Подход к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Artem303030
- 5 декабря 2017, 11:27
- #
Взято с вашего сообщения «в случае невозможности связаться непосредственно с Клиентом» со мной никто даже не пытался связаться!
- +
- 0
- IvanPetrov
- 10 декабря 2017, 13:50
- #
Зачем Вам терминалы, касса и прочие атрибуты 18 века? На сайте банка можно сделать платеж по кредитной карте/кредиту наличными Аваля без комиссии с помощью плтежной карты любого банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Предоставление сведений о выполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом обязательств по договору обслуживания, путем отправки обычных почтовых отправлений и писем-обращений, осуществления телефонных звонков, отправки sms-сообщений и т.п., является безусловным правом Банка.
При этом, информирование контактных лиц, с использованием данных, ранее предоставленных Банку, с целью передачи информации должнику, осуществляется уполномоченным подразделением, в случае невозможности связаться непосредственно с Клиентом.
Позвольте принести извинения, в случае, если данный инцидент доставил Вам неудобства.
С целью предупреждения подобных ситуаций в будущем, рекомендуем выполнять кредитные обязательства в установленные сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»