Списание денег через банкомат со счета и их не выдача
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Якщо у Вас за 10 років тільки другий раз така проблема- то Ви щасливчик ) Насправді, банкомат — то є залізяка, яка має таку особливу властивість як ломатися в самий непідходящий момент… І це добре, що оператор приніс свої вибачення за роботу банкомату. Впевнена, що гроші будуть повернуті раніше, Аваль завжди вказує максимальні терміни.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Через банкомат хотела снять деньги, карточку (к счастью!!!) вернул, написал: Банкомат тимчасово не працює, деньги не выдал! 10 лет являюсь клиентом Аваль Банка, но повторный случай заставил задуматься… И выслушивать извинения в данном случае оператора горячей линии, которые в данной ситуации вообще неуместны (когда паника и нет надежды на данный банк Аваль, что ваши деньги вернут), нет никакого желания. Заявку они отправили, а дальше ожидайте от 2 недель до 3 месяцев, рассмотрят сообщат о своем решении или возврате денег или причину отказа!
И то, что комментатор Аваль Банка напишет в отзывах: извините… спасибо… обращайтесь… благодарим за обращение..., также мало кого успокоит! Наладьте пожалуйста вашу связь! Работу банкоматов! И обеспечьте пожалуйста Вашим клиентам безпроблемное и дальнейшее сотрудничество…
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения неуспешной операции) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»