неудовлетворительная работа отделения в Херсоне на Таврическом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Работает медленно, собирает большие очереди. Так 30.05.17 при полном штате работников в зале, на кассовом обслуживании гаходится лишь один кассир, очередь постоянная в 10-ть человек, элементарный платеж тянется минут 45((( также не работает депозитный банкомат, уже почти что год, банк теряет позиции!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка было связано с временным отсутствием одного из сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Относительно полученной информации о ненадлежащей работе депозитного банкомата сообщаем, что на данное время ответственным подразделением Банка решаются технические и организационные вопросы для возможности внесения средств с помощью депозитного банкомата в указанном Вами отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»