Самый ужасный банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Что-что, а хуже интернет банкинга чем в Авале пожалуй нет нигде.
И система авторизации, и объем доступных услуг, и удобство пользования, усе на самом допотном уровне.
А так же отсутствие онлайн поддержки и возможности оплатить что-либо без мобильного телефона. А что делать человеку если нет мобильной связи, а интернет есть? И необходимо срочно оплатить услугу или товар онлайн?
Видимо тем, кто создавал и заказывал это «чудо», гордо называемое интернет банкингом, и в голову не приходило никогда, что есть способы безопасного подтверждения платежей БЕЗ мобильного телефона.
И система авторизации, и объем доступных услуг, и удобство пользования, усе на самом допотном уровне.
А так же отсутствие онлайн поддержки и возможности оплатить что-либо без мобильного телефона. А что делать человеку если нет мобильной связи, а интернет есть? И необходимо срочно оплатить услугу или товар онлайн?
Видимо тем, кто создавал и заказывал это «чудо», гордо называемое интернет банкингом, и в голову не приходило никогда, что есть способы безопасного подтверждения платежей БЕЗ мобильного телефона.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 2 мая 2017, 23:11
- #
В приложении можно настроить Push-сообщения вместо СМС.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мало того, что банк в Ирпене (Киевская обл.) всего один, так он еще находиться на окраине города!!! в банкоматах денег никогда нету!
Сообщаем, что наш Банк всегда заботится об обеспечении максимального уровня сохранности средств Клиентов. В связи с этим, действительно, осуществлять вход в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо с помощью Карты идентификации Клиента, которая выдается сразу при обращении Клиента в отделение нашего Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Хотим отметить, что у Карты идентификации существует ряд преимуществ, с которыми возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/
Относительно отделения Банка сообщаем, что в г. Ирпень расположено одно отделение нашего Банка, при этом, мы предлагаем воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей: системой «Райффайзен Онлайн» для физических лиц (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/) и системой «Клиент Банк» для юридических лиц/частных предпринимателей (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
Относительно отсутствия средств в банкомате нашего Банка сообщаем, что инкассация проводится уполномоченным подразделением согласно установленного графика. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер, пожалуйста, сообщите дату и адрес банкомата, в котором возникла проблема, на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»