Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 19:19
Можно снимать деньги с других банкоматов? Какие?
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 11:54
Можно ли снимать деньги с других банкоматов? Каких? Какой процент при сьеме?
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 11:50
Можно ли снимать деньги ощадовского банкомата? И какой процент снимается?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:53
Уважаемая Елена!

Выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания карточных счетов и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».
При этом, необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках, размер которой нам не известен.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andrei0902
Andrei0902
7 января 2017, 13:48
Андрей
Добрый день! Нахожусь в Болгарии. По какому номеру можно связаться с оператором Райфайзен банк Аваль в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:51
Уважаемый Андрей!

Для звонков в Информационный центр Банка из-за рубежа необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490-88-88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
47167137
Марина Тишкевич
6 января 2017, 23:06
Марина, Украина, Хотов
Здравствуйте. Попалась я на «покупке» товара через интернет, по предоплате. Номер карты 4188373026496965. Возможно ли проверить, и урегулировать даный момет, если этот человек действительно является вашим клиентом?!.. На возврат денег не расчитываю. Но наказать хочется. Скрин шот подтверждающий оплату вышлю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:50
Уважаемая Марина!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию в ответ на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42361317
Anna Shamray
6 января 2017, 16:42
Anna
Здраствуйте, будул ли сегодня выплата по соц помощи, или уже с недели?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:47
Уважаемая Anna!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03558888
Екатерина Мирошниченко
5 января 2017, 22:03
Екатерина
Добрый день, нахожусь в Италии у меня украли кошелек как заблокировать карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 16:58
Уважаемая Екатерина!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: + 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tatyanasayutina
tatyanasayutina
5 января 2017, 20:14
Татьяна
Здравствуйте как можно узнать пришли ли деньги не на карту а на фамилию для получения по паспорту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 16:56
Уважаемая Татьяна!

Переводы от физических лиц, отправленные по системам «Аваль-Экспресс» или «Western Union», доступны для выплаты мгновенно.
Для уточнения поступления в Банк перевода на Ваше имя от физического лица, Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и, при необходимости, назвать сотруднику Банка информацию касательно реквизитов перевода (контрольный код, ФИО отправителя, сумма и др.).
Выплата переводов от юридических лиц осуществляется Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс».
О наличии перевода Вы можете узнать, позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно обратившись в отделение Банка, предоставив при этом, данные, которые позволят идентифицировать Вас, как получателя:
— название юридического лица, от которого поступил перевод;
— паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
— дополнительные данные, в случае, если таковые указаны как обязательные для идентификации получателя отправителем перевода.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода от юридического лица самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KolesnikovOleh
KolesnikovOleh
4 января 2017, 16:58
oleg, Суми
Чим передбачені значні терміни зарахування коштів (до 2-ох днів) через касу банку на власну карту, якщо кошти потрібні відразу після поповнення. При чому строки зарахування через касу у відділенні та на гарячій лінії 521 повідомляють різні?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:44
Шановний Oleg!

Згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними документами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.
Залежно від обраного Клієнтом типу поповнення рахунку через касу Банку, кошти можуть бути доступні для використання одразу (при терміновому поповненні) або в період від двох годин до двох банківських днів (при нетерміновому поповненні).
У випадку внесення коштів готівкою через депозитний банкомат, вони доступні для використання в режимі онлайн (тільки для рахунків приватних осіб).
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Lereee
Lereee
4 января 2017, 13:42
Запорожье
Здравствуйте! У меня есть вопрос: мне нужно закрыть расчетный счет и получить выписку за последние три года. Отделение, в котором я открывала счет, закрылось. Теперь куда мне обращаться по данному вопросу? Можно в любое другое отделение города?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:42
Уважаемый(ая) Lereee!

Для получения выписки по текущему счету и написания заявления на его закрытие Вы можете обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания счета (желательно), или в любое удобное отделение Банка.
В случае, если отделение, в котором обслуживался Ваш счет, ликвидировано, уточнить, каким отделением осуществляется дальнейшее обслуживание его клиентов, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
imkas76
imkas76
4 января 2017, 12:10
оксана, пологи
подскажите как взять карту для выплат чистую что надо чтоб сразу ее получить в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:41
Уважаемая Оксана!

Открытие карточного счета осуществляется в день подачи Клиентом соответствующего заявления, выпуск платежной карты – в течение десяти рабочих дней с даты написания заявления.
В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Также Вы можете заказать основную карту к счету дистанционно: самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/), либо с помощью оператора Информационного центра.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sveta1711
sveta1711
2 января 2017, 19:29
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка с 2007г. (ипотека в валюте).
Прошу подсказать условия рефенансирования на данный момент. Ни на горячей линии ни в отделение банка данную информацию не предоставляют.Куда и к кому обращаться? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 12:29
Уважаемая sveta1711!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание, что принятие решения об изменение условий кредитования, с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
Для вынесения на рассмотрения уполномоченного подразделения Банка вопроса о возможных вариантах изменения условий кредитования, Вам необходимо, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление-анкету стандартного образца. Также, информацию о возможных вариантах урегулирования можно получить, позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной) и назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
borodulinw
borodulinw
1 января 2017, 12:12
Валерий, Ирпень
С Новым годом! Вчера 31 декабря попытался снять деньги с моей пенсионной карточки в банкомате АТМ8307 г.Ирпень. При этом, после указания нужной суммы для снятия, появился голубой экран с предложением оформления кредита. После того как я нажал на кнопку «Продолжить» ничего не произошло, я снова нажал на эту же кнопку — без изменений. Тогда я нажал на кнопку экстренного завершения операции и банкомат вернул карточку. Экран вернулся на процедуру ввода карточки. И сразу же пришло смс с снятии денег!!! Возмущен сервисом вашего банка — не смог купить продукты и елку к новому году!!! Забрали последние деньги у пенсионера!!! Позор!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:09
Уважаемый Валерий!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kybik555
kybik555
30 декабря 2016, 15:56
Ярослав
Здравствуйте, пытаюсь заполнить форму для получения свифт платежей с гугл адсенсе. В банке мне дали реквизиты с двумя счетами: расчетным и карточным. Вписать оба возможности нет. Какой из них вписывать я не знаю. Спрашивал в банке — говарят спрашивайте в гугл адсенсе. Спрашивал в гугл адсенсе — говорят спрашивайте в банке. Кого еще спросить? Может вы подскажите как правильно вписать счет (не больше 16 цифр).
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:10
Уважаемый Ярослав!

Информация относительно требований к порядку заполнения реквизитов счетов на внешних сайтах в Банке отсутствует. Для уточнения порядка выведения средств на реквизиты карточного счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки сайта-отправителя.
Со своей стороны, должны отметить, что для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле, где указывается счет получателя средств, указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно вписать в поле предназначенном для указания деталей платежа.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omegatube
omegatube
30 декабря 2016, 14:47
Сергей
Добрый день.

Подскажите пожа-ста.
Для получения Swift Usd перевода указывать «Дебетний картковий рахунок » можно или только «Поточний» а после уже переводить на картковий?

Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:11
Уважаемый Сергей!

Для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле № 59 (получатель средств) указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
holop201612
holop201612
29 декабря 2016, 23:07
Елена
Здравствуйте, я клиен банка Аваль. 21.12.2016г.в 15.00 мошенники пытались с моей банковской карты снять 250 дол США(на счету деньги в грн), на мой телефон приходили странные смс, на что я быстро среагировала и сразу побежала в отделение банка. Мою карту заблокировали автоматически, потому что было три операции подряд. В телефонном режиме сотрудники главного офиса банка Аваль приняли у меня заявление о киберпреступлении и сказали ждать до выяснения. Работники банка уверяли меня не беспокоиться, потому что деньги не успели уйти с моего счета, так как деньги снимались в иностранной валюте и операция перевода быстро не свершилась и что они просто находятся в замороженном состоянии. Также в тот же день мне сделали распечатку движения денежных средств, но на тот момент операции за 21 декабря не были отображены ( в этот день в 12.12 мной из банкомата была снята сумма 300грн.) 23 декабря я написала заявление и пошла в полицию, но заявление у меня не приняли, потребовали приложить распечатку из банка, чтоб им было видно кто пытался украсть деньги. Я вернулась в банк, сотрудник банка встретила меня приветливо и убедительно сказала не переживать, сделала распечатку и сказала, что все ваши деньги на месте. Но самое интересное, что в распечатке была последняя операция которую я совершала в тот же день когда у меня воровали деньги, но трёх последних мошенических операций не было. Как же так? Мне выписали временную карточку и сказали можете смело пользоваться, ваши деньги на вашем счету. Но как оказалось на карточке был только остаток денег которые поступили позже на счёт. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали срочно пойти в банк и написать заявление, иначе никто не будет разбираться по моему телефонному заявлению. Я всё сделала, как сказали. Сегодня я обратилась в банк и мне сказали, что надо подождать и всё нормально. Но на горячей линии сказали, что моих денег уже нет на счету. Что ждать и куда делись деньги? Почему банк допустил списание денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:25
Уважаемая Елена!

Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
15359366
Яна Музыка
29 декабря 2016, 20:20
Яна, Україна, Кременчук
Добрый вечер. Как узнать пришла ли мне зар плата, если пока нет карточки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 15:01
Уважаемая Яна!

При отсутствии активной карты к счету, узнать о наличии зачислений Вы можете, обратившись в ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если у Вас подключена услуга «М-банкинг», то при зачислении денежных средств на Ваш карточный счет, на указанный Вами мобильный номер телефона поступит смс-уведомление.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
murka1718
murka1718
29 декабря 2016, 19:27
Что такое КОД ДОСТУПА? При проверки счета через телефон его запрашивают. Аваль банк
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:23
Уважаемая murka1718!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taniagluhova
taniagluhova
29 декабря 2016, 18:56
Підкажіть як я можу дізнатися чи готова моя зарплатна карточка? Минуло три тижні як подати документи на оформлення
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:23
Шановна taniagluhova!

Для получения информации о местонахождении платежной карты Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
52401426
Vit Vit
29 декабря 2016, 16:58
Vit
Почему не работают банкоматы в Черновцах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:21
Уважаемый (-ая) Vit!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Все курсы банка