Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское поведение персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Наталія Малєєва 11 июня 2018, 0:04
Являюсь клиентом банка почти 20 лет! Но то что творится с банком в последнее время шокирует. В Киеве сократили отделения и банкоматы ( метро Харьковская), в имеющихся очереди, духота и вонь от непроветриваемого помещения ( ул.Вербицкого, Гришка), банкоматы, терминалы для проверки счета работают через раз, очереди. На ул. Вербицкого регулярно кассир по хамски с претензиями отправляет снимать деньги в кассу, хотя требуемая сумма превышает установленный лимин. В один из дней я пришла в 16.45, не зная что банк раюотает до 17 час, оказалось, что банкомат не работает, а в кассу очередь. Как результат, в мой адрес со стороны охранника последовала тиррада, что надо не спат ь, а ранше приходить. На мое замечания услышала нецензурную брать типа б--дь пошла и т.д. На мой звонок колцентр реакции не последовала, ответ был ну да от не прав. Во такое обслуживание. Перешла в другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 13:16
Добрый день, уважаемая Наталья!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка, с целью принятия соответствующих мер для улучшения качества обслуживания Клиентов в Банке.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться