в отделении №15 в городе Харькове в банке обманывают клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- IvanPetrov
- 8 мая 2017, 23:23
- #
Какой у вас тарифный пакет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн.
Очень разочаровалась в компетенции сотрудников банка!!!
Вместо того чтобы извиниться за свою допущенную ошибку и вернуть комиссию, меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был направлен Банком на указанный Вами в письме электронный адрес. Также, дополнительные разъяснения касательно урегулирования сложившейся ситуации были предоставлены Вам 12.05.2017 г. в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»