Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AlinaKalina
AlinaKalina
24 ноября 2016, 20:27
Alina
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, у меня в Райффайзен есть расчетный счет и есть карта виза (долларовая). Если мне придет перевод на р\с, смогу ли я перевести с него деньги на карту чтобы в дальнейшем пользоваться ими с карты или же снять в отделении. И смогу ли я перебросить средства со счета на карту, допустим, пользуясь своим онлайн кабинетом?
Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 11:39
Уважаемая Alina!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.
Возможность перевода денежных средств зависит от типа счета, на который будет зачислен перевод и способа последующего перечисления на карточный счет.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) либо в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
klientmaxbarna
klientmaxbarna
24 ноября 2016, 17:33
Максим
Вечер добрый.
Я, являюсь клиентом Вашего банка, мне нужно отправить реквизиты в компанию-работодателю, где я могу найти Beneficiary/Correspondence Bank Reference банка или моего счёта?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 11:55
Уважаемый Максим!

Для уточнения полных необходимых реквизитов Вашего счета для осуществления на него Swift-перевода, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
77290834
Ирина Лихачёва
24 ноября 2016, 11:24
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день.Такая ситуация,17.11.16 на карту была оплачена сумма в размере 900 грн.за покупку товара через интернет, но ни денег ни товара.Как можно заблокировать карту и вернуть деньги? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 ноября 2016, 10:55
Уважаемая Ирина!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina99
irina99
24 ноября 2016, 9:21
irina
на расчетный счет фирмы в которой я бухгалтер поступила сумма, плательщиком является АТ «Райффайзен Банк Аваль», в назначении платежа указано: пополнение. Возможно ли узнать кто конкретно сделал проплату (возможно и скорее всего это физ.лицо). Моя фирма оказывает комунальные услуги, по-этому в моём случае это очень важно!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 ноября 2016, 9:56
Уважаемая irina99!

Обращаем Ваше внимание, что осуществление платежей происходит различными способами (в кассе Банка, в сети Интернет, в центре самообслуживания и т.д.), при этом, информация о плательщике и назначении платежа, которая отображается у Вас, указывается самим клиентом. В случае, если клиент не указал своих данных, то возможность установить плательщика и связаться с ним зачастую отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, Банком не может быть предоставлена запрашиваемая Вами информация.

С уважением,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
42381297
Николай Гиляка
23 ноября 2016, 14:18
Николай
Неможу поповнити рахунок мобільний або інтернет онлайн(раніш все було норм)зараз пишеАвторизація картки не може бути виконана. Отримана хибна вiдповiдь вiд вашого банку на запит проведення авторизацii по вашiй картцi. Зверніться до свого банку. [Примітка: перевірте чи не минув термін придатності карти] але картка нова
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:53
Шановний Николай!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Отримати більш детальну консультацію Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів) за допомогою Карти ідентифікації або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
68340517
Владислава владислава
23 ноября 2016, 11:22
Владислава, Харьков
Можно ли в Вашем банке арендовать сейф?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:45
Уважаемая Владислава!

Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки (сейфа) на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lyalya1904
Lyalya1904
23 ноября 2016, 10:35
Подскажите пожалуйста, какую сумму в $ можно снять в кассе Вашего банка единоразово? У меня открыт счёт в вашем банке-2620…
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 ноября 2016, 10:53
Уважаемая Lyalya1904!

В соответствии с требованиями Постановления Правления Национального банка Украины № 386 от 14.09.2016 г., существуют ограничения на выдачу наличных средств с текущих счетов, открытых в иностранной валюте, до 250 000,00 грн. в сутки (понимать, как 249 999,99 грн) на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
При этом, обращаем Ваше внимание на то, что кассовые операции, в том числе и выдача средств с текущих счетов, осуществляется в размере, не превышающем доступную сумму в кассе отделения Банка на момент обращения клиента. Исходя из этого, для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату рекомендуем предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nasinnik1963
nasinnik1963
22 ноября 2016, 15:00
Можно ли узнать списались ли деньги. Когда отправляли платеж в 17.30 в интернете писалось что платеж отклонен а в 23,32 списалась сумма дважды. деньги были списаны или нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2016, 17:58
Уважаемый (-ая) nasinnik1963!

Получить информацию о проведенных операциях по счету Вы можете сформировав выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр по телефонам 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Belum2009
Belum2009
21 ноября 2016, 18:31
Скажите пожалуйста, как я могу снять деньги с карты аваль банка в Крыму?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2016, 9:25
Уважаемый (-ая) Belum2009!

Обращаем Ваше внимание, что на территории АТ Крым отсутствуют банкоматы и отделения АТ «Райффайзен банк Аваль».
К сожалению, точная информация о наличии на территории АТ Крым банковских систем, позволяющих снимать денежные средства с карточных счетов других банков, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Immi
Immi
19 ноября 2016, 16:34
Виталий, Киев
Добрый день! Сможет ли продавец вернуть деньги на карту master, если я ее заблокируют?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 ноября 2016, 10:57
Уважаемый Виталий!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, проведения анализа возникшей ситуации.
Возможность возврата денежных средств зависит от способа зачисления и реквизитов, которые при этом будут использоваться.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ylin1987
ylin1987
19 ноября 2016, 9:13
Юлия, Николаев
Приехав домой, прочитала договор в котором написано что ежемесячно деньги будут списываться с моего счёта это как вообще, объясните, мало того что впарили страховку так ещё на протяжении 10-три лет я должна платить по 30грн.за единоразовое снятие перевода?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 16:48
Уважаемая ylin1987!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита, адрес и, при возможности, название отделения Банка, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ylin1987
ylin1987
19 ноября 2016, 9:08
Юлия, Николаев
Добрый день, вчера пришла в ваш банк снять денежный перевод через платежную систему вестерн юнион, сотрудник (кассир)банка сказала, что для того чтоб получить перевод нужна страховка, страховка стоит 30грн. на год, рассчитана на 10 лет, говорит за год заплатит 30грн., а там хотите продлевайте хотите нет, так как было много людей все происходило быстро, пока оформлялась страховка мне выплатили перевод и при выходе избанка вручили договор о страховке.
Ъ
braginaira
braginaira
18 ноября 2016, 18:07
Добрый день, такой вопрос, работала в «Макдональз » и получала зарплату на картe вашего банка, после увольнения счёт в вашем банке закрыла, сегодня меня уведомляют что на моем счете остались деньги, скажите, как я могу их снять, если сейчас нахожусь заграницей, может ли это сделать моя мать либо же эти деньги переслать на другой счет банка??
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2016, 16:29
Уважаемая braginaira!

В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения остатка денежных средств по карточному счету, выплата средств может быть осуществлена также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Получить более детальную информацию о выплате Банком остатка денежных средств по счету Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:55
Вова, Киев
Національний банк закінчив перевірку операцій із пов'язаними особами 58 банків 15.11.2016 прес-реліз https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39499792&cat_id=55838

Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Райфайзен банк Аваль» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Райфайзен банк Аваль»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:43
Шановний Вова!

Статтею 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон) передбачено, що відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк у своїх діяльності неухильно дотримується вимог чинного законодавства. Так, відкриття та обслуговування вкладних рахунків здійснюється Банком, відповідно до положнь Закону (зокрема, ст. 64), Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015 р. тощо.
Умови відшкодування коштів за вкладами фізичних осіб, зокрема, порядок визначення вкладників, які мають право на відшкодування коштів за вкладами, випадки, на які поширюється або не поширюється гарантія фонду, передбачено ст.ст. 26-27 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (№ 4452-VI від 23.02.2012 р.).
У випадку, якщо Ви маєте конкретні запитання за вкладними рахунками, відкритими в Банку на Ваше ім’я, просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, а також питання по суті запиту, на електронну адресу: info@aval.ua.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:54
Вова, Киев
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в разі ліквідації банку, враховуючи вищеописані ситуації?
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:54
Вова, Киев
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в разі ліквідації банку, враховуючи вищеописані ситуації?
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
teyu
teyu
17 ноября 2016, 11:26
Мне необходимо осуществлять SWIFT переводы. Для этого необходим International bank account number — международный номер банковского счета. При отсутствии IBAN укажите номер счета получателя.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2016, 17:51
Уважаемый(ая) teyu!

С реквизитами для получения SWIFT-переводов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SergeyLev
SergeyLev
16 ноября 2016, 16:26
Сергей, Чернигов
Добрый день
Подскажите сколько будет продолжаться терор вашего банка?
Мне постоянно звонят по кредиту. Которого я не брал.
Автомат названивает каждый день. Операторы ваши названивают. Каждый раз в течении 3 ЛЕТ объясняю что я не знаю вашего клиента. Что ошибка в оформлении кредита. Ошибка в коде оператора 063, а не 093 как у меня, ошибка вашего менеджера. И в следующем месяце все сначала. У меня номер больше 10 лет.
Звонил на все номера которые возможно. Писал в вашу поддержку последние письма: Реєстраційний номер:508622, Реєстраційний номер:508625. Добавлял записи разговоров. С разных дат и сегодня опять. Оператор не в курсе. У него на мониторе ничего нет. У вас самая плохая поддержка, самые худшие специалисты! Наймите в конце концов нормальных спецов, не пожалейте денег. А для себя решил. Буду решать дело через суд, если еще раз мне позвонят. И перестану быть клиентом вашего банка. Которым я являюсь с 2005 года.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2016, 17:34
Уважаемый Сергей!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ocharovashka
ocharovashka
14 ноября 2016, 19:42
Я забыл пароль на карте, как мне его сменить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2016, 11:58
Уважаемый ocharovashka!

Для изменения ПИН-кода к платежной карте Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
baniaaval
baniaaval
14 ноября 2016, 15:19
Александр, Сумы
Добрый день! Подскажите в таком вопросе. Отец проживает в г.Белополье, Сумской обл. — получает пенсию на карту Р.Б. Аваль.
Сегодня ему позвонили с пенсионного фонда и сказали, что нужно переоформить выплату пенси на другой банк, так как р.б.Аваль прекращает обслуживание выплат пенсий. Так ли это? Какая может быть причина? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 ноября 2016, 18:02
Уважаемый Александр!

В случае прекращения сотрудничества с государственными учреждениями, информирование Клиентов о предстоящих изменениях Банк производит заблаговременно, путем размещения объявлений в отделениях Банка или других официальных ресурсах.
На сегодняшний день информация о прекращении выплат пенсий на карточные счета в Банке отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка