«Улучшенная работа» (нет)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я хотел написать пожелание и жалобу на работу Житомирского отделения Райффайзен банк Аваль №418536
Во-первых, хотел пожелать Вам хорошего процветания и работы.
Во-вторых, спасибо за «хорошее» обслуживание клиентов банка работниками отделения.
Теперь собственно по делу!
Прийдя на отделение 06.03.2017 года в 15-00, с желанием заплатить очередной взнос по кредиту, мне оператор отделения Бучко Людмила ответила, что мне прийдется подождать около 40 минут, потому что она проводит работу с клиентом с «листка бумаги»!
На мою уважительную просьбу принять мою оплату, так как я знаю что это займет не более 5 минут, она мне в грубой форме отказала принимать мои деньги.
Даже после этого, я уточнил у неё о том, где находится второй оператор, на что она сказала, она этого не знает. «Это не ко мне!» И в окошке рядом с ней, стояла табличка.
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией — почему на рабочем отделении, находится всего один оператор, который не может заниматься клиентом в реальном времени, а занимается призрачными клиентами, которых я не увидел на отделении.
Мой мобильный номер: +380677526211 Владимир Анатольевич
P.S. Если каждого призрачного клиента обслуживать около 40 минут, то при нехитрых подсчётах — в день можно будет обслуживать не более 10-15 человек с учетом обеда.)))
По объективным причинам, 07.03.2017 г., в Отделении Банка № 3 (г. Житомир) действительно работала только одна касса. Во время Вашего визита кассир осуществлял обслуживание другого Клиента, обратившегося для выполнения нескольких операций. В связи с этим, обслуживание данного Клиента заняло длительный промежуток времени. Кассиром Вам было сообщено о необходимости ожидания завершения выполнения операций предыдущего Клиента.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»