Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
22345340
Jkz Jkz
15 декабря 2016, 12:34
Jkz, Харьков.
Моя мама обычно получает пенсию не позднее 10 числа. Однако, уже 15-е, а до сих пор пенсии нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2016, 15:48
Уважаемый(ая) Jkz!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении счета Вашей мамы в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
72809465
Аня Грицак
15 декабря 2016, 8:50
Аня, Украина, Макеевка
Здравствуйте.подскажите и помагите если можно.я стала жертвой афиристки через интернет.понимаю сама виновата, но возможно ли как решить эту проблему.вконтвкте есть Виталия онищук которая продаёт вещи.я заказала товар и через терминал оплатила 2300,- 20 грн комиссия терминала.и в итоге она меня заблокировала и естественно ничего не отправила.4149 5013 0899 8013 Семец Н.Н.это её карта. Оплата была в 8.00утра в ровенской области, г.кузнецовск.0661896126 это мой номер если можно помогите
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2016, 15:40
Уважаемая Аня!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vodila121
Владимир владимиров
14 декабря 2016, 8:45
Владимир, Краматорск
добрый день, какую карточку мне лучше открыть, чтоб вывести деньги из webmoney. И где в Краматорске ваши филиалы? с ув.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 декабря 2016, 17:09
Уважаемый Владимир!

С целью удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько тарифных моделей частных карточных счетов.
В Банке возможно открыть карточный счет в одной из валют: UAH, USD или EUR.
Независимо от класса карты (Electron, Classic, Gold или Platinum) валюта пополнения должна совпадать с валютой счета, поэтому, при выборе пакета обслуживания, в первую очередь, следует учитывать валюту, в которой Вы планируете пополнять счет.
Более подробную консультацию, с целью выбора наиболее удобного для Вас пакета услуг и тарифного плана, Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка, либо в Информационный центр, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Информация также размещена на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
Обращаем внимание на то, что на карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mapina91
mapina91
13 декабря 2016, 13:24
марина
добрый день могу ли я узнать баланс карты если я не нахожусь на територии украины?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 декабря 2016, 17:16
Уважаемая Марина!

В случае, если Вы являетесь держателем карты международной платежной системы Visa International, проверить сумму остатка средств на счете Вы можете в любом банкомате (исключением для данной операции может быть ограничение со стороны банка, обслуживающего банкомат).
Банк также предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн» (осуществляется на территории Украины), проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
74728729
Оксана Губарева
13 декабря 2016, 11:03
Оксана, Украина, Николаев
Здравствуйте! Могу ли я вернуть свой платеж? Хозяева сайта vikssi.biz скрылись. Работали они с Приват банком. Но я оплачива с карты Аваль. Слышала что есть такая операция ЧАРДЖБЭК.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:54
Уважаемая Оксана!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам выполнения платежных поручений между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Если Вы предполагаете возможность мошеннических действий со стороны получателя средств, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua, либо обратившись с соответственным заявлением в правоохранительные органы.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
63635063
Влад Владюха
12 декабря 2016, 20:56
Влад, Украина, Заря
Здравствуйте мне пришла зарплата и мне надо знать до скольких работает банкомат
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:30
Уважаемый Влад!

Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ludok1
Ludok1
12 декабря 2016, 18:13
Херсон
Здравствуйте! 9.12.2016 пришло уведомление о начислении соц.выплаты ребенок инвалид. а детские в сумме 1012.50 грн так и не поступили по сегодняшний день хотя всегда получала с разницей 5 минут. И еще, все знакомые мамочки получили 9 декабря тоже Аваль банк. Херсон.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2016, 14:54
Уважаемая Ludok1!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении Вашего счета в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
В случае, если Вы получите подтверждение своевременного перечисления средств, которые при этом все же не поступили на Ваш карточный счет, просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
85762848
Alex Dzu
12 декабря 2016, 14:55
Alex, Москва
Здравствуйте, собираюсь в Украину с картой VISA российского банка, какие ограничения по снятию наличных гривен за 1 раз? Слышал что 500 грн, так ли это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:14
Уважаемый Alex!

Для уточнения ограничений на выдачу наличных средств банкоматом АО «Райффазйен Банк Аваль», рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), непосредственно перед проведением операции.
При проведении операции также следует учитывать, что по платежной карте могут быть установлены лимиты банка-эмитента, которые возможно уточнить, обратившись в Банк, выпустивший карту.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ZderkoNV
ZderkoNV
12 декабря 2016, 10:45
Здраствуйте.
Я владелец мини апарт-отеля. Для работы мне требуется терминал с функцией предавторизации.
Скажите пожалуста, на каких условиях банк предоставляет эту функцию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:24
Уважаемый ZderkoNV!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет услуги эквайринга в рамках действующих пакетов услуг для клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия/обслуживания счетов и предоставления услуг эквайринга Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/; https://msb.aval.ua/bank/dalyy/acquiring/;
— по телефонам Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00) и Центра круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга 0 (800) 500-738 (бесплатно по всей территории Украины для звонков со стационарных телефонов).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KRV
KRV
12 декабря 2016, 0:18
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита?

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.

Почта romale_85@mail.ru
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:17
Уважаемый(ая) KRV!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не осуществляет кредитование под залог депозитных вкладов.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380980181797
Богдана Лумей
10 декабря 2016, 19:01
Богдана
Здравствуйте.Есть ли в вашем банке услуга обмена копеек на банкноты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:28
Уважаемая Богдана!

Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г., банк (филиал, отделение) обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов.
Таким образом, Клиенты Банка имеют возможность обменивать купюры и монеты крупных номиналов на мелкие (и наоборот), либо обменивать монеты на банкноты.
Предоставление данной услуги возможно при наличии в кассе отделения Банка необходимой для обмена суммы национальной валюты, на момент Вашего обращения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vita123
vita123
9 декабря 2016, 19:07
вита, добровеличковка
коли ждать децки кошти в добровеличковке
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2016, 14:55
Уважаемая Вита!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TanyaL999
TanyaL999
9 декабря 2016, 15:03
Таня, Київ
Доброго дня! Хотіла запитати як правильно закрити зарплатну картку Райффайзен Банк Аваль? Потрібно писати заяву чи це можна зробити в телефонному режимі? Зарані дякую за відповідь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:19
Шановна Таня!

Правовідносини, що виникають при відкритті, обслуговуванні та закритті рахунків банками України, регламентовано «Інструкцією про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», затвердженою постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 р № 492 (далі — Інструкція).
Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою.
Згідно з п. 20.6 Інструкції, Банк, за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком.
З 01.03.2013 р. Банком впроваджено комісію за закриття карткових рахунків фізичних осіб в національній валюті. Комісія (в розмірі залишку по картковому рахунку) утримується у випадку, якщо залишок коштів на рахунку становить менше 10,01 грн. Сума, що на момент закриття рахунку перевищує вказану, видається Клієнтової у повному обсязі.
Отримати інформацію про статус карткового рахунку після написання заяви пройого закриття, Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
olegovnatisha
olegovnatisha
8 декабря 2016, 19:38
Скажите куда нужно обращаться если вашим банком пользуется аферист Мартенюк Анна Геннадьевна 4188373026074226
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:50
Уважаемая olegovnatisha!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
97934235
Татьяна Кудрявцева
8 декабря 2016, 19:23
Татьяна, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Здравствуйте. Почему при оплате в магазинах карточкой сумма снимается в двойном размере? При том, что половина из этой суммы высвечивается, как заблокированная, а половина просто снимается.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:48
Уважаемая Татьяна!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, даты и суммы проведения операций, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
56370351
Artem Sham
8 декабря 2016, 15:03
Artem
добрый день как мне взять справку с архива про погашение кредита выплачен был 7 лет назад
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:47
Уважаемый Артем!

Для получения справки по кредитному счету рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины, регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов и оригиналом кредитного договора.
Для оформления такой справки может потребоваться дополнительное время.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, а также размер комиссии за выдачу необходимой справки Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olyarova94
olyarova94
7 декабря 2016, 18:45
Olga
Добрый день! Я нахожусь сейчас в Польше и соответственно пользуюсь картой от Raiffaisen (Raiffaisen polbank). Как я могу перечислить деньги на валютную карту Raiffaisen банка в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 10:00
Уважаемая Olga!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы Райффайзен и работают независимо друг от друга.
На счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных, как по территории Украины, так и из-за рубежа. При этом, обязательным условием осуществления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, то есть, на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета — только доллар США и т.д. Исходя из изложенного, перевод из-за границы возможен только на валютный счет, валюта которого совпадает с валютой счета отправителя.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации, относительно возможности осуществления переводов со счета в Raiffaisen polbank, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, с которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
terlena
terlena
7 декабря 2016, 16:57
ЕЛЕНА, Южноукраинск
Почему оплата коммунальных платежей зарплатной карточкой Райффайзен Банка не учитываются, как платежи для пакета «Оптимальный Плюс» ??? это что какого-то другого сорта платежи? или просто обман ??? никаких смс не приходят что необходимо проплатить сколько-то раз, а просто тупо снимают 36 грн. Ваши операторы ничего толком ответить не могут, они не профессиональны.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:52
Уважаемая ЕЛЕНА!

Комиссия за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный Плюс» составляет 0 грн. в месяц при условии проведения в текущем месяце не менее 10 безналичных операций по счету (таких как: покупки в магазине и Интернете, операции в системе «Райффайзен Онлайн» и т.д.).
Для получения информации о количестве проведенных операций Вы можете воспользоваться выпиской по карточному счету с помощью системы «Райффайзен онлайн» либо, обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
В случае, если Вы не согласны с подсчетом количества проведенных платежей или во время проведения консультации оператором Информационного центра предоставленная информация, по Вашему мнению, была не корректной, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, указать ИНН, дату, время звонка, а также, номер телефона, с которого Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
70533767
Вера Гордиенко
7 декабря 2016, 16:22
Вера, Украина, Терновка
Есть ли перечисление детских денег на карточки, получат ли деньги сегодня?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:46
Уважаемая Вера!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vika400
vika400
7 декабря 2016, 13:06
Здравствуйте! я вот у вас получяла детские деньги потом уехала работать на год Могу ли я по паспорту получить деньги или тут как то в России
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:50
Уважаемая vika400!

Проведение каких-либо операций по карточному счету, в том числе и снятие денежных средств, возможно при наличии активной карты к счету. Также, обращаем Ваше внимание, что без наличия карты снятие денежных средств с карточного счета за границей невозможно.
В случае окончания срока действия карты, Вам необходимо перевыпустить новую, обратившись в любое отделение Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка