Заблокировали пенсионный счет пенсионерке и она не может получить пенсию!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Дмитрий Суворов
- 21 ноября 2017, 18:09
- #
Тогда почему Ваш банк направил требование чтобы моя мама предоставила Вам уточненные данные в течении 10 дней на Херсон? Ведь в отделении на Святошино где обслуживается моя мама есть её актуальный адрес? Почему Ваш банк отправил такое требования с отделения на Житомирской если мама обслуживается последние 5 лет на Святошино? Вы что клиентские базы не синхронизируете между отделениями в течении 5-ти лет? Тогда почему второе письмо уже про Ваш отказ от деловых отношений Ваш банк направил на правильный актуальный адрес? И почему уже неделю Ваш банк после предоставления всех нужных данных мой мамой до сих пор не разблокировал её счет? ОТВЕТ ОДИН: Вашему банку просто не нужны клиенты пенсионеры! Только такой вывод я могу сделать! Видимо на пенсионерах Ваш банк мало зарабатывает. Но Вы забыли что у пенсионеров есть дети, которые могут являться предпринимателями, могут работать в крупных компаниях! И я, как предприниматель, никогда в жизни после такого отношения к своей маме не буду обслуживаться в Вашем банке и всем своим партнерам и сотрудникам также посоветую обходить Ваш банк 10-ой дорогой! Вот все чего Вы добились! А пенсию моей мамы после такого мы, естественно переводим в другой банк!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обращаем Ваше внимание, что согласно ч. 7 ст. 9 Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII (далее – Закон), субъект первичного финансового мониторинга (в данном случае, Банк) имеет право истребовать, а клиент, представитель клиента обязаны подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения таким субъектом первичного финансового мониторинга других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При этом, согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживание) в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы и / или надлежащим образом заверенные их копии).
На основании изложенного сообщаем, что в случае непроведения Клиентами вышеупомянутых процедур, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам, в том числе путем приостановления деловых отношений.
Поскольку, Банк не имеет полномочий на разглашение информации, составляющую банковскую тайну Клиента Банка, в соответствии со ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Вам, как третьему лицу, информация о текущем состоянии карточного счета может быть получена, путем обращения владельца такого счета в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
У