Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
holop201612
holop201612
29 декабря 2016, 23:07
Елена
Здравствуйте, я клиен банка Аваль. 21.12.2016г.в 15.00 мошенники пытались с моей банковской карты снять 250 дол США(на счету деньги в грн), на мой телефон приходили странные смс, на что я быстро среагировала и сразу побежала в отделение банка. Мою карту заблокировали автоматически, потому что было три операции подряд. В телефонном режиме сотрудники главного офиса банка Аваль приняли у меня заявление о киберпреступлении и сказали ждать до выяснения. Работники банка уверяли меня не беспокоиться, потому что деньги не успели уйти с моего счета, так как деньги снимались в иностранной валюте и операция перевода быстро не свершилась и что они просто находятся в замороженном состоянии. Также в тот же день мне сделали распечатку движения денежных средств, но на тот момент операции за 21 декабря не были отображены ( в этот день в 12.12 мной из банкомата была снята сумма 300грн.) 23 декабря я написала заявление и пошла в полицию, но заявление у меня не приняли, потребовали приложить распечатку из банка, чтоб им было видно кто пытался украсть деньги. Я вернулась в банк, сотрудник банка встретила меня приветливо и убедительно сказала не переживать, сделала распечатку и сказала, что все ваши деньги на месте. Но самое интересное, что в распечатке была последняя операция которую я совершала в тот же день когда у меня воровали деньги, но трёх последних мошенических операций не было. Как же так? Мне выписали временную карточку и сказали можете смело пользоваться, ваши деньги на вашем счету. Но как оказалось на карточке был только остаток денег которые поступили позже на счёт. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали срочно пойти в банк и написать заявление, иначе никто не будет разбираться по моему телефонному заявлению. Я всё сделала, как сказали. Сегодня я обратилась в банк и мне сказали, что надо подождать и всё нормально. Но на горячей линии сказали, что моих денег уже нет на счету. Что ждать и куда делись деньги? Почему банк допустил списание денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:25
Уважаемая Елена!

Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка