Просто ужасный сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
При выдаче карты физ лица возникла техническая проблема (какая, мне так и не объяснили). Характеризовалась она тем, что с картой нельзя делать никаких операций. Обнаружилась проблема при попытке сменить пин-код, как только я забрал карту в отделении. На экране банкомата было «операции с картой невозможны». На вопрос сотруднику — что это значит, я получил ответ: «Ваша карта просто не активирована. Активируйте ее позвонив на гарячую линию, и потом сможете ей ползоваться» Позвонив на гарячую линию мне сообщили что активировать карту невозможно, поскольку были допущены ошибки при оформлении заявки на карту. И мне нужно обратиться в отделение лично и с паспортом. Изначально я уточнил у операторов — можно ли решить этот вопрос дистанционно, но в ответ получал негативный ответ. Хотя придя в отделение, начальник отделения сообщила, мне что этот вопрос можно было решить без визита в отделение.
На этом «приколы» Райффайзен Банка не заканчиваются. В отделении мне сказали, что не знают, что с моей картой и откроют мне новую, за которой можно прийти в отделение. У меня не оставалось выбора и я согласился.
Прийдя за картой я обранужил, что мне выдали не ту карту, которую я заказывал изначально. Но так уж и быть, на данном этапе я уже потратил столько времени, что это было для меня не существенно и я взял эту карту и наконец-то активировал.
Но и тут не без косяков. При попытке зарегистрироваться в системе «Райффайзен Онлайн», выдавалась ошибка (я действовал строго по инструкции. Сотрудники колл-центра начала меня убеждать что я допускаю ошибку при вводе и после этого я понял что общаться с ними бесполезно. Я позвонил в отделение, в котором я оформлял карту, мне сказали приходить в отделение снова и ре-активировать услугу онлайн банкинга с новым логином. Если это не поможет, я завершаю отношения с этим банком. Уважаемые представители банка, обр