Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Угрозы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Из-за невнимательности сотрудников отделения при замене дебетовой карты, не была подключена услуга ежемесячного снятия средств на кредитную карту. Возникла просрочка. Самое интересное, что банк начал звонить пожилым родственникам, и угрожать что отберет у них квартиру и посадит в тюрьму. Сумма задолженности 900 грн…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:44
Уважаемый IhorHavryliuk!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в указанное отделение Банка, а также, дату звонка и номер телефона, на который осуществлялся звонок, касательно кредитной задолженности, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
OlgaOrlenko
OlgaOrlenko
20 сентября 2017, 11:09
#
Я в 2013 или 2014 оформила карту в этом «прекрасном» банке (не кредитку), положила на нее деньги и перевела их. ВСЕ. на этом пользование картой закончилось.
через год стали звонить с угрозами что подадут на меня в суд, так как по карте задолженность — сумма толи 100 грн. я сказала что подойду в ближайшее отделение банка и погашу. но мне сказали НЕТ, так нельзя. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ВЫ ОФОРМЛЯЛИ КАРТУ. извините, что за бред. мне в то отделение далеко и в то время у меня был грудной ребенок на руках! вообщем, как то все затихло, не помню. подчеркну, картой не пользовалась, видимо долг за обслуживание карты в котором я не нуждаюсь.
потом как то все затихло.
в 2017 году мне начал звонить робот с угрозами, что я обязана обратиться в банк, а то якобы мне не могут дозвониться (ложь, человек мне не звонил), и очень важная информация по моей карте!!! и там задолженность!!! и будут последствия, если я проигнорирую.
извините, вы издеваетесь? 2 года молчали, а теперь угрозы? ваш банк разбогатеет если сдерет с меня 100 грн? я картой не пользуюсь, услугами банка тоже. идти в то отделение где я оформляла карту я не буду, мне далеко. в городе отделений мало, даже до ближайшего за консультацией далеко! услугами не пользуюсь, но угрозы регулярно получаю!
никому не советую. попадете в кабалу, не зная об этом, как я.
Орленко ОЛьга, город Полтава. — пишу данные, так как скорее всего сейчас банк прокомментирует, что тех данных, что я написала — недостаточно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться