звонки. Повторно приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Блокирование счета, по не понятным, надуманным причинам