Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание начальником отделения.Совершенно бестолковая женщина.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Меня обслуживала начальник отделения.Совершенно бестолковая женщина.Сказала мне что по моей дебитной(!)карте минус, по одному счёту, а я по другому заказывала карту, взамен утерянной, почему собственно и пришла.Так вот пока я не погашу минус по тому счёту, эту карту она выдавать не будет, куда то звонила, что то узнавала, в общем время визита в банк, потраченное мной составило около часа, на самом деле минус который она мне говорила, не что иное, как средства снятые мной на кануне визита в банк, но эти средства были сняты после их поступления на счёт.Я спросила как может дебетная карта уйти в минус, на что она сказала что я в магазине расплатилась в минус)))Это ужас конечно.И смех и грех.Сомневаюсь в её профессионализме.Она мне нормально нервы потрепала, заставила заполнять какие то анкеты и вообще сказала, почему карта пришла на её отделение«центральное»когда я обслуживаюсь на другом всегда, на что я сказала, что карту блокировала по звонку на горячую линию и у оператора сразу заказала перевыпуск карты и видимо не уточнила на какое отделение, по этому пришла карта на «центральное» отделение, на что она сказала идите на то отделение на котором обслуживаетесь и уточняйте, я говорю что я получила на емайл сообщение, что моя карта находиться на этом отделении на ул.Словянской 7а и что я дополнительно, прежде чем ехать сюда, перезвонила уточнила, точно ли карта доставлена именно на это отделение«центральное», долго смотря в монитор компьютера, она сказала что не знает к какому именно счёту эта карта выпущена, после долгого ожидания мной и всяческих расспросов, от куда мне деньги приходят, кто мне их присылает и за что… чудо свершилось. В Авальбанке к счетам открытыми мной, карты дебетные, для личного пользования и я думаю, что я не обязана всем рассказывать, что мне, например бывший муж на ребёнка деньги, таким образом присылает или что мне кума так долг отдала, путём перечисления их на карту и т.д.За довольно продолжительный срок сотрудничества с данным банком, Я В ШОКЕ
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2017, 12:27
Уважаемая nugnay!

В результате проверки информации, изложенной Вами, уполномоченными сотрудниками Банка было установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной.
В случае списания средств с карточного счета (далее – КС) в сумме, превышающей доступную, в качестве комиссии за осуществление операции, позднего списания средств с КР, возникает неразрешенный овердрафт (минусовый остаток), погашение которого должно осуществляться сразу же после его возникновения, в соответствии с условиями договоров, подписанных с Клиентами.
С целью получения детальных разъяснений о причинах возникновения неразрешенного овердрафта/погашения имеющегося долга по КС, рекомендуем повторно обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Кроме того, отмечаем, что обязанность Клиента подачи документов/ведомостей по запросу Банка для выяснения сути деятельности/финансового положения, регламентируется нормами Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII, а также Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запрашивая указанную Вами информацию в письменном/устном виде, сотрудник действовал, в соответствии с вышеизложенным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
nugnay
nugnay
14 ноября 2017, 4:45
#
Распространение оружия массового уничтожения Это конечно серьёзно Для обычного клиента банка, всё что вы написали не понятно и ещё вопрос, я вам свои данные не предоставляла(фио, номер карты и т.д), по каким критериям уполномоченные сотрудники, как вы сказали, выяснили, что консультация была корректной? Если это можно назвать консультацией, это было просто издевательство над человеком.Суть деятельности моей, при открытии счёта, я поясняла, для личного использования.Я этой недотёпе сказала, что если есть долг, я его погашу, хотя я прекрасно понимала, что мне перевели деньги, знала в каком размере и я сняла их, оставив на счету даже 40 грн, что минуса не может быть.Вот интересно, она меня принуждала пойти в кассу оплатить задолженность, это нормально??? Если её нет, я пришла домой, зашла в Райф.онлайн и у меня нет задолженности, а у вашего сотрудника почему-то есть??? Как -то не понятно это всё.
+
0
nugnay
nugnay
14 ноября 2017, 5:06
#
Я остаюсь при своём мнении, что она просто, далеко не квалифицированный сотрудник вашего банка, причем ещё и тормозит сильно, я думаю-это физиологически, ей не повезло, а может приобретенный недуг, я так смотрела на неё и диву давалась, как таких на руководящие должности ставят???.. Хотя, что удивляться в нашей стране… За «сало»можно всё!!!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
3 декабря 2017, 15:44
#
Ваш последний комментарий — просто ужас. Я еще понимаю, написать такое в официальном обращении в банк (через форму обратной связи на оф. сайте или по электронке), но на всеобщее обозрение выставлять физические недостатки сотрудника? Это низость.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Обслуживание начальником отделения.Совершенно бестолковая женщина.