Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ принимать рубли

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ifvr 3 мая 2018, 13:43
Кассир отделение банка Аваль в г.Дружковка отказалась принимать рубли, сказав что у нее касса переполнена и она может обменять только часть суммы. Подобное поведение персонала напрочь отшибает быть клиентом данного банка.Это что ж за банк такой, который не может 20тыс.руб. (эквивалент 8тыс.грн.) обменять, или кассир сама решает — хочет она принимать рубли сегодня, или не хочет…
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2018, 12:51
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Согласно полученной информации, с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа о необходимости налаживания процесса проведения валютообменных операций в отделении.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Позвольте принести Вам наши извинения.
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту. Банк прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и всегда рады видеть нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 38

+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 13:58
#
Ну и зачем вы прёте российские рубли из зоны ОРДО в Украину.

Получили там рубли за свои услуги, там их и тратьте
либо меняйте на СКВ и завозите в Украину доллары США и Евро.

Кассир Аваля прав — согласно лицензии банк имеет право проводить валютно-обменные операции.
Имеет право и обязан — это разные термины.
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 14:05
#
Пишите чушь, что бы получить доллары, евро или рубли, совсем не нужно ездить по каким то зонам.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 14:11
#
Российский рубль не является законным средством платежа на территории Украины — наличные российские рубли везут обычно с Донецкой и Луганской областей, где получают их в качестве оплаты за товар, либо в виде различных выплат.

Дружковка Донецкой области не так уже и далека собственно от зоны ОРДО,
каких-то сто десять километров разделяют Дружковку и Донецк.
А это не более двух часов на жигулях.

Не исключаю и сказочного варианта — когда украинские гастарбайтеры,
моющие туалеты в странах Евросоюза передают в Украину с оказией
честно заработанные наличные российские рубли. :-)
+
+2
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2018, 1:19
#
Доллар и евро точно так же не являются законным средством платежа на территории Украины.
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 14:19
#
Да, вы великий сказочник, но все гораздо проще, средства всегда хранились в разных валютах еще до появления этих зон ОРДО (как вы пишите), не знаю как расшифровывается, да и не интересна тема конфликта. Законным средством платежа Украины является гривна, но многие хранят сбережения в разных/нескольких валютах.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 14:29
#
ifvr

Вижу что вы, как житель Дружковки, однозначно уверены, что украинцы хранят свои сбережения в российских рублях.

Хотя сами почему-то больше предпочитаете доллары США.

К сведению, ни один украинский банк не открывает депозиты в российских рублях,
так что российские рубли можно хранить беспроцентно на ранее открытых текущих
счетах в банках или дома в любом укромном месте.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
3 мая 2018, 17:18
#
Ifvr, Вы в Дружковке не знаете. как расшифровывается ОРДО/ОРЛО/ОРДЛО? Да не гоните!!! вы точно из Дружковки, а не просто рубли туда приехали поменять?
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 21:47
#
«ОРДО/ОРЛО/ОРДЛО» мне это все не интересно, поэтому я не в курсе. Политикой не интересуюсь вообще.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
4 мая 2018, 10:12
#
Дядя, это мне это может быть в Киеве неинтересно, где я живу и из происшествий — драки, митинги. А у вас в сотне километров война. и ему это не интересно… причём тут политика…
+
+13
Luckymen
Luckymen
3 мая 2018, 14:37
#
Вот я читаю ваши комментарии к различным ситуациям уважаемый Qwerty и все больше вам удивляюсь. Рубль в Украине незаконен, хотя в любом банке его можно как купить так и продать. Любой человек у которого случились проблемы с его деньгами в банках по Вашему мнению 100% получил их как оплату за услуги (то есть занимается незаконной предпринимательской деятельностью) Вот скажите у вас других вариантов нету откуда у человека могли взяться средства как только предложены (вымышлены) вами? Если не знаете что сказать лучше вообще ничего не пишите
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 14:52
#
Luckymen
В данной теме о рублях я написал только то, что реально существует в Украине и о чём знаю не по наслышке…

У меня соседи по одной из квартир, пенсионеры с Донбасса, купили квартиру, оформили на детей а сами числятся переселенцами, получая украинские пенсии и дополнительную социальную помощь.
На днях уехали в ОРДО за российской пенсией, там они её получают наличными рублями и в конце мая или начале июня однозначно приедут опять на материковую Украину конвертировать рубли в одном из отделений украинских банков.

Также знаю одну молодую мамашу, которая тут воспитывает ребёнка и получает на него детские выплаты, а его папаша «шахтёрит» на Донбассе и иногда передаёт рубли своей ненаглядной. Как конкретно он их заработал — убивая украинцев или копая окопы — я не уточнял, а все эти матери-одиночки с Донбасса не желают озвучивать реальную действительность.

« Вот скажите у вас других вариантов нету откуда у человека могли взяться средства в наличных рублях

Наличные рубли могут взяться только с территории России и её сателлитов или оккупированных территорий (Крым, Донбасс, ПМР, Абхазия).
Во всех других странах мира пользуются другими денежными единицами и валютами.
Как вариант, можно на улице найти 20 тысяч рублей — но о таком не слышал ни разу.
Из РФ гастарбайтеры рубли переводят, из ОРДО везут наличку.
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 14:38
#
Qwerty1999, сейчас вопрос не в том как хранить рубли, а в том, что банк отказался принимать всю сумму якобы из-за переполненной кассы. Оставил вопрос для сотрудников банка, погляжу что они напишут и люди пусть почитают.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 15:00
#
ifvr

Ответьте, только честно — откуда у вас 20 тысяч рублей
(8 тысяч гривен по текущему курсу обмена) да ещё и наличными.

А то тут скоро спор разгорится не на шутку.

Не стесняйтесь, ведь вы пишете под ником и никто не узнает ваше реальное ФИО и ИНН.
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 15:06
#
Покупались в Украине, я ведь выше писал, что средства хранились в нескольких валютах.
+
0
ns5465456
ns5465456
3 мая 2018, 15:14
#
Так больше не покупайте рубли… и не будет проблем
+
+11
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 15:22
#
«не покупайте рубли… и не будет проблем»
Не покупайте доллары, евро, тоже проблем не будет, на депозит тоже не кладите и в банк не ходите, что б проблем не было. Но если так рассуждать, странно, что у людей вообще есть проблемы и созданы подобные сайты с отзывами — ни чего не делать и нет проблем, отличный подход.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 15:31
#
ifvr
««не покупайте рубли… и не будет проблем»»

Чем вам умный совет не понравился.

Евро и доллары США принимают в большинстве стран мира а также в РФ и на оккупированных территориях (Крым, Донбасс), а вот с рублями проблемы даже в Украине.

Денежная единица страны-агрессора не приветствуется на украинской территории.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 15:20
#
Я вам верю. :-)

Живёте в Дружковке, в ста километрах от Донецка.
Пару лет назад расчётливо купили рубли за гривну
и положили под подушку на будущее…

А теперь после отмены АТО и перевода в войсковую операцию
решили избавиться от такого привлекательного инвестиционного актива.
+
+11
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 15:40
#
Qwerty1999, с конфликтом это не связано, я тоже выше писал, что мне эта тема не интересна.
Просто понадобились срочно гривны (на лекарства) и решил продать рубли, на что получил отказ от кассира и из банка вышел без суммы гривен на которую рассчитывал.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 15:45
#
Я же не спорю — российские рубли никак не связаны ни с конфликтом на Донбассе ни со страной-агрессором РФ.
Они просто «российские рубли». :-)

Остались без лекарств — это не хорошо, но проживать на украинской территории и не иметь доходов в украинской национальной валюте — это нонсенс.
Неужели доходы в украинской гривне напрочь отсутствуют или всю полученную гривну сразу конвертируете в рубли.
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 21:42
#
Qwerty1999, лекарства дорогие нынче, на какое то время хватило гривни.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2018, 9:43
#
Я в курсе…

Также знаю, что есть территории, где наши украинские дорогие лекарства ещё дороже…

Мои соседи каждый раз перед выездом в ОРДО затариваются украинскими лекарствами на пару тысяч гривен а назад возвращаются налегке, только с российскими деньгами.

Обычный пенсионный челночный бизнес.
+
+29
AndreyL4
AndreyL4
3 мая 2018, 16:36
#
Да никогда я не поверю, что люди в Украине могут хранить сбережения в рублях — валюте, которая летает вверх-вниз не хуже гривны последние 4 года. только для гривны есть депозиты, где инфляция частично перекрывается процентами.
да и угрозы, что почистят квартиру и вынесуи сразу всё — меньше (хотя и банк может накрыться. тут уж каждый сам выбирает где хранить). Но хранить 20000 рублей 4 года с начала АТО (ООС) — это ума палата. Я-то, дурак, храню в долларах, евро и английских фунтах, покупая и сливая в ноль валюту при траблах с ней. Вот перед голосованием по брекзиту слил в ноль фунт по 38 гривен. Пару месяцев назад новых пластиковых купюр по 33 грн. за фунт взял.

Но хранить в рублях? Мне 500 рублей недавно попались в руки — больше двух недель не держал их вообще. Просто лень за 200 гривен было в обменник идти.
правильно 99-й говорит. Дружковка, рубли… совпадение? не думаю
+
+29
AndreyL4
AndreyL4
3 мая 2018, 16:37
#
Кстати, там ставка у ихтамнетов была 15000. сейчас не 20000, случайно?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2018, 17:17
#
И выплаты именно перед майскими праздниками… :-)
+
0
ifvr
ifvr
3 мая 2018, 21:31
#
AndreyL4, я где то писал что хранил 20 000 рублей 4 года? Я писал что хотел поменять 20 000, а сколько хранил и когда были кулины это вы уже сами додумали.
Сегодня пошел поменял вторую часть рублей, снова выслушал ворчание того же кассира про переполненную кассу и поэтому нежелание менять рубли, поворчала но поменяла.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2018, 9:35
#
В начале июня 2018 ждём очередной негативный отзыв о проблеме обмена российских рублей на украинские гривны в отделениях банков в городе Дружковке Донецкой области.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
4 мая 2018, 10:14
#
Дядя, вы приколист… писали, прошу заметить…
Ifvr
3 мая 2018, 14:19
# все гораздо проще, средства всегда хранились в разных валютах еще до появления этих зон ОРДО

Внимание, вопрос знатокам… сколько времени прошло с апреля 2014 года?
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 11:41
#
Я где то писал, что покупал рубли в апреле 14 года?
+
+10
AndreyL4
AndreyL4
4 мая 2018, 10:17
#
*Сегодня пошел поменял вторую часть рублей, снова выслушал ворчание того же кассира*
Мне это напомнило «кололись, но продолжали грызть кактус „
А в Дружковке что, нет больше банков? Ах, да… в ощаде курс 0,3…
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 11:43
#
Открыл finance.i.ua, выбрал банк в котором курс выше, думаю, так делает большинство, меняет там где курс выгоднее.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
4 мая 2018, 11:55
#
А кроме как возможная покупка рублей в апреле 2014 года событий вообще в мире не было, ага… в том числе, в Дружковке. ОРДЛО как раз и начали появляться с апреля 2014. вы сами пишете, что хранили в разных валютах. Вы сами себе противоречите. Qwerty сказал, что рубли могут появиться в Дружковке только с ОРДЛО\России. Вы говорите, что были у Вас разные валюты ещё до ОРДЛО. до ОРДЛО — это до апреля 14. Так вы определитесь уже.
По поводу где курс выше. Если у меня в одном и том же банке постоянный гемор, я б туда второй раз ни за что не пошёл. В привате курс аналогичний, и в Дружковке пять отделений. В Укрсоце курс чуть ниже.
Не убедили.
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 12:26
#
Перечитайте какую чушь вы написали.
Я писал что хранились средства в разных валютах еще до появления этих зон и где я себе противоречу?

Так это сегодня такой курс, а в день обмена, лучший курс был в Авале.
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 12:42
#
Да, сейчас глянул, курс был аналогичный действительно, хотя за день до того в Привате был ниже курс.
Но я перед выходом с работы в спешке глянул, что в Авале не упал курс рубля и пошел туда.

Этот момент я упустил, конечно бы пошел в Приват, чем слушать ворчание кассира.
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 11:53
#
Написали столько комментариев и все в пустую, по сути проблемы ни кто не ответил, перевели все в политику, к которой обмен валюты населения страны не имеет никакого отношения, так как рубль не запрещен и все банки предоставляют курс купли/продажи.
Даже представители банка промолчали, как буд то сходил не в БАНК, а к барыге сходил поменять деньги, а у него карман (касса) был переполнен, не влазили.
+
+10
AndreyL4
AndreyL4
4 мая 2018, 11:58
#
Вам САМЫМ ПЕРВЫМ КОММЕНТАРИЕМ ответили:

Кассир Аваля прав — согласно лицензии банк имеет право проводить валютно-обменные операции.
Имеет право и обязан — это разные термины.
+
0
ifvr
ifvr
4 мая 2018, 12:49
#
И это печально
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2018, 17:17
#
Работайте с национальной валютой и не печальтесь…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться