Итог моей истории # Мошенничество со снятием денег с карты TAIWAN COOPERATION
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 сентября 2017, 22:41
- #
«И тут «бац» приходит СМС с переводом на мою карту той суммы, которую спёрли мошенники»
Лень перечитывать весь текст и ссылки — укажите пожалуйста всего две даты:
— дату исчезновения денег с карты
— дату возврата денег на карту
Заранее благодарен.
Лень перечитывать весь текст и ссылки — укажите пожалуйста всего две даты:
— дату исчезновения денег с карты
— дату возврата денег на карту
Заранее благодарен.
Деньги ушли с карты 08.07
Вернули на карту 08.09
Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это с точки зрения безопасности интернет банкинга невозможно, а произошло.
Вернули на карту 08.09
Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это с точки зрения безопасности интернет банкинга невозможно, а произошло.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2017, 14:20
- #
Т.е. ровно два месяца…
списание денег с карты без подтверждения возможно, но банкиры не любят об этом говорить…
списание денег с карты без подтверждения возможно, но банкиры не любят об этом говорить…
- +
- 0
- IvanPetrov
- 3 октября 2017, 23:16
- #
«Я конечно сомневаюсь что банк вернул эти деньги себе, оттуда куда они ушли...» А я уверен, что вернул. Скорее всего, сбил деньги с банка-эквайра по принципу CNP при отсутствии на сайте торговца услуги 3DS.
«Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это… невозможно...» — в этом и было Ваше спасение (и беда банка-эквайра, вот он точно на бабки попал)
«Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это… невозможно...» — в этом и было Ваше спасение (и беда банка-эквайра, вот он точно на бабки попал)
- +
- +15
- IvanPetrov
- 3 октября 2017, 23:19
- #
Небольшая цитата из инета: «Если заявлено о мошеннической операции CNP, то банк-эквайрер, обслуживающий счёт продавца, на который поступили деньги от мошеннической транзакции, должен возместить средства, в то время как по операции с магнитной полосой ответственность за возврат несёт эмитент карты.[1] Из-за большого риска некоторые эмитенты карт взимают повышенную оплату за проведение CNP. Защитой для эквайрера является использование протокола 3-D Secure, который позволяет производить дополнительные проверки держателя карты и переносить ответственность на банк-эмитент.»
Ну и мои 5 коп.: если бы банк возращал клиентам деньги, не вернув их себе, то он бы давно вылетел в трубу, и никаких бы «фондов» ему не хватило…
Ну и мои 5 коп.: если бы банк возращал клиентам деньги, не вернув их себе, то он бы давно вылетел в трубу, и никаких бы «фондов» ему не хватило…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Итак: я заблокировала карту, оставила заявку в их колл-центре, написала заявление в отделении на спорную трансакцию, написала здесь — мне сказали ждите (рассмотрение запроса может занять до 3 месяцев).
Раз в месяц звонила им и спрашивала как там дела с моим запросом? Рассмотрели или нет? Положительно или отрицательно? В основном операторы говорили стандартные фразы ожидайте ваш запрос расследуется СБ и сейчас ждём ответа от какого-то другого банка, который тоже был замешан в той транзакции.
Ну ждала… Уже особо ни на что не рассчитывая…
И тут «бац» приходит СМС с переводом на мою карту той суммы, которую спёрли мошенники. Если чесно, Аваль, удивили!
Огромное спасибо, что хоть где-то в нашей стране есть шанс увидеть справедливость и клиент ориентированность. Я конечно сомневаюсь что банк вернул эти деньги себе, оттуда куда они ушли, но ведь существуют фонды для компенсации подобных рисков. Радует, что дело расследовалось, а не просто отфутболили клиента с рекомендацией аккуратнее пользоваться картой. Респект Авалю, значит не всё ещё потеряно с сервисом в нашей стране.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»