Только через кассу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А самое ключевое, никто ни за что не отвечает!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
В случае возникновения проблем с зачислением денежных средств на карточный счет получателя, существует возможность оспаривания такой операции, путем составления Клиентом заявления на спорную транзакцию, для осуществления соответствующей проверки, и принятия решения о возврате/отказе от возврата средств, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Для составления такого заявления, необходимо обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
При этом, обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного разрешения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»