Аваль Премиальный - тот случай когда хочется быть обычным клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ПО ИНИЦИАТИВЕ премиального менеджера мне была назначена встреча на конкретное время, на которую этот менеджер мало того что опоздал на 20 минут так ещё и перед моим носом начал обслуживать другого клиента.
И это при том что он видел что я пришел, мы поздоровались и он знал что у меня нет больше времени ждать.
В общем встреча не состоялась.И даже не была перенесена или переназначена на другую дату. Хотя так делают даже обычные менеджеры не то что премиальные в подобных случаях.
В итоге потратил 2 часа РАБОЧЕГО времени так как предложение доступно только в премиальных отделениях и все они находятся в не удобном месте.
Осталось чувство какого то унижения, розочарования и никакого толку.
По результатам встречи:) было оставлено обращение на странице банка. Номер обращения: 552579. До сих пор без ответа.
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»