Разочаровался в качестве услуг банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Какая-то нестыковка… Если Вы пополняли через кассу вклад «Универсальный», то Вам должны были выдать квитанцию о пополнении счета 2620… Именно эта балансовая группа для такого вклада. И уж никак не могли снять с карточки, если вы её не предоставляли для пополнения и снятия. Вы пишите, что вклад Вам вернули — то как, Вы предоставляли карточку в кассу или сам договор?
- +
- 0
- Василий Белекчи
- 27 июля 2017, 22:22
- #
После заключения депозитного договора, менеджер заполнил карточку клиента (в котором были указаны мои данные + номера счетов 2620...) и сказала: просто передайте эту карточку кассиру и она внесет деньги на нужный счет согласно депозитного договора.
При снятии кассир потребовал предоставить карточку + паспорт, а когда я спросил за накопленные проценты по депозиту она сказала что накопленных процентов нет. Вот так деньги полежали в банке и вместо + принесли — (((
При снятии кассир потребовал предоставить карточку + паспорт, а когда я спросил за накопленные проценты по депозиту она сказала что накопленных процентов нет. Вот так деньги полежали в банке и вместо + принесли — (((
- +
- 0
- Евгений Гладков
- 25 августа 2017, 17:42
- #
«Не понял», как такое вообще может быть????!!! Я прочел условия и свойства депозита Универсальный, и одно из условий банка т.е. свойство данного счета _это проценты обязательно зачисляются на депозит, при том что никак иначе, попросту нет опций чего то другого, это как вода обязательно мокрая и ни как иначе, а тут Вам заявляют бред с формулировкой почему-то зачислить проценты не туда, хотя фактор клиента в данном конкретном случае попросту исключен!, Вы по факту не могли повлиять на это так как у Вас нет ни опций выбора по изменению условий процесса, ни инструментов влияния/изменения на протекающий договор. И при этом всем Вам банк отвечает что то типа бла.бла.бла-тра.та.та банковская тайна бла.бла.бла-тра.та.та.Какая тайна на фиг???? все условия Универсального счета в открытом доступе, речь не идет о том как банк распорядился средствами, речь о нарушении условий договора банком, или некомпетентность работников данного банка. Я в шоке, т.к. сам хотел открыть депозит в этом банке да и вообще стать клиентом банка, ведь по рейтингу МИНФИНА этот банк занимает 1е место среди банков Украины а главное 1е место по работе с клиентами в области ДЕПОЗИТОВ.
- +
- 0
- Василий Белекчи
- 30 августа 2017, 14:52
- #
Исходя из данной ситуации у меня 2 объяснения:
1. это просто дикая некомпетентность персонала
2. это хорошо продуманная Афера
поэтому пользоваться услугами данного банка больше не буду и Вам не рекомендую
А если кому то все же придется — то будьте предельно внимательны..., а то придете через год за депозитом а % не начислилены и задолженость за услуги потребуют
1. это просто дикая некомпетентность персонала
2. это хорошо продуманная Афера
поэтому пользоваться услугами данного банка больше не буду и Вам не рекомендую
А если кому то все же придется — то будьте предельно внимательны..., а то придете через год за депозитом а % не начислилены и задолженость за услуги потребуют
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.5 |
USD | 41.05 | 41.5 |
Все курсы банка |
Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»