Последнее время банк начинает портится(((
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- VsykoRazno
- 24 ноября 2016, 13:11
- #
Добрый день.
Отправил информацию на почту.
Отправил информацию на почту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
1) Уговорили меня девочки получить кредитную карту. Я им сразу сказал, что не нужна она мне. Но уговорили, ладно. И началось. Я раза 3 ходил в отделение и носил гору документов. В итоге — мне даже не позвонили и не сказали о результате — дают кредитку или нет. Так я ее и не получил — только время своё убил.
2) Раньше в отделении, где я обслуживаюсь, было 2 банкомата: один на улице «для всех» и один в отделении, куда можно было зайти по пропуску. Сейчас отделение переехало в новое здание и поставили 2 банкомата «для всех». Теперь здесь постоянные очереди! Когда не прийду — всегда очередь из 3х-4х человек! Кроме того, очень часто один банкомат не работает! А в четверг (20.10) не работали оба банкомата! Сегодня, в понедельник (24.10) опять работает только один и опять очередь.
Неужели нельзя поставить в помещении отделения еще один банкомат, куда можно будет зайти по пропуску? (как раньше)
3) Клиент-банк — это вообще отдельная история! Такого древнего нет, наверное, уже ни в одном банке! Постоянные глюки. Вот и сейчас зайти не могу — по-этому и решил уже обо всем написать!
4) Хотел написать с сайта обращение — так там не работает проверка (капча). Вводишь её правильно — а она ругается, что нет…
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита, а также адрес отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».