Обслуживание начальником отделения.Совершенно бестолковая женщина.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Распространение оружия массового уничтожения Это конечно серьёзно Для обычного клиента банка, всё что вы написали не понятно и ещё вопрос, я вам свои данные не предоставляла(фио, номер карты и т.д), по каким критериям уполномоченные сотрудники, как вы сказали, выяснили, что консультация была корректной? Если это можно назвать консультацией, это было просто издевательство над человеком.Суть деятельности моей, при открытии счёта, я поясняла, для личного использования.Я этой недотёпе сказала, что если есть долг, я его погашу, хотя я прекрасно понимала, что мне перевели деньги, знала в каком размере и я сняла их, оставив на счету даже 40 грн, что минуса не может быть.Вот интересно, она меня принуждала пойти в кассу оплатить задолженность, это нормально??? Если её нет, я пришла домой, зашла в Райф.онлайн и у меня нет задолженности, а у вашего сотрудника почему-то есть??? Как -то не понятно это всё.
Я остаюсь при своём мнении, что она просто, далеко не квалифицированный сотрудник вашего банка, причем ещё и тормозит сильно, я думаю-это физиологически, ей не повезло, а может приобретенный недуг, я так смотрела на неё и диву давалась, как таких на руководящие должности ставят???.. Хотя, что удивляться в нашей стране… За «сало»можно всё!!!
- +
- 0
- IvanPetrov
- 3 декабря 2017, 15:44
- #
Ваш последний комментарий — просто ужас. Я еще понимаю, написать такое в официальном обращении в банк (через форму обратной связи на оф. сайте или по электронке), но на всеобщее обозрение выставлять физические недостатки сотрудника? Это низость.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
В результате проверки информации, изложенной Вами, уполномоченными сотрудниками Банка было установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной.
В случае списания средств с карточного счета (далее – КС) в сумме, превышающей доступную, в качестве комиссии за осуществление операции, позднего списания средств с КР, возникает неразрешенный овердрафт (минусовый остаток), погашение которого должно осуществляться сразу же после его возникновения, в соответствии с условиями договоров, подписанных с Клиентами.
С целью получения детальных разъяснений о причинах возникновения неразрешенного овердрафта/погашения имеющегося долга по КС, рекомендуем повторно обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Кроме того, отмечаем, что обязанность Клиента подачи документов/ведомостей по запросу Банка для выяснения сути деятельности/финансового положения, регламентируется нормами Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII, а также Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запрашивая указанную Вами информацию в письменном/устном виде, сотрудник действовал, в соответствии с вышеизложенным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»