Ужасный опыт!!! Невыносимо отвратительное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Видимо для банка это несущественно. Сама работала с клиентами — и за подобное поведение/отношение к клиентам могли уволить. Здесь же работники позволяют себе грубое и хамское поведение — когда по моему телефону общался сотрудник банка и оператор горячей линии, сотрудник сообщил: говорите быстрее, у меня очень много работы, т.е. на клиента ей было просто «начхать». Подумаешь приехала за картой, которой нет, подумаешь, потратила час рабочего времени, так и еще и предложила дождаться моего персонального менеджера, которая была на обеде до 15.00 (в банке я была в 14.00), но она скажет Вам тоже самое. Вот как!!!
- +
- 0
- IvanPetrov
- 20 августа 2016, 12:05
- #
У банка есть услуга — обмен ветхих банкнот с комиссией 10%
- +
- 0
- Yana87yana1
- 31 августа 2016, 9:37
- #
Спасибо за ответ, но я не просила оправдывать ваших сотрудников. Если они не профессионалы, то нужно это признать и исправлять. Речь не столько шла о валюте, сколько о хамском отношении. Научите ваших сотрудников здороваться для начала. И это не нормально, что работает одна касса, когда в банке столько людей; это не нормально, что сотрудник банка, на задаваемый вопрос о банковской карте, которую она же выдала, отвечает НЕ ЗНАЮ(проблема другой клиентки )Ваши сотрудники не компетентны и не знают как работать с людьми. Нужно проблемы признавать и исправлять. Я уж точно не буду пользоваться услугами вашего банка, так как не потерплю хамского отношения к себе и другим людям. Всего доброго!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Килийском отделении Банка действительно работала только одна касса. Вследствие этого, у кассы периодически возникала очередь из Клиентов.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
По имеющейся информации, поскольку часть предоставленных Вами к обмену банкнот имели признаки износа, а именно, значительные надрывы, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты, однако не сообщил о возможности приема данных банкнот с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Отметим, что информация о признаках ветхой валюты размещена в свободном доступе в прикассовой зоне отделения Банка. В случае если купюра не проходит проверку платежности либо значительно повреждена, Банк имеет право отказать Клиенту в приеме такой купюры.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».