Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
63635063
Влад Владюха
12 декабря 2016, 20:56
Влад, Украина, Заря
Здравствуйте мне пришла зарплата и мне надо знать до скольких работает банкомат
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:30
Уважаемый Влад!

Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ludok1
Ludok1
12 декабря 2016, 18:13
Херсон
Здравствуйте! 9.12.2016 пришло уведомление о начислении соц.выплаты ребенок инвалид. а детские в сумме 1012.50 грн так и не поступили по сегодняшний день хотя всегда получала с разницей 5 минут. И еще, все знакомые мамочки получили 9 декабря тоже Аваль банк. Херсон.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2016, 14:54
Уважаемая Ludok1!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении Вашего счета в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
В случае, если Вы получите подтверждение своевременного перечисления средств, которые при этом все же не поступили на Ваш карточный счет, просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
85762848
Alex Dzu
12 декабря 2016, 14:55
Alex, Москва
Здравствуйте, собираюсь в Украину с картой VISA российского банка, какие ограничения по снятию наличных гривен за 1 раз? Слышал что 500 грн, так ли это?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:14
Уважаемый Alex!

Для уточнения ограничений на выдачу наличных средств банкоматом АО «Райффазйен Банк Аваль», рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), непосредственно перед проведением операции.
При проведении операции также следует учитывать, что по платежной карте могут быть установлены лимиты банка-эмитента, которые возможно уточнить, обратившись в Банк, выпустивший карту.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ZderkoNV
ZderkoNV
12 декабря 2016, 10:45
Здраствуйте.
Я владелец мини апарт-отеля. Для работы мне требуется терминал с функцией предавторизации.
Скажите пожалуста, на каких условиях банк предоставляет эту функцию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:24
Уважаемый ZderkoNV!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет услуги эквайринга в рамках действующих пакетов услуг для клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия/обслуживания счетов и предоставления услуг эквайринга Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/; https://msb.aval.ua/bank/dalyy/acquiring/;
— по телефонам Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00) и Центра круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга 0 (800) 500-738 (бесплатно по всей территории Украины для звонков со стационарных телефонов).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KRV
KRV
12 декабря 2016, 0:18
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита?

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.

Почта romale_85@mail.ru
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:17
Уважаемый(ая) KRV!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не осуществляет кредитование под залог депозитных вкладов.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380980181797
Богдана Лумей
10 декабря 2016, 19:01
Богдана
Здравствуйте.Есть ли в вашем банке услуга обмена копеек на банкноты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:28
Уважаемая Богдана!

Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г., банк (филиал, отделение) обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов.
Таким образом, Клиенты Банка имеют возможность обменивать купюры и монеты крупных номиналов на мелкие (и наоборот), либо обменивать монеты на банкноты.
Предоставление данной услуги возможно при наличии в кассе отделения Банка необходимой для обмена суммы национальной валюты, на момент Вашего обращения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vita123
vita123
9 декабря 2016, 19:07
вита, добровеличковка
коли ждать децки кошти в добровеличковке
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2016, 14:55
Уважаемая Вита!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
TanyaL999
TanyaL999
9 декабря 2016, 15:03
Таня, Київ
Доброго дня! Хотіла запитати як правильно закрити зарплатну картку Райффайзен Банк Аваль? Потрібно писати заяву чи це можна зробити в телефонному режимі? Зарані дякую за відповідь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:19
Шановна Таня!

Правовідносини, що виникають при відкритті, обслуговуванні та закритті рахунків банками України, регламентовано «Інструкцією про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», затвердженою постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 р № 492 (далі — Інструкція).
Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою.
Згідно з п. 20.6 Інструкції, Банк, за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком.
З 01.03.2013 р. Банком впроваджено комісію за закриття карткових рахунків фізичних осіб в національній валюті. Комісія (в розмірі залишку по картковому рахунку) утримується у випадку, якщо залишок коштів на рахунку становить менше 10,01 грн. Сума, що на момент закриття рахунку перевищує вказану, видається Клієнтової у повному обсязі.
Отримати інформацію про статус карткового рахунку після написання заяви пройого закриття, Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
olegovnatisha
olegovnatisha
8 декабря 2016, 19:38
Скажите куда нужно обращаться если вашим банком пользуется аферист Мартенюк Анна Геннадьевна 4188373026074226
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:50
Уважаемая olegovnatisha!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
97934235
Татьяна Кудрявцева
8 декабря 2016, 19:23
Татьяна, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Здравствуйте. Почему при оплате в магазинах карточкой сумма снимается в двойном размере? При том, что половина из этой суммы высвечивается, как заблокированная, а половина просто снимается.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:48
Уважаемая Татьяна!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, даты и суммы проведения операций, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
56370351
Artem Sham
8 декабря 2016, 15:03
Artem
добрый день как мне взять справку с архива про погашение кредита выплачен был 7 лет назад
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:47
Уважаемый Артем!

Для получения справки по кредитному счету рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины, регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов и оригиналом кредитного договора.
Для оформления такой справки может потребоваться дополнительное время.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, а также размер комиссии за выдачу необходимой справки Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
olyarova94
olyarova94
7 декабря 2016, 18:45
Olga
Добрый день! Я нахожусь сейчас в Польше и соответственно пользуюсь картой от Raiffaisen (Raiffaisen polbank). Как я могу перечислить деньги на валютную карту Raiffaisen банка в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 декабря 2016, 10:00
Уважаемая Olga!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы Райффайзен и работают независимо друг от друга.
На счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных, как по территории Украины, так и из-за рубежа. При этом, обязательным условием осуществления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, то есть, на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета — только доллар США и т.д. Исходя из изложенного, перевод из-за границы возможен только на валютный счет, валюта которого совпадает с валютой счета отправителя.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации, относительно возможности осуществления переводов со счета в Raiffaisen polbank, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, с которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
terlena
terlena
7 декабря 2016, 16:57
ЕЛЕНА, Южноукраинск
Почему оплата коммунальных платежей зарплатной карточкой Райффайзен Банка не учитываются, как платежи для пакета «Оптимальный Плюс» ??? это что какого-то другого сорта платежи? или просто обман ??? никаких смс не приходят что необходимо проплатить сколько-то раз, а просто тупо снимают 36 грн. Ваши операторы ничего толком ответить не могут, они не профессиональны.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:52
Уважаемая ЕЛЕНА!

Комиссия за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный Плюс» составляет 0 грн. в месяц при условии проведения в текущем месяце не менее 10 безналичных операций по счету (таких как: покупки в магазине и Интернете, операции в системе «Райффайзен Онлайн» и т.д.).
Для получения информации о количестве проведенных операций Вы можете воспользоваться выпиской по карточному счету с помощью системы «Райффайзен онлайн» либо, обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
В случае, если Вы не согласны с подсчетом количества проведенных платежей или во время проведения консультации оператором Информационного центра предоставленная информация, по Вашему мнению, была не корректной, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, указать ИНН, дату, время звонка, а также, номер телефона, с которого Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
70533767
Вера Гордиенко
7 декабря 2016, 16:22
Вера, Украина, Терновка
Есть ли перечисление детских денег на карточки, получат ли деньги сегодня?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:46
Уважаемая Вера!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vika400
vika400
7 декабря 2016, 13:06
Здравствуйте! я вот у вас получяла детские деньги потом уехала работать на год Могу ли я по паспорту получить деньги или тут как то в России
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:50
Уважаемая vika400!

Проведение каких-либо операций по карточному счету, в том числе и снятие денежных средств, возможно при наличии активной карты к счету. Также, обращаем Ваше внимание, что без наличия карты снятие денежных средств с карточного счета за границей невозможно.
В случае окончания срока действия карты, Вам необходимо перевыпустить новую, обратившись в любое отделение Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
39881275
Irina Dzjadik
7 декабря 2016, 10:18
Irina, Запорожье
Здравствуйте! Было зачисление пенсии 6.12.16 но деньги так и не поступили на карточку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:46
Уважаемая Irina!

Банк осуществляет выплату пенсии после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gkfrcbq
gkfrcbq
6 декабря 2016, 18:41
Надежда
хотела сегодня снять деньги с карточки (банк Аваль) и случайно ввела неправильно пин-код три раза. В итоге банкомат ответил, что операцию произвести не может и послал меня в банк.
Как я поняла, карточка заблокирована, и для разблокировки нужно идти в отделение банка? Или через сутки можно с правильным паролем снять деньги со счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:39
Уважаемая Надежда!

В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые позволят определить Вас, как держателя карты. После успешной идентификации, оператор предоставит информацию относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380980181797
Богдана Лумей
6 декабря 2016, 15:15
Богдана
Доброго дня.Чи ж у вашому банку така послуга, як розмінювання копійок на банкноти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:37
Шановна Богдана!

Ви можете обмінювати купюри національної валюти крупних номіналів на дрібні та навпаки, а також, копійки на купюри і навпаки, головне, щоб необхідна сума була наявна в касі Банка. Дана послуга безкоштовна.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
89241005052
89241005052
5 декабря 2016, 5:08
ольга
добрый день! сегодня оставила заявку в вашем банке, через некоторое время по sms пришел код для подтверждения заявки, никак не могу ввести полученный код, проинформиуйте меня как это сделать, сама я затрудняюсь, заранее -большое спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2016, 9:21
Уважаемая Ольга!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, поскольку неизвестно, какую именно заявку и на каком ресурсе Вы создавали.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alex1955
alex1955
4 декабря 2016, 18:13
Как оформить акции банка аваль полученные по наследству?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 декабря 2016, 9:19
Уважаемый (-ая) alex1955!

Для получения информации о ценных бумагах рекомендуем обратиться в Управление менеджмента отношений с акционерами и долевого участия Банка, которое находится по адресу: г. Киев, б-р Леси Украинки, 28А. (Тел.: (044) 490-87-42; (044) 490-87-43), или в Управление депозитарной деятельности, которое находится по адресу: г. Киев, ул. Пирогова, 7Б, каб. 210. С целью экономии времени возможно отправить электронное письмо на адрес: custody.retail@aval.ua.
Если Вы проживаете за пределами Киева, Вы можете обратиться в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» по месту жительства. Сотрудники отделения смогут осуществить идентификацию физического лица и предоставить запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка