Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги.... А деньги остались в банкомате (вопрос решен 07.05.18)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olha111 7 мая 2018, 12:02
В субботу в Фуршете на проспекте Победы в Киеве банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги… А деньги остались в банкомате. На горячей линии конечно заявку зарегистрировали («СПАСИБББОООО»), но… рассмотрения вопроса надо ждать две недели. А ничего, что по вине вашего банкомата (т.е. по ВИНЕ БАНКА, а не клиента) клиент остался без копейки денег. Почему в других банках (не буду делать рекламу) рассмотрение подобного вопроса заняло от силы полчас и деньги вернули? Получается, по вине банка произошла ситуация, и вместо того чтобы максимально быстро испавить СВОЙ косяк банк оставляет клиета без его же денег. НЕ СТЫДНО ПРОКРУЧИВАТЬ зарплатные копейки????? Это называется лидер по качеству обслуживания????? Ничего себе качество, по их вине голодать две недели…
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 мая 2018, 15:02
Добрый день!
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате снятия средств с Вашего карточного счета в банкомате Банка. К сожалению, иногда бывают случаи, когда в работе банкоматов происходит сбой и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение и др.
Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных ситуаций требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрено ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 мая 2018, 13:08
#
Как вернут — отпишитесь в этой же теме.
Интересно будет узнать реальные сроки возврата.
+
0
Olha111
Olha111
7 мая 2018, 17:01
#
Вернули на карту. но это после постов на фб, звонков и жалоб на сайте самого банка и НБУ. Без «боббардировки» думаю не чесались бы
+
0
Olha111
Olha111
7 мая 2018, 15:37
#
Да плевать мне на ваши тупые оправдания. Ваш банкомат — Ваша вина Ускорьте свои процессы.По вине банка я осталась без копейки денег. И должна ждать до… верните деньги!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги.... А деньги остались в банкомате (вопрос решен 07.05.18)