Банкомат расположенный в ТЦ Квадрат на улице Белорусская 2 не выдал деньги но транзакцию провел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 декабря 2017, 13:17
- #
По правилам платёжных систем все жалобы вы должны направлять в банк-эмитент своей банковской платёжной карты.
Поэтому тратить время и нервы на Аваль, что-то кому-то доказывая — нет никакого смысла.
Ещё раз — обращайтесь в банк-эмитенг и конечно в своём заявлении укажите все существенные данные, начиная от даты, времени, суммы транзакции и заканчивая номером банкомата иадресом его установки.
На всякий случай сделайте для себя копию жалобы и проставьте отметки о приёме заявления банком (дата, подпись, расшифрофка ФИО и должности принявшего заявление).
Поэтому тратить время и нервы на Аваль, что-то кому-то доказывая — нет никакого смысла.
Ещё раз — обращайтесь в банк-эмитенг и конечно в своём заявлении укажите все существенные данные, начиная от даты, времени, суммы транзакции и заканчивая номером банкомата иадресом его установки.
На всякий случай сделайте для себя копию жалобы и проставьте отметки о приёме заявления банком (дата, подпись, расшифрофка ФИО и должности принявшего заявление).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В то же время отмечаем, что оспаривание спорных транзакций производится в соответствии с установленными Международной платежной системой (далее — МПС) правилами.
В случае, если транзакция была осуществлена Клиентом с использованием платежного средства, эмитированного (изготовленного) другим банком (далее — банк-эмитент), держателю платежной карты необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком проводится проверка и предоставляется официальный ответ.
Обращаем Ваше внимание, что без такого запроса от банка-эмитента, возврат средств по спорной транзакции будет невозможен, в связи с окончанием срока обжалования.
Подчеркиваем, что Банком, со своей стороны, будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса на обжалование проведенной сделки от банка-эмитента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»