Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
68340517
Владислава владислава
23 ноября 2016, 11:22
Владислава, Харьков
Можно ли в Вашем банке арендовать сейф?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:45
Уважаемая Владислава!

Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки (сейфа) на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lyalya1904
Lyalya1904
23 ноября 2016, 10:35
Подскажите пожалуйста, какую сумму в $ можно снять в кассе Вашего банка единоразово? У меня открыт счёт в вашем банке-2620…
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 ноября 2016, 10:53
Уважаемая Lyalya1904!

В соответствии с требованиями Постановления Правления Национального банка Украины № 386 от 14.09.2016 г., существуют ограничения на выдачу наличных средств с текущих счетов, открытых в иностранной валюте, до 250 000,00 грн. в сутки (понимать, как 249 999,99 грн) на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
При этом, обращаем Ваше внимание на то, что кассовые операции, в том числе и выдача средств с текущих счетов, осуществляется в размере, не превышающем доступную сумму в кассе отделения Банка на момент обращения клиента. Исходя из этого, для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату рекомендуем предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nasinnik1963
nasinnik1963
22 ноября 2016, 15:00
Можно ли узнать списались ли деньги. Когда отправляли платеж в 17.30 в интернете писалось что платеж отклонен а в 23,32 списалась сумма дважды. деньги были списаны или нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2016, 17:58
Уважаемый (-ая) nasinnik1963!

Получить информацию о проведенных операциях по счету Вы можете сформировав выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр по телефонам 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Belum2009
Belum2009
21 ноября 2016, 18:31
Скажите пожалуйста, как я могу снять деньги с карты аваль банка в Крыму?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2016, 9:25
Уважаемый (-ая) Belum2009!

Обращаем Ваше внимание, что на территории АТ Крым отсутствуют банкоматы и отделения АТ «Райффайзен банк Аваль».
К сожалению, точная информация о наличии на территории АТ Крым банковских систем, позволяющих снимать денежные средства с карточных счетов других банков, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Immi
Immi
19 ноября 2016, 16:34
Виталий, Киев
Добрый день! Сможет ли продавец вернуть деньги на карту master, если я ее заблокируют?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 ноября 2016, 10:57
Уважаемый Виталий!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, проведения анализа возникшей ситуации.
Возможность возврата денежных средств зависит от способа зачисления и реквизитов, которые при этом будут использоваться.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ylin1987
ylin1987
19 ноября 2016, 9:13
Юлия, Николаев
Приехав домой, прочитала договор в котором написано что ежемесячно деньги будут списываться с моего счёта это как вообще, объясните, мало того что впарили страховку так ещё на протяжении 10-три лет я должна платить по 30грн.за единоразовое снятие перевода?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 16:48
Уважаемая ylin1987!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита, адрес и, при возможности, название отделения Банка, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ylin1987
ylin1987
19 ноября 2016, 9:08
Юлия, Николаев
Добрый день, вчера пришла в ваш банк снять денежный перевод через платежную систему вестерн юнион, сотрудник (кассир)банка сказала, что для того чтоб получить перевод нужна страховка, страховка стоит 30грн. на год, рассчитана на 10 лет, говорит за год заплатит 30грн., а там хотите продлевайте хотите нет, так как было много людей все происходило быстро, пока оформлялась страховка мне выплатили перевод и при выходе избанка вручили договор о страховке.
Ъ
braginaira
braginaira
18 ноября 2016, 18:07
Добрый день, такой вопрос, работала в «Макдональз » и получала зарплату на картe вашего банка, после увольнения счёт в вашем банке закрыла, сегодня меня уведомляют что на моем счете остались деньги, скажите, как я могу их снять, если сейчас нахожусь заграницей, может ли это сделать моя мать либо же эти деньги переслать на другой счет банка??
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 16:29
Уважаемая braginaira!

В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения остатка денежных средств по карточному счету, выплата средств может быть осуществлена также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Получить более детальную информацию о выплате Банком остатка денежных средств по счету Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:55
Вова, Киев
Національний банк закінчив перевірку операцій із пов'язаними особами 58 банків 15.11.2016 прес-реліз https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39499792&cat_id=55838

Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Райфайзен банк Аваль» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Райфайзен банк Аваль»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:43
Шановний Вова!

Статтею 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон) передбачено, що відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк у своїх діяльності неухильно дотримується вимог чинного законодавства. Так, відкриття та обслуговування вкладних рахунків здійснюється Банком, відповідно до положнь Закону (зокрема, ст. 64), Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015 р. тощо.
Умови відшкодування коштів за вкладами фізичних осіб, зокрема, порядок визначення вкладників, які мають право на відшкодування коштів за вкладами, випадки, на які поширюється або не поширюється гарантія фонду, передбачено ст.ст. 26-27 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (№ 4452-VI від 23.02.2012 р.).
У випадку, якщо Ви маєте конкретні запитання за вкладними рахунками, відкритими в Банку на Ваше ім’я, просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, а також питання по суті запиту, на електронну адресу: info@aval.ua.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:54
Вова, Киев
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в разі ліквідації банку, враховуючи вищеописані ситуації?
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:54
Вова, Киев
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в разі ліквідації банку, враховуючи вищеописані ситуації?
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
teyu
teyu
17 ноября 2016, 11:26
Мне необходимо осуществлять SWIFT переводы. Для этого необходим International bank account number — международный номер банковского счета. При отсутствии IBAN укажите номер счета получателя.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2016, 17:51
Уважаемый(ая) teyu!

С реквизитами для получения SWIFT-переводов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SergeyLev
SergeyLev
16 ноября 2016, 16:26
Сергей, Чернигов
Добрый день
Подскажите сколько будет продолжаться терор вашего банка?
Мне постоянно звонят по кредиту. Которого я не брал.
Автомат названивает каждый день. Операторы ваши названивают. Каждый раз в течении 3 ЛЕТ объясняю что я не знаю вашего клиента. Что ошибка в оформлении кредита. Ошибка в коде оператора 063, а не 093 как у меня, ошибка вашего менеджера. И в следующем месяце все сначала. У меня номер больше 10 лет.
Звонил на все номера которые возможно. Писал в вашу поддержку последние письма: Реєстраційний номер:508622, Реєстраційний номер:508625. Добавлял записи разговоров. С разных дат и сегодня опять. Оператор не в курсе. У него на мониторе ничего нет. У вас самая плохая поддержка, самые худшие специалисты! Наймите в конце концов нормальных спецов, не пожалейте денег. А для себя решил. Буду решать дело через суд, если еще раз мне позвонят. И перестану быть клиентом вашего банка. Которым я являюсь с 2005 года.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2016, 17:34
Уважаемый Сергей!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ocharovashka
ocharovashka
14 ноября 2016, 19:42
Я забыл пароль на карте, как мне его сменить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2016, 11:58
Уважаемый ocharovashka!

Для изменения ПИН-кода к платежной карте Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
baniaaval
baniaaval
14 ноября 2016, 15:19
Александр, Сумы
Добрый день! Подскажите в таком вопросе. Отец проживает в г.Белополье, Сумской обл. — получает пенсию на карту Р.Б. Аваль.
Сегодня ему позвонили с пенсионного фонда и сказали, что нужно переоформить выплату пенси на другой банк, так как р.б.Аваль прекращает обслуживание выплат пенсий. Так ли это? Какая может быть причина? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 18:02
Уважаемый Александр!

В случае прекращения сотрудничества с государственными учреждениями, информирование Клиентов о предстоящих изменениях Банк производит заблаговременно, путем размещения объявлений в отделениях Банка или других официальных ресурсах.
На сегодняшний день информация о прекращении выплат пенсий на карточные счета в Банке отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aval1947a
aval1947a
14 ноября 2016, 13:01
Надежда, Херсон
Получаю пенсию на карточку Вашего банка. В последнее время банкоматы Аваля планомерно закрывают во всех районах города. Осталось 2-3 банкомата в центре, на пр. Ушакова. Вам не нужны клиенты? Ведь есть и другие банки, где можно оформить получение пенсии. Они активно увеличивают сеть банкоматов. Почему у Вас все наоборот?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 16:15
Уважаемая Надежда!

Банк постоянно работает над оптимизацией сети банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров, влияющих на необходимость установки дополнительного оборудования либо его демонтажа.
Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rumiantseva96
rumiantseva96
12 ноября 2016, 18:10
Румянцева, киев
Добрый день, хочу спросить что делать если вкладчик депозита умер, и договор заканчивается в феврале 2017 года, а наследство вступает в силу а мае, что стоит делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 14:59
Уважаемая Румянцева!

После окончания срока действия договора депозита (в случае, если его условиями не предусмотрена пролонгация), возврат вклада и начисленных процентов осуществляется путем перечисления средств на текущий счет Клиента «Для выплат». После этого средства хранятся на текущем счете. Обслуживание текущего счета осуществляется согласно действующих Тарифов Банка для текущих счетов.
Для получения средств, которые находятся на счете, открытом на имя умершего Клиента Банка, либо оформления вклада на новый срок (на имя наследника), наследникам Клиента необходимо обращаться в любое отделение Банка с оригиналами паспортов, регистрационных номеров учетной карты налогоплательщика и экземплярами свидетельства о праве на наследство.
Для оформления наследства и получения свидетельства о праве на наследство наследникам умершего Клиента необходимо обращаться в учреждения нотариата по месту жительства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
70956660
Елена Фадеева
11 ноября 2016, 13:24
Елена, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Добрый день!
Хочу чтобы вы мне дали ответ: почему я в вашем банке заработала статус мошенника??? Да! я пользовалась услугами вашего банка (но давно все свои долги выплатела ))
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2016, 14:42
Уважаемая Елена!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
DimaKizim
DimaKizim
9 ноября 2016, 21:14
Сумы
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, чтоб снять валюту с карточки, нужно ли к Вас делать предварительный заказ на день снятия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 ноября 2016, 12:10
Уважаемый DimaKizim!

Денежные средства в иностранной валюте (USD, EUR) выдаются с карточного счета в день обращения при наличии активной платежной карты, при условии наличия в кассе суммы, необходимой Клиенту. Для уточнения наличия необходимой суммы средств и возможности ее выдачи, без предварительного резервирования, необходимо обращаться в кассу ближайшего отделения Банка.
Для обеспечения гарантированного наличия в кассе необходимой Вам сумы на конкретную дату, рекомендуем обратиться в отделение Банка для предварительного заказа. Если сумма заказа превышает 5 000 USD (включительно) или эквивалента в другой валюте по курсу Национального банка Украины, заказать необходимую сумму средств Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Получение денежных средств будет возможно ориентировочно через 2 банковских дня.
Обращаем внимание на то, что подпунктом 9 пункта 6 Постановления Правления Национального банка Украины № 386 от 14.09.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 250 000 грн. в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
eserg
eserg
9 ноября 2016, 17:05
Сергей, Херсон
Добрый вечер. Подскажите, как разблокировать свою банковскую карту по телефону?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2016, 17:47
Уважаемый eserg!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка