Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
94222976
94222976
22 декабря 2016, 16:05
Кристина, Украина, Одесса
Добрый день. 19.12.2016 выполнен из-за граници перевод на мою карту, могу ли я узнать о движении перевода?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 17:01
Уважаемая Кристина!

В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
При этом, обязательными условиями для зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получить информацию о поступлении перевода на Ваш карточный счет Вы можете с помощью услуг «Мобильный банкинг» и «Райффайзен онлайн».
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Подключение услуги «Райффайзен онлайн» осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если после указанного выше срока перевод не будет зачислен на Ваш счет, для уточнения причины и действий, необходимых для зачисления средств, Вам нужно будет обращаться с паспортом в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natali20170112
Natali20170112
21 декабря 2016, 18:18
Если я не помню свое слово пароль, в договоре его не нашла, мне надо узнать пролонгировали ли мою платежную карту, что мне делать?
P.S. Ехать в банк (если карта еще не готова) крайне затруднительно, так как у меня маленький грудной ребенок.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 12:10
Уважаемая Natali20170112!

В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
Отметим, что выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления. Если этот срок истек, Вы можете обращаться в отделение, в которое была заказана карта, для ее получения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
yulia09
yulia09
21 декабря 2016, 12:19
Алексей, Одесса
Дайте обратную связь, можно ли и в какие сроки открыть счёт в Вашем банке для ФОП… Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 11:53
Уважаемый Алексей!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия карточного счета на удобные для Вас время и дату
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tatiaana
tatiaana
21 декабря 2016, 10:16
если переводить на другой счет 1234 доллара, то какая будет комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 11:38
Уважаемая tatiaana!

Размер комиссии за осуществление перевода зависит от типа счета и способа проведения операции.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» – для карточных счетов; http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1938natuha
1938natuha
20 декабря 2016, 20:53
марина, киев
как можно переслать деньги с росии в украину через банк аваль
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 11:56
Уважаемая Марина!

В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union».
Также возможно зачисление перевода из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) либо текущий счет (USD, EUR, GBR, RUB), открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
37916859
Наталия Микитуха
20 декабря 2016, 20:46
Наталия, Украина, Вольнянск
можно ли перевести деньги с России в Украину на карту виза от райфазенбанк аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 11:57
Уважаемая Наталия!

В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vel7791
vel7791
20 декабря 2016, 17:35
Валерий
Могу ли я внести на щет пластиковой зарплатной карты выданной на мое имя 55 000 гривен и потом снять. Житель Украины. Заранее пасиба.!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2016, 18:20
Уважаемый Валерий!

На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах.
В зависимости от способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты или полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для уточнения условий пополнения и выдачи средств, а также размера комиссии за осуществление необходимой Вам операции, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 ( бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
allonushka2010
Елена Ковалева
20 декабря 2016, 8:21
Елена, Днепр
Добрый день! Подскажите, в каком отделении банка в Днепре я могу обменять англ. фунты на гривну? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2016, 12:19
Уважаемая Елена!

Обменять британские фунты стерлингов Вы можете в Базовом отделении г. Днепра, по адресу: просп. Д. Яворницкого (Карла Маркса), 33, при наличии в кассе необходимой суммы. График работы отделения: пн.-пт. с 09:00до 17:00 (без перерыва), сб. и вс. – выходные.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1304
1304
19 декабря 2016, 20:45
Ввожу последние цифры и постоянно повторяет ,, введите код доступа, ввожу, опять тоже повторяет, не возможно дозвонится!!! Когда-то можно было говорить с оператором а не с роботом!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2016, 18:18
Уважаемый(ая) 1304!

Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
65317511
65317511
19 декабря 2016, 12:57
Sergiy
Доброго Дня! Яку кількість валюти можна зняти з валютного рахунку$
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 декабря 2016, 16:30
Шановний Sergiy!

При видачі коштів з рахунків Клієнтів Банк керується обмеженнями, встановленими чинним законодавством і нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ).
Зокрема, згідно з пп. 9 п. 6 Постанови Правлінь НБУ № 410 від 13.12.2016 р «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і
депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 250 000
гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом
НБУ.
Зазначена в цьому підпункті вимога поширюється на видачу (отримання)
готівкових коштів як у межах України, так і за її межами незалежно від
кількості рахунків клієнта в одному банку.
Видача готівки здійснюється за наявності необхідної суми в касі відділення. Для уточнення інформації про наявність необхідної Вам суми коштів і порядку їх замовлення, в разі необхідності, рекомендуємо звертатися до відділення Банку.
У випадку, якщо Ви маєте намір отримати кошти з карткового рахунку, для уточнення інформації щодо лімітів платіжної картки, Вам необхідно звернутися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), за допомогою карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
04111572
Irina Benzar
18 декабря 2016, 17:46
Irina
Скажите, как пополнить карту наличными потнормеру(то есть без карточки) в банкомате или кассе банка и есть ли какая-то комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2016, 17:49
Уважаемая Irina!

Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка осуществляется только при наличии карты, услуга бесплатна.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Получить информацию об условиях переводов для карточных счетов, а также о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rzasimenko
Ярослав Шлеенков
18 декабря 2016, 16:26
Ярослав, Россия, Красноярск
Здравствуйте! Можно ли проверить баланс кредитной карты по интернету?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:43
Уважаемый Ярослав!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения информации об остатке средств на карточном счете, находясь за границей, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 044 490 88 88. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2». Сумма остатка будет сообщена Вам оператором после предоставления информации, позволяющей определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1304
1304
17 декабря 2016, 22:50
Можно ли как то на горячую линию позвонить? что бы поговорить с оператором????
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:42
Уважаемый(ая) 1304!

Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksng23
ksng23
17 декабря 2016, 22:26
Можна перекидати гроші на зарплатну карточку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:38
Шановний(а) ksng23!

На зарплатний картковий рахунок, відкритий в Банку, можливе зарахування коштів у гривнях.
Залежно від способу переказу, при його здійсненні Вам необхідно буде вказати номер карти або повні реквізити карткового рахунку одержувача, які Ви можете уточнити у власника рахунку.
Для уточнення умов переказу і розміру комісії, при здійсненні переказів між рахунками, відкритими в Банку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Loony1006
Loony1006
17 декабря 2016, 14:58
николай, Днепр
Возможно ли отменить транзакцию если ошибся картой?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:31
Уважаемый Николай!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41251678
Илья Ермократьев
16 декабря 2016, 13:51
Илья
Или хотя бы логику ваших действий?
41251678
Илья Ермократьев
16 декабря 2016, 13:35
Илья
Поступило предложение от вашего банка на кредит 4130 нал или 4000грн на кредитную карту.По приходу в банк и оформлении всех документов получил отказ??? Аргументируйте причину…
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:30
Уважаемый Илья!

Банком действительно осуществляется рассылка сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения относительно получения кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит исключительно информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта.
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
72809465
Аня Грицак
15 декабря 2016, 20:05
Аня, Украина, Макеевка
Сайт который вы дали по поводу департамента и кибернетики не рабочая. А потом неужели вы не можете помочь.ваши клиенты мошенники а вы им помогает вы же можете заблокировать или как то наказать
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:28
Уважаемая Аня!

Действительно, в ссылке была допущена ошибка. Актуальная ссылка на форму обратной связи на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Информация, сообщенная Вами в предыдущем запросе, была принята ко вниманию и передана для использования в работе уполномоченным подразделением.
Отметим, что Банк не имеет права ограничивать операции по счетам клиентов на основании заявлений третьих лиц.
Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем использовать рекомендации, предоставленные Вам ранее.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irynar
irynar
15 декабря 2016, 18:59
Тернополь
заказала карточку 28.11. когда она будет готова?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2016, 17:24
Уважаемая irynair!

Доставка платежной карты в отделение Банка осуществляется в течение 10 банковских дней после заказа.
Узнать, выпущена ли Ваша карта Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nastoyashsya
Nastoyashsya
15 декабря 2016, 13:18
Tatiana, Мариуполь
Пополнила дочери счёт на МТС на 360 гривен. Деньги с карты списали, на телефон не пришли. В easypay сказали заблокировано банком. Когда деньги вернуться на карту банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2016, 15:46
Уважаемая Tatiana!

Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно успешности данной операции и, в случае необходимости, указаны дальнейшие действия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка