Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.98 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Все курсы банка |
В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
При этом, обязательными условиями для зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получить информацию о поступлении перевода на Ваш карточный счет Вы можете с помощью услуг «Мобильный банкинг» и «Райффайзен онлайн».
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Подключение услуги «Райффайзен онлайн» осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если после указанного выше срока перевод не будет зачислен на Ваш счет, для уточнения причины и действий, необходимых для зачисления средств, Вам нужно будет обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
P.S. Ехать в банк (если карта еще не готова) крайне затруднительно, так как у меня маленький грудной ребенок.
В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
Отметим, что выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления. Если этот срок истек, Вы можете обращаться в отделение, в которое была заказана карта, для ее получения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия карточного счета на удобные для Вас время и дату
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Размер комиссии за осуществление перевода зависит от типа счета и способа проведения операции.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» – для карточных счетов; http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union».
Также возможно зачисление перевода из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) либо текущий счет (USD, EUR, GBR, RUB), открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах.
В зависимости от способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты или полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для уточнения условий пополнения и выдачи средств, а также размера комиссии за осуществление необходимой Вам операции, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 ( бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обменять британские фунты стерлингов Вы можете в Базовом отделении г. Днепра, по адресу: просп. Д. Яворницкого (Карла Маркса), 33, при наличии в кассе необходимой суммы. График работы отделения: пн.-пт. с 09:00до 17:00 (без перерыва), сб. и вс. – выходные.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При видачі коштів з рахунків Клієнтів Банк керується обмеженнями, встановленими чинним законодавством і нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ).
Зокрема, згідно з пп. 9 п. 6 Постанови Правлінь НБУ № 410 від 13.12.2016 р «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і
депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 250 000
гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом
НБУ.
Зазначена в цьому підпункті вимога поширюється на видачу (отримання)
готівкових коштів як у межах України, так і за її межами незалежно від
кількості рахунків клієнта в одному банку.
Видача готівки здійснюється за наявності необхідної суми в касі відділення. Для уточнення інформації про наявність необхідної Вам суми коштів і порядку їх замовлення, в разі необхідності, рекомендуємо звертатися до відділення Банку.
У випадку, якщо Ви маєте намір отримати кошти з карткового рахунку, для уточнення інформації щодо лімітів платіжної картки, Вам необхідно звернутися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), за допомогою карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка осуществляется только при наличии карты, услуга бесплатна.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Получить информацию об условиях переводов для карточных счетов, а также о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения информации об остатке средств на карточном счете, находясь за границей, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 044 490 88 88. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2». Сумма остатка будет сообщена Вам оператором после предоставления информации, позволяющей определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На зарплатний картковий рахунок, відкритий в Банку, можливе зарахування коштів у гривнях.
Залежно від способу переказу, при його здійсненні Вам необхідно буде вказати номер карти або повні реквізити карткового рахунку одержувача, які Ви можете уточнити у власника рахунку.
Для уточнення умов переказу і розміру комісії, при здійсненні переказів між рахунками, відкритими в Банку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Банком действительно осуществляется рассылка сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения относительно получения кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит исключительно информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта.
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Действительно, в ссылке была допущена ошибка. Актуальная ссылка на форму обратной связи на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Информация, сообщенная Вами в предыдущем запросе, была принята ко вниманию и передана для использования в работе уполномоченным подразделением.
Отметим, что Банк не имеет права ограничивать операции по счетам клиентов на основании заявлений третьих лиц.
Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем использовать рекомендации, предоставленные Вам ранее.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Доставка платежной карты в отделение Банка осуществляется в течение 10 банковских дней после заказа.
Узнать, выпущена ли Ваша карта Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно успешности данной операции и, в случае необходимости, указаны дальнейшие действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий