Как я не стал клиентом Аваля
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Скажем так, больше вина самого оператора, который не предложил записаться на встречу. Если клиент пришел по записи, то у него больше возможности попасть к менеджеру в лучшее для него время. Но на том же сайте Аваля есть об этом информация, если бы Вы чуть шире на него взглянули. Информация в разделе строкой выше — «Как стать клиентом» от той, где была информация по документам «Перечень документов для открытия счета»
- +
- 0
- Volodymyr Tverokhlib
- 27 июля 2017, 16:10
- #
Уважаемый Аваль.
Всю необходимую информацию в отделении банка.
Огромное спасибо за подробное описание как записываться к Вам на прием. Вопрос заключается в том каким образом не Вашим клиентам можно узнать о том что без записи вы отказываетесь принимать? У Ваших потенциальных клиентов есть телепатические способности?
Вопрос еще в том если Ваш оператор не правельно себя повел то как минимум второй оператор и отделение обязоно решать вопрос. Ваше отделение отказалось решать вопрос и именно этот момент показывает безразличие Аваля к клиентам банка. Не один банк не отказывался открывать счет, только Аваль. И своим комментарием Вы тоже показываете Ваше отношение к клиентам. В посте не было никакого упрека на то что вы принимаете по записи. Вы отписались лишь бы отписаться. Это реально Ваш уровень. Вы банк который не намерен становится в уровень по обслуживанию с другими банками.
Всю необходимую информацию в отделении банка.
Огромное спасибо за подробное описание как записываться к Вам на прием. Вопрос заключается в том каким образом не Вашим клиентам можно узнать о том что без записи вы отказываетесь принимать? У Ваших потенциальных клиентов есть телепатические способности?
Вопрос еще в том если Ваш оператор не правельно себя повел то как минимум второй оператор и отделение обязоно решать вопрос. Ваше отделение отказалось решать вопрос и именно этот момент показывает безразличие Аваля к клиентам банка. Не один банк не отказывался открывать счет, только Аваль. И своим комментарием Вы тоже показываете Ваше отношение к клиентам. В посте не было никакого упрека на то что вы принимаете по записи. Вы отписались лишь бы отписаться. Это реально Ваш уровень. Вы банк который не намерен становится в уровень по обслуживанию с другими банками.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Что бы ускорить процесс оператор дала ссылки на документы которые нада заполнить.
Сегодня прихожу в Соломенское отеделение 1 я первый в очереди и тут приходят люди по записи на что мне говорят Вам необходимо было записаться. Начальника отделения в отделении нет тот кто за него только утвердительно сказала не чем не могу помочь.
Звоню на гарячую линию ответа на вопрос почему меня в известность о необходимости записи не поставили. Записали на 9.30. Подходит время 9.30 я менеджеру типа время подошло в ответ так не делается вы должны записаться за 3 часа.
На этом поход в Аваль и закончился.
Банк заинтересован в быстром и профессиональном решении вопросов каждого Клиента, независимо от цели его визита в отделение. В связи в этим, менеджеры осуществляют обслуживание Клиентов в порядке очереди. Уверяем Вас, что приоритетным для сотрудников Банка является качественное обслуживание Клиентов.
С целью экономии времени, для открытия счета в Банке, любой Клиент имеет возможность назначить встречу с менеджером в отделении на удобные для него время и дату.
Назначенная встреча предоставляет Клиенту право на обслуживание вне очереди. В связи с этим, внимание сотрудников обязательно акцентируется на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Назначение встречи осуществляется с помощью оператора Информационного центра, по одному из телефонов: для физических лиц – 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), для частных предпринимателей – 0 800 505 045 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров). При этом, назначение встречи «день-в-день» осуществляется не ранее, чем за три часа до визита Клиента в отделение.
К сожалению, данных, указанных Вами, недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Просим Вас указать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в отделение и звонка в Информационный центр, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации, информация будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»