ВНИМАНИЕ!!! Берегитесь Анатолия!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
В чем вина банка? Банк это не благотворительная организация. При выдаче кредита банк заинтересован в его возвратности и быть уверенным что деньги будут возвращены. По этому вся информация тщательно проверяется. Правило простое — не нравится условия не бери кредит. Банку глубоко фиолетово до того что клиенту не нравиться, т.к. последнее слово за банком.
- +
- +7
- aleksandr2017
- 28 октября 2017, 19:12
- #
Прям вся? Не стоит Захар писать комментарий, если не знаешь сам диалог. Последнее слово за клиентом. Если такое отношение в начале, то и дальше нечего с таким банком иметь никаких дел. Ты случайно не работник Банка Аваль?
Времена когда заемщик мог указать свой доход, просто оставив банку расписку о его размере и источнике, закончились, наверное, где-то в 2008-м. Зря Вы так кипятитесь — сейчас украинский заемщик стал куда беднее, чем в 2008-м, да и банки — не все в шоколаде, а потому вынуждены выворачивать клиента наизнанку, прежде чем дать ему хоть самую малость каких-либо заемных денег, тем более без залога, как в Вашем случае.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 октября 2017, 22:10
- #
От того, что сотрудник банка обзвонит всех родственников, соседей и сослуживцев — никакой реальной информации в банке не добавиться.
Клиент банку предоставил паспорт и справку с инн-кодом — почему банки не желают узнавать о финансовом состоянии клиента в налоговой инспекции — там есть вся информация и о зарплате и о движимом и о недвижимом имуществе.
«вынуждены выворачивать клиента наизнанку»
К чему эти глупые обзвоны — ведь полученная таким образом информация не стоит и ломанного гроша.
Клиент банку предоставил паспорт и справку с инн-кодом — почему банки не желают узнавать о финансовом состоянии клиента в налоговой инспекции — там есть вся информация и о зарплате и о движимом и о недвижимом имуществе.
«вынуждены выворачивать клиента наизнанку»
К чему эти глупые обзвоны — ведь полученная таким образом информация не стоит и ломанного гроша.
Информации, может, и не добавится, но, как минимум, подтвердится та, которую сообщил клиент, или всплывет новая, — а вдруг — компрометирующая? в каждом банке своя кредитная политика и сотрудник банка вынужден делать то, что ею предписано. Что касается проверки данных в налоговой — я не знаю точно, возможно это затратно (трудо-, время-, финансово-...), но есть еще одно — это законодательные преграды в сфере защиты персональных данных (без согласия правообладателя — информация о нем не может передаваться между субъектами). И, по-хорошему, — Вы хорошо себе представляете с какого перепугу (без согласия налогоплательщика, без решения суда, — если такового нет) и как быстро налоговая инспекция по каждому подобному запросу из разных банков будет предоставлять какую-либо информацию об этих самых налогоплательщиках?
… я уже молчу о том, что подобного рода запросы фискальный орган иначе как в письменном виде — не рассматривает. И делает это аккурат в сроки, предусмотренные законодательством об обращении граждан — т.е. напротяжении 30-ти календарных дней. Так что обмен данными с налоговой в таких случаях — я думаю — слишком маловероятен даже в теории.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 октября 2017, 0:32
- #
«Вы хорошо себе представляете с какого перепугу (без согласия налогоплательщика)»
А в чём проблема у клиента банка взять письменное согласие вместо телефонов бухгалтерии, сослуживцев и соседей.
Все эти телефонные переговоры не имеют никакой юридической силы и юристы банка это знают, но продолжают и дальше заниматься очковтирательством вместо планомерной работы.
Другой вариант — клиент самостоятельно идёт в налоговую и ему распечатывают его декларацию о доходах за прошлый год, заверяют подписью, печатью, ставят исходящий номер и в добрый путь.
Банки также не желают принимать копии деклараций из налоговой — им обязательно нужно место работы и телефон отдела кадров и бухгалтерии, а данным ГФС они не верят.
А в чём проблема у клиента банка взять письменное согласие вместо телефонов бухгалтерии, сослуживцев и соседей.
Все эти телефонные переговоры не имеют никакой юридической силы и юристы банка это знают, но продолжают и дальше заниматься очковтирательством вместо планомерной работы.
Другой вариант — клиент самостоятельно идёт в налоговую и ему распечатывают его декларацию о доходах за прошлый год, заверяют подписью, печатью, ставят исходящий номер и в добрый путь.
Банки также не желают принимать копии деклараций из налоговой — им обязательно нужно место работы и телефон отдела кадров и бухгалтерии, а данным ГФС они не верят.
Дело не только в подтверждении доходов как таковых, но и в их размере (достаточно ли их, по расчетам банка, чтобы обслуживать кредит), стабильности (это фиксированная ставка, сдельная форма оплаты, сезонный/постоянный доход...), способности вернуть этот кредит в срок (возможно, есть обстоятельства, о которых клиент умалчивает или забыл сказать и которые повышают риск невозврата кредита и прочее-прочее, что возможно выяснить/подтвердить из нескольких источников, а не только из справки, и/или слов клиента. Я не спорю здесь — лишь обращаю внимание на то, что требования банков к заемщикам в последнее время ожидаемо ужесточились, а также (раз тема налоговой затронута) — говорю о том, что взаимодействие банков с нашей фискальной службой на сегодняшний день, в силу законодательных и прочих факторов, — не достигло необходимого уровня для реализации того, о чем Вы пишите. И покуда в нашей стране благосостояние основной массы населения имеет стойкую тенденцию ухудшаться — банки будут только ужесточать свою кредитную политику, т.к. выдавая кредит рискуют они не только собственным капиталом, но и чужими средствами. Здесь просто не о чем спорить.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 октября 2017, 0:48
- #
«Времена когда заемщик мог указать свой доход, просто оставив банку расписку о его размере и источнике, закончились»
Из личного опыта общения с банком Аваль этой весной вынес следующее…
Понадобилась ещё одна кредитная карта и решил заглянуть в банк Аваль с этим вопросом.
Кредитные карты с кредитным лимитом банк выдаёт только владельцам социальных и зарплатных карт банка.
Предложение положить депозит в 200 тысяч и под его залог получить кредитку с лимитом максимум в 50 тысяч было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложение предоставить заверенную копию декларации о доходах физического лица за прошлый год для определения платёжеспособности клиента тоже было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложил одну из своих квартир предоставить в залог — банк ответил отказом.
Я посчитал нецелесообразным дальше уговаривать банк Аваль — и на этом наши пути разошлись.
Воспользовался альтернативным вариантом — сходил в Приват, поговорил с персональным менеджером и поднял кредитный лимит до максимума.
Из личного опыта общения с банком Аваль этой весной вынес следующее…
Понадобилась ещё одна кредитная карта и решил заглянуть в банк Аваль с этим вопросом.
Кредитные карты с кредитным лимитом банк выдаёт только владельцам социальных и зарплатных карт банка.
Предложение положить депозит в 200 тысяч и под его залог получить кредитку с лимитом максимум в 50 тысяч было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложение предоставить заверенную копию декларации о доходах физического лица за прошлый год для определения платёжеспособности клиента тоже было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложил одну из своих квартир предоставить в залог — банк ответил отказом.
Я посчитал нецелесообразным дальше уговаривать банк Аваль — и на этом наши пути разошлись.
Воспользовался альтернативным вариантом — сходил в Приват, поговорил с персональным менеджером и поднял кредитный лимит до максимума.
Я не знаю наверняка, почему конкретно данный банк поступил так, как Вы пишите, но и этому есть некоторое объяснение, которое, наверное, обусловлено ужесточением законодательства, требований регулятора (НБУ) в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Погуглите в интернете и Вы найдете там не один способ т.н.«отмывания» «грязных» денег, и вариант с кредитом под залог депозита — как раз один из них (раньше никто не спрашивал зачем заемщику кредит, если у него есть средства для депозита на ту же или даже большую сумму? — теперь это, наверное, очень заинтересует как минимум отдел финмониторинга банка, а то и прочие компетентные службы извне — поэтому банки страются избегать лишних рисков — ведь лишиться лицензии сегодня — плевое дело). Залог недвижимости — если это не покупка жилья по ипотечной программе ( да, и если покупка — скорее всего — также) — наверное, по ряду причин не очень интересна банку, тем более когда речь идет о кредитном лимите на карту. Держателю зарплатной и социальной карты устанавливают (я, думаю, — все-же далеко не всем) кредитный лимит только потому, что это регулярный доход, источник и размер которого банку проще простого определить, просто построив выписку по счету. Здесь для банка явно синица в руке (читай — кредит обычному роботяге/гражданину с постоянным доходом) — лучше чем журавль в небе (кредит предпринимателю или простому гражданину с нерегулярным/неподтвержденным доходом). Удачи Вам и всего хорошего!
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 6 декабря 2017, 0:45
- #
А приматбанк кредит ещё не спёр? Берегите его, а то мошенники не дремлют!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 декабря 2017, 0:58
- #
Недремлющие мошенники не всесильны…
Да и на каждый болт всегда можно подобрать гайку…
Да и на каждый болт всегда можно подобрать гайку…
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 6 декабря 2017, 21:38
- #
Очень хочется в это верить!
- +
- +39
- Ferrari Александровск
- 29 октября 2017, 0:47
- #
Вот манера на Минфине, чуть что в защиту банка, сразу сотрудник банка!!!! Поверьте, отработав с клиентами разными в офисах, здесь мотать нервы они точно не будут.
Человек!) который брал деньги на подарок сыну, как минимум, мог бы попросить, сотрудника банка! Что бы это выглядело как подарок, строго конфиденциально, нужно уметь находить общий язык с людьми и тогда ваша жизнь будет без побочных эффектов!)
- +
- 0
- IvanPetrov
- 3 декабря 2017, 15:56
- #
Александр, Вы очень странные выдвигаете претензии. Раз сыну позвонили — значит, знали его номер. Рискну предположить, что именно от Вас. И раз уж Вы указали сына контактных лицом по кредиту, то почему удивляетесь, что ему позвонили задали по поводу этого кредита несколько вопросов? Хотите сюрприз — давайте контактные данные другого человека.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Огромное спасибо сотрудникам Киевского отделения Аваль банка.
Я и раньше был вашим клиентом, но такого, еще не видел и у меня сложилось мнение, что ваш банк не нуждается в постоянных клиентах.
И пока будут такие, как Анатолий, каждый подумает, а нужно ли обращаться к вашему банку?
Всего хорошего.
Прежде всего, позвольте выразить свою благодарность за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
При этом, отмечаем, что ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено обязательство банка, при предоставлении кредитов, соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, проверяемая в том числе путем осуществления звонков к предполагаемому заемщику/доверенным лицам, и т.д.).
Кредитование Клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Но, отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, которое реализуется в соответствии с действующим законодательством и внутрибанковскими процедурами, законодательство не возлагает на банки обязанности выдачи кредитов, сообщение о причине отказа и / или изменения стандартных процедур кредитования, в случае выражения Клиентами недовольства таковыми.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию сложившейся ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль