Ужасный сервис!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Дуал», это когда одновременно с зарплатной картой оформляется кредитная карта для новых зарплатных клиентов. Возможно какая то из этих карт на момент Вашего визита еще была не готова, а возможно сторудник отделения просто хотела дождаться поступления второй карты и выдать Вам обе карты сразу и поэтому не отдавала одну. А возможно вообще смс было отправлено ошибочно, например бывают ситуации когда сама карта на отделение уже пришла, а конверт с пин-кодом еще нет.
Вообщем надо разбираться. Опишите лучше всего эту ситуацию, укажите Ваш ИНН и отправьте письмом на info@aval.ua пусть разберутся в чем была причина.
Вообщем надо разбираться. Опишите лучше всего эту ситуацию, укажите Ваш ИНН и отправьте письмом на info@aval.ua пусть разберутся в чем была причина.
Причин может быть много, но в любом случае — это проблема банка. Клиента не должно интересовать по какой причине не согласованы смс, действия сотрудников и т.д. И, если, назначается в таком случае персональный менеджер, должен быть предоставлен номер телефона, по которому отвечают. Еще раз повторюсь, что я звонила с 9,00 до 13,00 — никто не брал трубку, а по тел поддержки заверила что карта находится в отделении. Зачем тогда присылать смс и подтверждать и не соизволить перезвонить хотя бы извиниться. Считаю, что сервис банка отвратительный.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».