Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Gladilina
Gladilina
31 октября 2016, 18:27
Я, Бадьянова Татьяна Анатольевна,12.07.1956г.р., проживающая в Чехии(г.Прага) оформила доверенность на оформление пенсии на Меренкову Ирину Леонидовну,08.08.1960 г.р.Она оформила пенсию и получила кредитную карту.В настоящее время я хочу карту заблокировать и получить новую.Пожалуйста, подскажите как мне это можно сделать.С уважением Татьяна Бадьянова.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2016, 17:56
Уважаемая Татьяна Анатольевна!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты. В случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать карту с ее помощью самостоятельно. В Информационном центре Вы также можете получить информацию о дистанционном перевыпуске карты.
Следует отметить, что в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета (выдача карты основного держателя осуществляется только владельцу счета), а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указаны полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты. В доверенности, кроме прочих действий, должно быть указано право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Надеемся, что данные разъяснения будут полезными для положительного решения Вашего вопроса.

Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
87821900
Татьяна Тетяна
28 октября 2016, 9:53
Білошицька, Севастополь
Мы как юр. лицо брали кредит в вашем банке в Крыму и после событий в марте погасили его в Киеве 08 .07.2014, как тогда сказали что Крымом занимается Херсонское отделение, поэтому запрос для снятия с ареста с Киева отправили на Херсон, а затем опять на Киев где мы и получили письмо на начальника регистрационной службы почему- то в Запорожье. Сейчас мы хотим снять арест с имущества, и обратились в Херсонское отделение с просьбой переделать письмо на Херсон, вместо Запорожья. В результате нам сказали что человек который готовил это письмо сейчас не работает и они не знают кто может написать такое письмо. Подскажите как быть в данной ситуации? Куда нам обратиться для снятия ареста с нашего имущества.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2016, 17:54
Уважаемая Тетяна!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, код организации, дату визита и адрес отделения Банка в Херсонской области, в котором Вам было отказано в предоставлении письма, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nelly1055
Nelly1055
28 октября 2016, 9:15
Добрий день, чи можу я вибрати гроші у касі банку з паспортом без своєї карточки, так як вона ще не прийшла з Києва
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2016, 17:51
Шановна Nelly1055!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
ivanalekseychi
ivanalekseychi
27 октября 2016, 17:16
Іван
на телефон двічі прийшло смс«Rekvizyty dlya oplaty borgu po OTP_BANK...........RAJFFAJZEN BANK AVAL....»Чому прийшло це смс? оскільки я не являюсь клієнтом даного банку, я не брав ніяких кредитів.Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 октября 2016, 17:45
Шановний Іване!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, на який Вам надходять смс-повідомлення, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Petro5
Petro5
25 октября 2016, 20:10
Петро, Шепетівка
хочу поставити пост термінал в торговій точці, які умови
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2016, 12:43
Шановний Петро!

Загальні умови отримання послуги Еквайринг:
• Відкрити розрахунковий рахунок в рамках пакетів послуг «Максимальні рішення», «Електронний», «Паперовий», «Підприємець» (тарифи на відкриття рахунку можна дізнатись за тел. 0500-50-50-45, відділ працює з Пн по Пт);
• обслуговування карток міжнародних платіжних систем Visa International та Master Card WorldWide, емітованих АТ «Райффайзен Банк Аваль» та іншими банками — 2%;
• щомісячна плата за кожну зареєстровану Клієнтську точку — 300 грн.
Для отримання більш детальної інформації стосовно даної послуги, прохання звертатись до найближчого відділення Банку.
Ознайомитись з переліком та графіком роботи відділень Банку Ви можете, скориставшись посиланням: http://www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Nadezhda62
Nadezhda62
25 октября 2016, 19:46
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие условия перевода долларов из США в Украину для своих родственников. Спасибо за ответ!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 октября 2016, 10:18
Уважаемая Nadezhda62!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из США, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого Вы планируете осуществить перевод.
В нашем Банке можно получить мгновенный перевод из США по системе «Western Union».
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Также, получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы на реквизиты счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с долларов США либо с другой валюты в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифах Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета получателю необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nadezhda62
Nadezhda62
25 октября 2016, 19:41
Добрый день! Как перевести деньги в Украину своим родственникам? Спасибо за ответ!
56101609
Taras htar
25 октября 2016, 7:59
Taras, Lviv, Lviv Oblast, Ukraine
Доброго дня, я є власником вашої карти Віза класік, 'валюта -доллари', скажіть будь ласка чи можна в кассі банку зняти готівку в долларах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 15:06
Шановний Taras!

Ви можете зняти з доларової карти Банку долари США, звернувшись в касу відділення Банку з паспортом.
Звертаємо Вашу увагу, що, відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 386 від 14.09.2016 р., існують обмеження на видачу готівкових коштів по платіжних картках, відкритих до рахунків у доларах або євро в іноземній валюті до 250 000,00 грн. у добу (розуміти, як 249 999,99 грн) на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
При цьому, зняття готівкових коштів здійснюється відповідно до законодавства України.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
yanchitto
yanchitto
24 октября 2016, 13:11
Яна, Киев
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли по номеру квитанции уточнить у вас провелся ли платеж?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 15:35
Уважаемая Яна!

Если платеж проводился с помощью платежной карты (в системе Райффайзен онлайн, на сайте Банка, в центре самообслуживания и т.д.), то, в случае, если платеж не провелся, средства возвращаются на карточный счет.
Если же платеж проводился в кассе Банка, рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором осуществлялась данная операция, с квитанцией, паспортом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для уточнения информации, провелся ли платеж.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380634199592
380634199592
23 октября 2016, 23:32
Почему в городе золотоноша не работает у выходной ни один банкомат, один месяц не работает а второй 2 недели, в субботу до третего много людей
снимали деньги и он перезагрузился
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 15:23
Уважаемый Клиент!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Cотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают максимум усилий для профилактики подобных сбоев, а также проводят регламентные работы по устранению неисправностей технических средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tamila2016
tamila2016
21 октября 2016, 9:30
на какой номер позвонить сообщить о мошенничестве с переводом? есть номер карты, фио, скрин перевода
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2016, 15:59
Уважаемая tamila2016!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Sergeiotroshenk
Sergeiotroshenk
21 октября 2016, 7:17
Татьяна , Киев
Доброго ранку. У чоловіка закінчується термін картки, чи можу я прийти з необхідними документами та без нього оновити її?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2016, 15:57
Шановна Тетяна!

Піклуючись про надання послуг високої якості своїм Клієнтам, Банком реалізована можливість автоматичного перевипуску карток, які відповідають певним критеріям. Дізнатися, чи перевипущена карта автоматично, Клієнт може, самостійно звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone)+38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
Звертаємо Вашу увагу, що інформація по картковому рахунку може бути надана Клієнту оператором виключно після ідентифікації його, як власника рахунку.
Якщо автоматично платіжна карта не перевипущена, Клієнт може написати заяву на перевипуск карти в будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
В Інформаційному центрі Банку також можна уточнити інформацію щодо можливості дистанційного перевипуску (замовлення на сайті Банку або в телефонному режимі) і наявності нової картки (протягом 10 днів після замовлення) у відділенні.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Serjpl
Serjpl
20 октября 2016, 13:11
Добрый день, меня интересует такой вопрос. Есть кредитная карта прозора. Могу ли я перевести деньги с карты на карту???
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 октября 2016, 15:52
Уважаемый Serjpl!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации и предоставления Вам детальных разьяснений, поскольку Вы не указываете тип операции, которой хотите воспользоваться.
Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Обращаем Ваше внимание, что операции по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производятся. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
57102709
Танюшка Луговая
19 октября 2016, 13:18
Танюшка, Україна, Чернiгiв
Здравствуйте, подскажите, мне пришла смска с банка, о том что банк имеет намерение требовать закрытия моего кредита, хотя срок до 2017 года еще и у меня с зарплатной каждый месец снимает.Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2016, 15:16
Уважаемая Танюшка!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов в обслуживающее отделение Банка.
Также, Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
Дополнительно сообщаем, что на основаниях, предусмотренных пунктами Договора, который заключается между Банком и Клиентом, Банк имеет право расторгнуть Договор и потребовать досрочного исполнения Клиентом своих денежных обязательств по Договору, уведомив об этом Клиента, если иное не предусмотрено Договором.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
PavelY
PavelY
19 октября 2016, 2:42
Добрый день.
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2016, 17:44
Уважаемый PavelY!

Пометка «unknown beneficiary» означает некорректность реквизитов получателя.
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zero123poker
zero123poker
18 октября 2016, 22:09
Добрый вечер, скажите я могу в Польшу в долларахложить деньги на карту Райффайзен и потом снять на Украина, просто я сейчас на данный момент нахожусь в Польше и хочу открыть вашу карту здесь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 9:53
Уважаемый (-ая) zero123poker!

В первую очередь, обращаем Ваше внимание, что карточный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) возможно открыть только на территории Украины. При этом, информацию о возможности открытия карточного счета в банке группы «Райффайзен» на территории Польши, а также, его дальнейшего пополнения, Вы можете получить, обратившись непосредственно в Ваш банк.
Также, сообщаем, что Банк осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получить средства Вы можете, как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка. Согласно установленных Тарифов, Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не Банком, устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в валюте возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств через кассу Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
izetsmoilov
Изет Смойлов
15 октября 2016, 11:42
Здравствуйте много уважаемый Банк Аваль.Я ваш клиент с пенсионной картой город Судак АРК Крым.Срок карты 03/15.На его номер можно сделать банковский перевод? Или мне нужно обновить картку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2016, 17:51
Уважаемый Изет Смойлов!

Срок дейтвия Вашей карты закончился в марте 2015 г. Информацию о возможности перевыпуска карты к Вашему счету Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что на карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Обращаем внимание, что при наличии у Вас паспорта гражданина Украины и справки о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей Ваше проживание на материковой части Украины — открываются счета, как для резидентов Украины.
В случае же, если у Вас паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и нет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета, как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, Банком не осуществляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
2898
2898
14 октября 2016, 17:25
Бузецкая Лилия Павловна, Хмельницкий
Доброго дня! В мене в вашому банку є пенсійний рахунок, на цей рахунок ДВС наклала арешт і рахунок був заблокований, На сьогоднішній день є постанова від ДВС про зняття арешту і кошти які були знятті ДВС були повернуті але банк не знімає арешту хоча є постанова від ДВС.Скажіть будь ласка куди мені звернутись щоб мені розблокував банк мій рахунок.Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 октября 2016, 9:26
Шановна Лилия Павловна!

Вказаної Вами інформації недостатньо для аналізу ситуації. Для уточнення інформації рекомендуємо Вам звернутися з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків до обслуговуючого відділення Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
79546155
Андрей Голощапов
14 октября 2016, 11:55
Андрей, Вишневое
Какие банкоматы не берут комиссии… когда снимаешь пенсионной карточкой Аваль Киев
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 октября 2016, 9:32
Уважаемый Андрей!

В случае, если это действительно пенсионный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), то в банкоматах Банка средства снимаются без комиссии.
Что касается других банков, то обращаем внимание, что у Банка отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Получить информацию о Тарифах пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, а также уточнить месторасположении и график работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elz306
Олег Осиченко
14 октября 2016, 11:46
Олег, Украина, Кривой Рог
Я работник магазина АТБ с недавнего времени. Для получения карточки мне нужно приехать и лично завести карточку или мне должна прийти смс на телефон?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 17:43
Уважаемый Олег!

Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно, дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка