Не компетентная тех поддержка и сотрудники на отделениях
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Абсолютно не компетентные сотрудники на отделении.
Про службу тех поддержки вообще молчу!
Все началось с того, что черт меня дернул открыть здесь счет под ФОП. Толком на отделении информацию мне предоставить не могли, пришлось все узнавать самой ибо тех поддержка говорила одно отделение другое а в реалии получилось третье. Но все бы ничего пока не начались следующие проблемы: периодически я не могла рассчитаться своей картой в тех или иных местах ибо было отказано в доступе. И данные проблемы стали учащаться. Почему так и не разобрались в тех поддержке рассказывали что операций они не видят значит терминал не рабочий и тд… хотя платежи с карт других банков ходили отлично. Потом рассказывали, что карты повреждены (нуда видать две и сразу у двух разных людей) При попытке уточнить что мне делать в данной ситуации в тех поддержке мне сказали что ничем помочь не могут. Отличная тех поддержка!!! Сидишь себе в кафе, попил кофе или поел, оплатить не можешь а тех поддержка предлагает сходить оплатить через другой терминал (Ну или если у вас совсем денег нет, наверное будете отрабатывать натурой, полы помыть или посуду....). Мало того, я по сути доказать то ничего не могу, они то не видят данных попыток транзакций. Заявки по телефонным обращением они не регистрируют (В первые сталкиваюсь с такой безответственностью в банке). В случае чего даже не докажешь что куда то звонил и с кем то общался. То есть руководству банка по сути наплевать какие у клиентов бывают проблемы, которые могут выходить за рамки инструкции оператора тех поддержки и куда обращаться в таких ситуациях вообще не понятно. Риски несет только клиент который собственно и платит за содержание своего счета, а в ответ вместо качественных услуг не получает ничего. Если такое отношение к фоп и юр лицам, то боюсь представить какое отношение к обычным клиентам. Теперь задумываюсь о смене банка. Ибо здесь клиентами не дорожат.
Указанной Вами информации недостаточно для определения Вас, как Клиента Банка и уточнения обстоятельств Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, номера телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки, и даты звонка, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена подробная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».