Паранойя Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
- +
- +11
- Qwerty1999
- 30 марта 2018, 11:34
- #
Банк Аваль в каждом клиенте видит потенциального террориста ИГИЛ,
даже если у вас нет бороды и у вас обычная славянская внешность.
Ведь вас могли завербовать — и тут никакие оригиналы документов вам не смогут помочь.
даже если у вас нет бороды и у вас обычная славянская внешность.
Ведь вас могли завербовать — и тут никакие оригиналы документов вам не смогут помочь.
Для начала, необходимо понимать, сколько лет Вашему «витягу», если Вы утверждаете, что он на бланке да ещё и с нумерацией (строгой отчетности), насколько я знаю, сейчас выдаются на простом А4 даже без печати…
Всегда можно уточнить у сотрудника — почему не могут открыть счет, что это за причины такие.
Какие данные и в каким документах Вы заполняли? Это были одинаковые документы или просто два разных? Может это хорошо, что Вы можете прочитать и только потом подписать то, что прочитали. А не просто поставили подпись на планшете…
Всегда можно уточнить у сотрудника — почему не могут открыть счет, что это за причины такие.
Какие данные и в каким документах Вы заполняли? Это были одинаковые документы или просто два разных? Может это хорошо, что Вы можете прочитать и только потом подписать то, что прочитали. А не просто поставили подпись на планшете…
Спасибо за комментарий.
У меня есть счета не одном банке и поверте подобной паранойи я еще не встречал.
Для сверки данных с реестром ЕДР существет бесплатный онлайн запрос, которым пользуются в нормальных банках.
Кроме этого существует обязанность ФОП при изменении ренквизитов информировать регистрационную службу для внесения изменений в ЕДР и соответственно, как результат этих изменений будет выдан новый документ.
Выводы делайте сами.
У меня есть счета не одном банке и поверте подобной паранойи я еще не встречал.
Для сверки данных с реестром ЕДР существет бесплатный онлайн запрос, которым пользуются в нормальных банках.
Кроме этого существует обязанность ФОП при изменении ренквизитов информировать регистрационную службу для внесения изменений в ЕДР и соответственно, как результат этих изменений будет выдан новый документ.
Выводы делайте сами.
Комментар на відповідь банку.
Правила оформлениня, на які посилається банк — це внутрішні вимоги банку, які не відповідають чинним нормативним вимогам для відкриття поточного рахунку юридичної особи. Нажаль працівники баку так і не зрозуміли, що їх паранойя — це і є їхні вимоги на які вони посилаються
Правила оформлениня, на які посилається банк — це внутрішні вимоги банку, які не відповідають чинним нормативним вимогам для відкриття поточного рахунку юридичної особи. Нажаль працівники баку так і не зрозуміли, що їх паранойя — це і є їхні вимоги на які вони посилаються
А вот и не соглашусь с Вами. Согласно законодательства, банк имеет право запросить у клиента документы, которые желает видеть (это если своими словами), Аваль один из немногих банков, который очень скурпулезно относиться к проверке клиентов перед открытием счетов )
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 апреля 2018, 13:08
- #
Lesika
И тут вы тоже не совсем правы…
Банк имеет право запросить документы, подтверждающие только платёжеспособность клиента, но банкиры обычно превышают свои полномочия — ведь они монополисты.
По своему опыту работы с банками — они всегда спрашивают любые глупости, кроме официальной декларации о доходах.
А если приносишь им декларацию о доходах, заверенную в налоговой — она их не очень-то и интересует, им больше важны контактные телефоны, по которым они получат в устном виде самую достоверную информацию о финансовом состоянии будущего клиента.
Также не припоминаю, чтобы банки делали запросы в ГФС о доходах клиента, а вот позвонить жене или другу и что-то у них спросить — без проблем.
А потом сами же и удивляются — почему клиент вдруг перестал обслуживать кредит.
А ведь соврать в телефонном режиме проще простого.
И тут вы тоже не совсем правы…
Банк имеет право запросить документы, подтверждающие только платёжеспособность клиента, но банкиры обычно превышают свои полномочия — ведь они монополисты.
По своему опыту работы с банками — они всегда спрашивают любые глупости, кроме официальной декларации о доходах.
А если приносишь им декларацию о доходах, заверенную в налоговой — она их не очень-то и интересует, им больше важны контактные телефоны, по которым они получат в устном виде самую достоверную информацию о финансовом состоянии будущего клиента.
Также не припоминаю, чтобы банки делали запросы в ГФС о доходах клиента, а вот позвонить жене или другу и что-то у них спросить — без проблем.
А потом сами же и удивляются — почему клиент вдруг перестал обслуживать кредит.
А ведь соврать в телефонном режиме проще простого.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 10 апреля 2018, 1:21
- #
Дались тебе эти телефоны. Отказали в кредите раз, так ты теперь всю жизнь плакать будешь?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 апреля 2018, 9:45
- #
«Дались тебе эти телефоны.»
Мне вообще-то больше волнует систематическое нарушение банком Аваль нормативных документов НБУ и того же финмониторинга, где указано, что банк должен проверять и документально подтверждать финансовое состояние клиента.
Телефонные разговоры не являются ни в коей мере таким документальным подтверждением.
Даже рядовые юристы знают об этом, а вот сотрудники банка Аваль — нет.
Аналогично и по информации, опубликованной в реестрах Минюста Украины — её не нужно заверять никакими подписями и печатями — просто распечатываете и пользуетесь.
Мне вообще-то больше волнует систематическое нарушение банком Аваль нормативных документов НБУ и того же финмониторинга, где указано, что банк должен проверять и документально подтверждать финансовое состояние клиента.
Телефонные разговоры не являются ни в коей мере таким документальным подтверждением.
Даже рядовые юристы знают об этом, а вот сотрудники банка Аваль — нет.
Аналогично и по информации, опубликованной в реестрах Минюста Украины — её не нужно заверять никакими подписями и печатями — просто распечатываете и пользуетесь.
Сама инструкция НБУ разрешила банку требовать от клиента разного рода документы и информацию. Где нарушение?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 апреля 2018, 11:51
- #
В инструкции чётко указано на необходимость получения документально подтверждённых сведений.
Не верите — откройте и самостоятельно ознакомьтесь.
Там нет ни слова о таком канале получения информации как телефонные разговоры с неустановленными лицами.
Разговоры по телефону не являются документом и даже информацией, на основании которой можно делать хоть какие-то выводы.
А у банков всё поставлено на поток именно для получения информации по мобильному телефону, что является натуральной глупостью с учётом 90% всех номеров на припейде.
Не верите — откройте и самостоятельно ознакомьтесь.
Там нет ни слова о таком канале получения информации как телефонные разговоры с неустановленными лицами.
Разговоры по телефону не являются документом и даже информацией, на основании которой можно делать хоть какие-то выводы.
А у банков всё поставлено на поток именно для получения информации по мобильному телефону, что является натуральной глупостью с учётом 90% всех номеров на припейде.
При чем здесь телефонные разговоры??? Не путайте праведное с грешным.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 12 апреля 2018, 23:06
- #
Путем телефонных разговоров банк получает дополнительную информацию при кредитовании клиента, но ни в коем случае не информацию, необходимую для финансового мониторинга, идентификации или оценки соответствия финансового положения проводимым операциям. Ты свой неудачный опыт кредитования (когда декларацию не приняли в качестве документа, подтверждающего платежеспособность) в Авале не сваливай в одну кучу с идентификацией и оценкой финансового положения — здесь никакие рабочие телефоны банк не требует, это совсем другая песня.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 апреля 2018, 23:43
- #
«Путем телефонных разговоров банк получает дополнительную информацию при кредитовании клиента»
Можете уточнить подробнее — какую информацию банк получает в телефонном режиме ну и оценить уровень достоверности полученной информации…
Ну а мое неудачное сотрудничество с Авалем было не только по кредитным продуктам но и по размещению депозита на одну тысячу гривен.
После того, как я всего-лишь попросил предоставить заверенную копию банковской лицензии и копию доверенности на право подписи документов от имени банка Аваль — начальник отделения принял решение аннулировать публичную оферту банка и теперь со мной в отделении банка даже не разговаривают, а не то чтобы предоставлять какие-нибудь банковские услуги.
Но тут есть и положительные моменты — теперь из Аваля не звонят раз в квартал с предложением перейти на обслуживание в их банк — а это дорогого стоит.
Можете уточнить подробнее — какую информацию банк получает в телефонном режиме ну и оценить уровень достоверности полученной информации…
Ну а мое неудачное сотрудничество с Авалем было не только по кредитным продуктам но и по размещению депозита на одну тысячу гривен.
После того, как я всего-лишь попросил предоставить заверенную копию банковской лицензии и копию доверенности на право подписи документов от имени банка Аваль — начальник отделения принял решение аннулировать публичную оферту банка и теперь со мной в отделении банка даже не разговаривают, а не то чтобы предоставлять какие-нибудь банковские услуги.
Но тут есть и положительные моменты — теперь из Аваля не звонят раз в квартал с предложением перейти на обслуживание в их банк — а это дорогого стоит.
Ухтышка, а Вы во всех банках просите предоставить заверенную копию банковской лицензии и копию доверенности на право подписи документов от имени банка?
Вы просили только предоставить для прочтения или для «забрать с собой»?
И даже, если бы нач сделала всё как Вы просили, оформили бы депозит, она же в любой момент может уволиться и доверенность теряет свою силу. Но сам договор на депозит же продолжил бы действовать.
Или для чего все эти документы нужны были? Спецом, чтобы не оформлять депозит и чтобы перестали наяривать раз в квартал? )
Вы просили только предоставить для прочтения или для «забрать с собой»?
И даже, если бы нач сделала всё как Вы просили, оформили бы депозит, она же в любой момент может уволиться и доверенность теряет свою силу. Но сам договор на депозит же продолжил бы действовать.
Или для чего все эти документы нужны были? Спецом, чтобы не оформлять депозит и чтобы перестали наяривать раз в квартал? )
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 апреля 2018, 13:32
- #
Только в тех, которые мне не доверяют и требуют кроме паспорта и кода ещё всякий бред…
Поэтому я тоже не склонен доверять им на слово — у каждого сотрудника банка должна быть доверенность на право подписи тех или иных документов от имени банка и я имею законное право потребовать её предоставить при подписании сотрудником доровора от имени банка.
Если банк не доверяет сайту Минюста то какой смысл клиентам доверять сайту частного банка.
Поэтому я тоже не склонен доверять им на слово — у каждого сотрудника банка должна быть доверенность на право подписи тех или иных документов от имени банка и я имею законное право потребовать её предоставить при подписании сотрудником доровора от имени банка.
Если банк не доверяет сайту Минюста то какой смысл клиентам доверять сайту частного банка.
При открытии депозита на 1000,00 грн какой ещё всякий бред у Вас могли запросить кроме паспорта и кода? Что-то Вы уже сильно придумываете.
Ещё раз — Вы просили только предоставить для прочтения или для «забрать с собой»? — Если не просто прочитать, но и забрать, то понятное дело, что банковские доверенности не выдаются клиентам…
Ещё раз — Вы просили только предоставить для прочтения или для «забрать с собой»? — Если не просто прочитать, но и забрать, то понятное дело, что банковские доверенности не выдаются клиентам…
492 инструкция НБУ «2.9. Банк має право витребувати від клієнта інші документи та відомості, крім визначених цією Інструкцією, з метою ідентифікації та верифікації його особи, змісту діяльності та фінансового стану.»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 апреля 2018, 13:13
- #
Идентификация и верификация клиента — паспорт гражданина Украины и справка об инн-коде.
Других документов для идентификации и верификации просто не существует.
Других документов для идентификации и верификации просто не существует.
«… з метою ідентифікації та верифікації його особи, змісту діяльності та фінансового стану...»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 апреля 2018, 16:22
- #
Как правильно заметил ТС — «зміст діяльности» банк вправе изучать хоть до посинения на сайте Минюста Украины по коду, который предоставил ТС при заполнении анкеты.
Но ведь спецы из Аваля не доверяют Министерству Юстиции Украины — им нужна справка от самого господа бога и желательно недельной давности…
Но ведь спецы из Аваля не доверяют Министерству Юстиции Украины — им нужна справка от самого господа бога и желательно недельной давности…
Если ТС сформировал и оплатил запрос на сайте МинЮста Украине и он предоставил этот номер из 10-ти цифр, то этого более чем достаточно для открытия счета. Про дополнительную справку ни слова не было сказано.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 апреля 2018, 11:53
- #
Lesika
«Про дополнительную справку ни слова не было сказано.»
Цитирую…
«Оператор повідомила мені, що банк не довіряє витягу з Державного реєстру юридичнох осіб та фізичних осіб-підприємців, що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності та змусила мене заплатити 72 грн. за отримання електронного витягу з ЄДР, але на цьому випробування не закінчились. Далі я мусив заповнювати ці самі дані ще в 2 інших документах вручну. Шановні працівники банку, якщо ви не впевнені в тому актуальності даних в аитягу з ЄДР, що приніс вам ФОП, то ці дані можна просто звірити з ЄДР в онлайн режимі абсолютног безкоштовно.»
Кстати, банк мог самостоятельно проверить всю информацию в ЄДР по предоставленным документам, а не требовать дополнительных справок…
«Про дополнительную справку ни слова не было сказано.»
Цитирую…
«Оператор повідомила мені, що банк не довіряє витягу з Державного реєстру юридичнох осіб та фізичних осіб-підприємців, що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності та змусила мене заплатити 72 грн. за отримання електронного витягу з ЄДР, але на цьому випробування не закінчились. Далі я мусив заповнювати ці самі дані ще в 2 інших документах вручну. Шановні працівники банку, якщо ви не впевнені в тому актуальності даних в аитягу з ЄДР, що приніс вам ФОП, то ці дані можна просто звірити з ЄДР в онлайн режимі абсолютног безкоштовно.»
Кстати, банк мог самостоятельно проверить всю информацию в ЄДР по предоставленным документам, а не требовать дополнительных справок…
" банк мог самостоятельно проверить всю информацию в ЄДР "- Проверить информацию и предоставить в банк документ с ЭГР — это разные вещи, и не для этого ли на сайте того же МинЮста есть функция именно платного вытяга?..
"що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності" — такие бланки не выдаются года три, а то и четыре, так точно
"що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності" — такие бланки не выдаются года три, а то и четыре, так точно
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 апреля 2018, 11:20
- #
Lesika
«такие бланки не выдаются года три, а то и четыре, так точно»
Вы не перестаёте меня удивлять — неужели от того, что документ на «старом» бланке или выдан пять лет назад — он автоматически становиться не действующим…
Кстати, банковская лицензия Аваля подписана Соркиным, а на сегодня Соркин не является главой НБУ — может тогда надо признать, что банковская лицензия Аваля не действительна.
Да и выдана лицензия более шести лет назад — возможно Аваль должен ежегодно брать справку из НБУ о том, что его лицензия всё ещё действительна…
Всё по аналогии с их параноидальными претензиями к другим юрлицам и ФОПам…
P.S. Почему банкиры требуют от клиентов кучу бумажек при любом оформлении договоров, но когда просишь всего-лишь приложить копию доверенности на право подписания документов от имени банка — так сразу истерика.
«такие бланки не выдаются года три, а то и четыре, так точно»
Вы не перестаёте меня удивлять — неужели от того, что документ на «старом» бланке или выдан пять лет назад — он автоматически становиться не действующим…
Кстати, банковская лицензия Аваля подписана Соркиным, а на сегодня Соркин не является главой НБУ — может тогда надо признать, что банковская лицензия Аваля не действительна.
Да и выдана лицензия более шести лет назад — возможно Аваль должен ежегодно брать справку из НБУ о том, что его лицензия всё ещё действительна…
Всё по аналогии с их параноидальными претензиями к другим юрлицам и ФОПам…
P.S. Почему банкиры требуют от клиентов кучу бумажек при любом оформлении договоров, но когда просишь всего-лишь приложить копию доверенности на право подписания документов от имени банка — так сразу истерика.
Я Вас могу удивлять бесконечно
Но опять таки, не известно на каком бланке у клиента информация, если он ещё за царя гороха, то он 100% недествительный и это не мой бред. В виде девичей памяти могу год точно не помнить, но, с 2006 года поменялся бланк, а все что были выданы ранее — подлежали обязательной замене
Нюансов может быть много…
Но опять таки, не известно на каком бланке у клиента информация, если он ещё за царя гороха, то он 100% недествительный и это не мой бред. В виде девичей памяти могу год точно не помнить, но, с 2006 года поменялся бланк, а все что были выданы ранее — подлежали обязательной замене
Нюансов может быть много…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 апреля 2018, 0:06
- #
Я тоже не помню всех нюансов…
Но вот что помню, так это то, что за всё время существования фирмы пару раз меняли свидетельство плательщика НДС в связи со сменой бланков и что интересно — старые сдавали а новые получали.
Т.е. оригинал старого бланка просто не возможно оставить в законный способ.
А работать со старым бланком тоже никто не даст, начиная с фискалов и заканчивая поставщиками и подрядчиками.
Когда что-то покупаю в интернет-магазине по б\н с НДС — указываю в комментариях всего два кода — ЕГРПОУ и ИПН.
Поставщики сами перепроверяют инфу на сайте Минюста (ЕГРПОУ) и ГФС (ИПН).
И никто не умирает от того, что нет «свежей» выписки.
Но вот что помню, так это то, что за всё время существования фирмы пару раз меняли свидетельство плательщика НДС в связи со сменой бланков и что интересно — старые сдавали а новые получали.
Т.е. оригинал старого бланка просто не возможно оставить в законный способ.
А работать со старым бланком тоже никто не даст, начиная с фискалов и заканчивая поставщиками и подрядчиками.
Когда что-то покупаю в интернет-магазине по б\н с НДС — указываю в комментариях всего два кода — ЕГРПОУ и ИПН.
Поставщики сами перепроверяют инфу на сайте Минюста (ЕГРПОУ) и ГФС (ИПН).
И никто не умирает от того, что нет «свежей» выписки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Особисто в мене, склається враження, що в цьому банку замість здорового глузду оселилася абсолютна параноя.
Інформація, зазначена Вами у зверненні, прийнята до уваги та доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в Шевченківському районному відділення Банку (м. Київ, далі — Відділення).
Згідно з отриманими даними, встановлено, що однією з причин тривалого процесу відкриття рахунку був технічний збій програмного забезпечення Банку, про що Вас було повідомлено співробітниками Відділення. Після усунення технічного збою, Вас було запрошено в телефонному режимі до Відділення та успішно здійснено відкриття рахунку.
Додатково зазначаємо, що на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://msb.aval.ua/bank/documents/fop/, розміщена інформація щодо переліку документів для відкриття поточного рахунку фізичній особі – підприємцю. Згідно до якого, для відкриття поточного рахунку необхідне подання витягу про фізичну особу-підприємця з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, який сформовано не раніше, ніж дата подання Заяви на відкриття рахунку та не пізніше, ніж дата укладання відповідного договору. У зв’язку з чим, співробітниками Відділення було повідомлено Вам про необхідність формування вказаного витягу.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»