Оформили интернет-банкинг на номер который мне не принадлежит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Да, неприятная ситуация. Когда сотрудники допускают ошибку. Надеюсь, они её быстро исправят.
В тоже время, когда Вам давали на подпись «заявление на подключение услуги Райффайзен он лайн» — почему Вы не проверили что подписываете? Там в заявлении прописывается номер мобильного телефона. Если для Вас это так важно — проверяйте, что подписываете внимательно.
В тоже время, когда Вам давали на подпись «заявление на подключение услуги Райффайзен он лайн» — почему Вы не проверили что подписываете? Там в заявлении прописывается номер мобильного телефона. Если для Вас это так важно — проверяйте, что подписываете внимательно.
- +
- 0
- Вячеслав Прокоса
- 4 января 2018, 15:01
- #
Ответ банка — сам подписал, сам виноват. Банк без доверия обречен на уход клиентов. Когда я вырвусь из дома я пойду в отделение, но напишу отказ от обслуживания. Я за то чтобы каждый делал свою работу и был специалистом, в Вашем банке полный хаос. Я взял карту голд и покажите мне хоть ссылку на полный перечень услуг и лимитов. Банк полное фуфло и это мое объективное мнение. Я могу рекомендовать АльфаБанк и я могу рекомендовать ПриватБанк я буду отговаривать от Аваля.
1. Если Вы нашли ветку на Минфине, то думаю, что и тарифы на сайте аваля тоже могли бы найти…
https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
2. Как связана потеря мобильного телефона с блокировкой карты???? Даже если на чужой номер приходят ваши смс-ки, то никто с ними ничего не сделает… и с Вашим счетом тоже
https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
2. Как связана потеря мобильного телефона с блокировкой карты???? Даже если на чужой номер приходят ваши смс-ки, то никто с ними ничего не сделает… и с Вашим счетом тоже
- +
- 0
- Вячеслав Прокоса
- 8 января 2018, 19:59
- #
Спасибо за неформальный ответ от сотрудника банка. Могли бы официально подписаться.
1. Тарифы мне нафиг не нужны, я взял прем карту и мне нужно знать все возможности карты.
2. Следуя Вашей логике зачем тогда карту к телефону привязывать. Имея номер к которому привязана карта я могу снять все что на ней есть или до лимитов. Я работаю программистом и я знаю как устроен мир больше вашего.
1. Тарифы мне нафиг не нужны, я взял прем карту и мне нужно знать все возможности карты.
2. Следуя Вашей логике зачем тогда карту к телефону привязывать. Имея номер к которому привязана карта я могу снять все что на ней есть или до лимитов. Я работаю программистом и я знаю как устроен мир больше вашего.
- +
- 0
- Вячеслав Прокоса
- 4 января 2018, 15:05
- #
У меня был случай в Альфабанке и я потерял телефон, первым делом заблокировали карту и я об этом не просил. Вы прилепили мне левый номер и даже не спросили нужно мне блокировать карту или нет. Вы пытаетесь уйти от того что Вам всеровно на безопасность счетов клиентов. И писать левые комменты уже не в тренде, на них ведутся только бабушки у которых нет денег.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Я сразу предупредил ее и нач банка что карта мне нужна на 99% пользования интернет-банкингом и что нужно сделать все чтобы я пришел и сразу начал пользоваться так как я живу 13 км от райцентра и у меня есть возможность такой поездки только в субботу когда банк не работает.
Звонил раз 5-10 и в конечном итоге задинамили в отделение. Но есть ли смысл мне идти туда где неумеют оформлять карты?
Интернет-банкинг на номере которым я не владею и который вообще не существует. И это не насторожило сотрудников колл центра, мол надо принимать действия потому как мой счет имеет проблемы с безопасностью из-за действий самого банка. И этот банк еще имеет смелость называть себя безопасным? Я получил фин издержки по этим причинам баксов 300 за месяц + платил за обслуживание.
Обращаем Ваше внимание, что, корректность введения уполномоченным сотрудником предоставленной Клиентом информации в программное обеспечение Банка подтверждается подписью Клиента.
В случае некорректного указания номера телефона, при заполнении соответствующего заявления, существует необходимость повторного обращения Клиента в отделение Банка, с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика, с целью внесения таких изменений. Возможность осуществления данной процедуры удаленным путем, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, отсутствует, в связи с необходимостью проведения надлежащей идентификации и соблюдения политики безопасности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»