Халатное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
По состоянию на сегодняшний день, существует необходимость проведения углубленного анализа данной ситуации с привлечением специалистов уполномоченных подразделений Банка, на что, к сожалению, необходимо дополнительное время.
Информацию о ориентировочных сроках завершения и результатах рассмотрения заявления о спорной транзакции, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»