Убогий банк, Убогий сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +17
- Ferrari Александровск
- 16 января 2018, 16:24
- #
А возможно и деньги,
Насчет «этот банк просто закроют» вы явно погорячились, скорее ограничат обслуживанием исключительно корпоративных клиентов, как Ситибанк или ИНГ банк.
Авалю физлица как клиенты совершенно не интересны. Все настроено для корпоративных клиентов, в крайнем случае МСБ. Обычным людям в ррайффайзен сорваться не стоит. Затопчут…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 января 2018, 21:04
- #
Всё это до поры до времени и конечно пока МТС (Водафон) обслуживается в Авале.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: ул. Прорезная, 3 г. Киев восстановлена, второй банкомат, указанный в Вашем отзыве, на данное время находится в ремонте.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»