Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не работают банкоматы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Алексей Яковлев 8 сентября 2016, 14:37
Проехался в воскресенье днем по банкоматом в днепре. Итоги: бнакомат в магазине метро — не работает, персонал говорит уже месяц. Два банкомата в отделении на гагарина не работают. При том на одном из них висит табличка уже давно, а второй выдает 500 гривневые купюры, но он тоже не работал. Возле торгового центра «материк» тоже не работал. просто отключен. Это не обслуживание, увы. Деньги снять так и не удалось, что вызывает проблемы по оплатам строителей, закупке материалов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2016, 15:21
Уважаемый Алексей!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По техническим причинам банкоматы Банка в г. Днепр, расположенные по адресам: ул. Запорожское шоссе, 63 (гипермаркет «Метро») и пр. Гагарина, 149 (АТМ 1343, Гагаринское отделение Банка) временно не работают.
Банкомат по адресу: пр. Гагарина, 149 (АТМ 4811, Гагаринское отделение Банка) 08.09.2016 г. работал без сбоев. Неполадка в работе банкомата по адерсу: пр. Гагарина, 99 (магазин «Ева»), имеющаяся на момент Вашего обращения, устранена 09.09.2016 г.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться