Пропали деньги - вопрос решен 12.04.2018
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я бы на Вашем месте сильно не волновалась…
1. От куда узнали, что деньги таки пропали?
2. Пробывать дозвониться до инфо-службы и уточнить остаток на счету, если не получится, то…
3. Подойти с паспортом на любое отделение взять выписку по счету
и если деньги куда-то пропали, то только после этого начинать волноваться и подавать заявку на спорную транзакцию )
1. От куда узнали, что деньги таки пропали?
2. Пробывать дозвониться до инфо-службы и уточнить остаток на счету, если не получится, то…
3. Подойти с паспортом на любое отделение взять выписку по счету
и если деньги куда-то пропали, то только после этого начинать волноваться и подавать заявку на спорную транзакцию )
- +
- 0
- Олена Лисецька
- 12 апреля 2018, 15:25
- #
У нас тоже самое! Ушли все деньги со счета и еще в минус конкретный кинуло!
Вчера дочери деньги переслал и у неё тоже пусто!
Вчера дочери деньги переслал и у неё тоже пусто!
- +
- 0
- Олена Лисецька
- 12 апреля 2018, 16:17
- #
Только из банка. Деньги на месте, все норм. Сказали — системный сбой.
- +
- 0
- Елена Величко
- 12 апреля 2018, 17:08
- #
- Полезный комментарий
Спасибо огромное за оперативность.Я приятно удивлена что даже сидя в интернете можно получить исчерпывающую информацию в таком щипетильном вопросе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.18 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Прежде всего, позвольте отметить, что, в связи с возникновением технического сбоя, средства в сумме списаний, инициированных Клиентами Банка – держателями платежных карт, эмитированных Банком, 11.04.2018, были заблокированы, что, в свою очередь, ограничивало возможности их использования, до момента исправления данной ситуации.
По имеющимся данным, в настоящее время, последствия технического сбоя устранены, а значит, информация об остатке на счетах Клиентов отображается корректно. Просим повторно проверить остаток на карте.
В случае, если исчезновение средств с карточного счета не связано с описанной ситуацией, и отражение суммы остатка до сих пор является некорректным, просим обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), ( 044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина / МТС), для прохождения надлежащей идентификации и установления причин списания, составления заявления на оспаривание трансакции, при необходимости.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»