Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении счета Вашей мамы в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько тарифных моделей частных карточных счетов.
В Банке возможно открыть карточный счет в одной из валют: UAH, USD или EUR.
Независимо от класса карты (Electron, Classic, Gold или Platinum) валюта пополнения должна совпадать с валютой счета, поэтому, при выборе пакета обслуживания, в первую очередь, следует учитывать валюту, в которой Вы планируете пополнять счет.
Более подробную консультацию, с целью выбора наиболее удобного для Вас пакета услуг и тарифного плана, Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка, либо в Информационный центр, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Информация также размещена на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
Обращаем внимание на то, что на карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы являетесь держателем карты международной платежной системы Visa International, проверить сумму остатка средств на счете Вы можете в любом банкомате (исключением для данной операции может быть ограничение со стороны банка, обслуживающего банкомат).
Банк также предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн» (осуществляется на территории Украины), проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам выполнения платежных поручений между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Если Вы предполагаете возможность мошеннических действий со стороны получателя средств, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua, либо обратившись с соответственным заявлением в правоохранительные органы.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении Вашего счета в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
В случае, если Вы получите подтверждение своевременного перечисления средств, которые при этом все же не поступили на Ваш карточный счет, просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения ограничений на выдачу наличных средств банкоматом АО «Райффазйен Банк Аваль», рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), непосредственно перед проведением операции.
При проведении операции также следует учитывать, что по платежной карте могут быть установлены лимиты банка-эмитента, которые возможно уточнить, обратившись в Банк, выпустивший карту.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я владелец мини апарт-отеля. Для работы мне требуется терминал с функцией предавторизации.
Скажите пожалуста, на каких условиях банк предоставляет эту функцию?
АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет услуги эквайринга в рамках действующих пакетов услуг для клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия/обслуживания счетов и предоставления услуг эквайринга Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/; https://msb.aval.ua/bank/dalyy/acquiring/;
— по телефонам Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00) и Центра круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга 0 (800) 500-738 (бесплатно по всей территории Украины для звонков со стационарных телефонов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?
Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита?
Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.
Почта romale_85@mail.ru
АО «Райффайзен Банк Аваль» не осуществляет кредитование под залог депозитных вкладов.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г., банк (филиал, отделение) обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов.
Таким образом, Клиенты Банка имеют возможность обменивать купюры и монеты крупных номиналов на мелкие (и наоборот), либо обменивать монеты на банкноты.
Предоставление данной услуги возможно при наличии в кассе отделения Банка необходимой для обмена суммы национальной валюты, на момент Вашего обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Правовідносини, що виникають при відкритті, обслуговуванні та закритті рахунків банками України, регламентовано «Інструкцією про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», затвердженою постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 р № 492 (далі — Інструкція).
Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою.
Згідно з п. 20.6 Інструкції, Банк, за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком.
З 01.03.2013 р. Банком впроваджено комісію за закриття карткових рахунків фізичних осіб в національній валюті. Комісія (в розмірі залишку по картковому рахунку) утримується у випадку, якщо залишок коштів на рахунку становить менше 10,01 грн. Сума, що на момент закриття рахунку перевищує вказану, видається Клієнтової у повному обсязі.
Отримати інформацію про статус карткового рахунку після написання заяви пройого закриття, Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, даты и суммы проведения операций, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения справки по кредитному счету рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины, регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов и оригиналом кредитного договора.
Для оформления такой справки может потребоваться дополнительное время.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, а также размер комиссии за выдачу необходимой справки Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы Райффайзен и работают независимо друг от друга.
На счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных, как по территории Украины, так и из-за рубежа. При этом, обязательным условием осуществления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, то есть, на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета — только доллар США и т.д. Исходя из изложенного, перевод из-за границы возможен только на валютный счет, валюта которого совпадает с валютой счета отправителя.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации, относительно возможности осуществления переводов со счета в Raiffaisen polbank, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, с которого Вы планируете осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Комиссия за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный Плюс» составляет 0 грн. в месяц при условии проведения в текущем месяце не менее 10 безналичных операций по счету (таких как: покупки в магазине и Интернете, операции в системе «Райффайзен Онлайн» и т.д.).
Для получения информации о количестве проведенных операций Вы можете воспользоваться выпиской по карточному счету с помощью системы «Райффайзен онлайн» либо, обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
В случае, если Вы не согласны с подсчетом количества проведенных платежей или во время проведения консультации оператором Информационного центра предоставленная информация, по Вашему мнению, была не корректной, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, указать ИНН, дату, время звонка, а также, номер телефона, с которого Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Проведение каких-либо операций по карточному счету, в том числе и снятие денежных средств, возможно при наличии активной карты к счету. Также, обращаем Ваше внимание, что без наличия карты снятие денежных средств с карточного счета за границей невозможно.
В случае окончания срока действия карты, Вам необходимо перевыпустить новую, обратившись в любое отделение Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий