Банкомат не выдал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 октября 2017, 17:31
- #
Банк хороший а опыт работы с ним горький.
А разве такое возможно?!
У большинства «горячих линий» банков нет возможности принять жалобу, заявление и прочие претензии клиентов банка — поэтому они и не спрашивают у вас ничего.
А разве такое возможно?!
У большинства «горячих линий» банков нет возможности принять жалобу, заявление и прочие претензии клиентов банка — поэтому они и не спрашивают у вас ничего.
В чем шок? Что Вы не помните слово-пароль к Вашему счету? А какой был банкомат — его номер и место нахождения — горяча линия увидит по вашим транзакциям. Я открывала счет в авале в 2004г и знаете, помню это слово-пароль… К тому же, своё слово Вы можете увидеть в заявлении на открытие счета
- +
- 0
- IvanPetrov
- 11 октября 2017, 16:40
- #
А самое интересное, что в 99% таких случаев деньги возвращаются на картсчет, несмотря на СМС о блокировке суммы, в течение пары секунд — происходит блокировка на ту же сумму с противоположным знаком. Но СМС об этом не приходит. Поэтому лучше после такого случая проверить баланс по карте, а затем (в редких случаях) бить тревогу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Основой деятельности Банка является обеспечение максимальной безопасности счетов наших Клиентом. Именно с этой целью для идентификации Вас, как владельца счета, сотрудник Информационного центра (далее – ИЦ) проводит процедуру, предусмотренную, в том числе Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, факт ознакомления с которыми удостоверяется подписью Клиента при заключении договора.
Отказ сотрудника Банка в составлении заявления о спорной трансакции, в случае предоставления Клиентом неполной и/или некорректной информации, является вынужденной мерой, позволяющей избежать несанкционированного доступа к счетам третьими лицами.
Обращаем Ваше внимание, что Банком реализована возможность осуществления звонка в ИЦ с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль).
Кроме того, порядок регистрации заявления на спорною трансакцию в ИЦ не предусматривает необходимость уточнения адреса банкомата, посредством которого была осуществлена неуспешная операция снятия средств.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»