Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство кассира в Цюрупинском (Олешкивском) отделении банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
korshun 19 июня 2018, 23:35
Прошу применить меры к кассиру Цюрупинского отделения вашего банка Бондаренко Ларисе Владимировне за систематическое хамство, претензии и не выполнение своих обязанностей и отказ выдать деньги!!! Выбора нет так как нет второго кассира. Достало уже, такое впечатление что я прихожу к ней домой и умоляю дать мне денег! Не могу снять деньги по три дня.Отговорка в банке нет денег(в долларах).Постоянно разговаривает на повышенных тонах и грубит! Начальство не может найти на неё управу поэтому обращаюсь выше по инстации! Это продолжается уже в течении 2х лет! Пожалуйста отреагируйте! Как иду в банк так принимаю заранее таблетки от давления!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 10:54
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Так, согласно полученных данных, со старшим кассиром Центрального Цюрупинского отделения Банка проведено разъяснительную работу относительно корректного общения со всеми Клиентами без исключения, а также выполнения своих рабочих обязанностей в полном объеме.
Нам жаль, что обслуживание в указанном отделении оставило негативное впечатление о работе нашего Банка.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 2

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 июня 2018, 0:13
#
Напишите в главный офис оф., письмо
+
+12
Lesika
Lesika
20 июня 2018, 9:05
#
Мало информации… С какого счета пытаетесь снять по три дня (депозит, текущий, карточный, перевод)? Иногда такое бывает, что в кассах банка нет валюты либо она под заказ. Пробывали предварительно заказывать валюту на определенный день, чтоб потом приходить и спокойно снимать?
По поводу хамства — пишите не здесь, а на прямую в банк, на их сайте так же можно. Думаю, будет эффективнее.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Хамство кассира в Цюрупинском (Олешкивском) отделении банка