Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
imkas76
imkas76
4 января 2017, 12:10
оксана, пологи
подскажите как взять карту для выплат чистую что надо чтоб сразу ее получить в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:41
Уважаемая Оксана!

Открытие карточного счета осуществляется в день подачи Клиентом соответствующего заявления, выпуск платежной карты – в течение десяти рабочих дней с даты написания заявления.
В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Также Вы можете заказать основную карту к счету дистанционно: самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/), либо с помощью оператора Информационного центра.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sveta1711
sveta1711
2 января 2017, 19:29
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка с 2007г. (ипотека в валюте).
Прошу подсказать условия рефенансирования на данный момент. Ни на горячей линии ни в отделение банка данную информацию не предоставляют.Куда и к кому обращаться? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 12:29
Уважаемая sveta1711!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание, что принятие решения об изменение условий кредитования, с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
Для вынесения на рассмотрения уполномоченного подразделения Банка вопроса о возможных вариантах изменения условий кредитования, Вам необходимо, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление-анкету стандартного образца. Также, информацию о возможных вариантах урегулирования можно получить, позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной) и назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
borodulinw
borodulinw
1 января 2017, 12:12
Валерий, Ирпень
С Новым годом! Вчера 31 декабря попытался снять деньги с моей пенсионной карточки в банкомате АТМ8307 г.Ирпень. При этом, после указания нужной суммы для снятия, появился голубой экран с предложением оформления кредита. После того как я нажал на кнопку «Продолжить» ничего не произошло, я снова нажал на эту же кнопку — без изменений. Тогда я нажал на кнопку экстренного завершения операции и банкомат вернул карточку. Экран вернулся на процедуру ввода карточки. И сразу же пришло смс с снятии денег!!! Возмущен сервисом вашего банка — не смог купить продукты и елку к новому году!!! Забрали последние деньги у пенсионера!!! Позор!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:09
Уважаемый Валерий!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kybik555
kybik555
30 декабря 2016, 15:56
Ярослав
Здравствуйте, пытаюсь заполнить форму для получения свифт платежей с гугл адсенсе. В банке мне дали реквизиты с двумя счетами: расчетным и карточным. Вписать оба возможности нет. Какой из них вписывать я не знаю. Спрашивал в банке — говарят спрашивайте в гугл адсенсе. Спрашивал в гугл адсенсе — говорят спрашивайте в банке. Кого еще спросить? Может вы подскажите как правильно вписать счет (не больше 16 цифр).
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:10
Уважаемый Ярослав!

Информация относительно требований к порядку заполнения реквизитов счетов на внешних сайтах в Банке отсутствует. Для уточнения порядка выведения средств на реквизиты карточного счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки сайта-отправителя.
Со своей стороны, должны отметить, что для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле, где указывается счет получателя средств, указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно вписать в поле предназначенном для указания деталей платежа.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omegatube
omegatube
30 декабря 2016, 14:47
Сергей
Добрый день.

Подскажите пожа-ста.
Для получения Swift Usd перевода указывать «Дебетний картковий рахунок » можно или только «Поточний» а после уже переводить на картковий?

Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:11
Уважаемый Сергей!

Для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле № 59 (получатель средств) указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
holop201612
holop201612
29 декабря 2016, 23:07
Елена
Здравствуйте, я клиен банка Аваль. 21.12.2016г.в 15.00 мошенники пытались с моей банковской карты снять 250 дол США(на счету деньги в грн), на мой телефон приходили странные смс, на что я быстро среагировала и сразу побежала в отделение банка. Мою карту заблокировали автоматически, потому что было три операции подряд. В телефонном режиме сотрудники главного офиса банка Аваль приняли у меня заявление о киберпреступлении и сказали ждать до выяснения. Работники банка уверяли меня не беспокоиться, потому что деньги не успели уйти с моего счета, так как деньги снимались в иностранной валюте и операция перевода быстро не свершилась и что они просто находятся в замороженном состоянии. Также в тот же день мне сделали распечатку движения денежных средств, но на тот момент операции за 21 декабря не были отображены ( в этот день в 12.12 мной из банкомата была снята сумма 300грн.) 23 декабря я написала заявление и пошла в полицию, но заявление у меня не приняли, потребовали приложить распечатку из банка, чтоб им было видно кто пытался украсть деньги. Я вернулась в банк, сотрудник банка встретила меня приветливо и убедительно сказала не переживать, сделала распечатку и сказала, что все ваши деньги на месте. Но самое интересное, что в распечатке была последняя операция которую я совершала в тот же день когда у меня воровали деньги, но трёх последних мошенических операций не было. Как же так? Мне выписали временную карточку и сказали можете смело пользоваться, ваши деньги на вашем счету. Но как оказалось на карточке был только остаток денег которые поступили позже на счёт. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали срочно пойти в банк и написать заявление, иначе никто не будет разбираться по моему телефонному заявлению. Я всё сделала, как сказали. Сегодня я обратилась в банк и мне сказали, что надо подождать и всё нормально. Но на горячей линии сказали, что моих денег уже нет на счету. Что ждать и куда делись деньги? Почему банк допустил списание денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:25
Уважаемая Елена!

Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
15359366
Яна Музыка
29 декабря 2016, 20:20
Яна, Україна, Кременчук
Добрый вечер. Как узнать пришла ли мне зар плата, если пока нет карточки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 15:01
Уважаемая Яна!

При отсутствии активной карты к счету, узнать о наличии зачислений Вы можете, обратившись в ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если у Вас подключена услуга «М-банкинг», то при зачислении денежных средств на Ваш карточный счет, на указанный Вами мобильный номер телефона поступит смс-уведомление.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
murka1718
murka1718
29 декабря 2016, 19:27
Что такое КОД ДОСТУПА? При проверки счета через телефон его запрашивают. Аваль банк
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:23
Уважаемая murka1718!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taniagluhova
taniagluhova
29 декабря 2016, 18:56
Підкажіть як я можу дізнатися чи готова моя зарплатна карточка? Минуло три тижні як подати документи на оформлення
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:23
Шановна taniagluhova!

Для получения информации о местонахождении платежной карты Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
52401426
Vit Vit
29 декабря 2016, 16:58
Vit
Почему не работают банкоматы в Черновцах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2016, 14:21
Уважаемый (-ая) Vit!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
06633361
Вячеслав Третяк
29 декабря 2016, 14:09
Вячеслав, Киев
Страховая компания должна выполнить зачисление средств на счет.
У меня есть зарплатная карта Райффайзен Банка Аваль и соответственно открытый счет. Какие необходимо указывать реквизиты (банк получатель, МФО, ЕДРПОУ, р. счет), что бы страховая компания смогла перечислить мне деньги? Номер своего карточного счета я знаю…
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 17:53
Уважаемый Вячеслав!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, Вам, как владельцу счета, необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Также, уточнить реквизиты карточного счета возможно в телефонном режиме, обратившись в Информационный центр. Но, обращаем Ваше внимание, что, в таком случае, ответственность за правильность написания реквизитов несет Клиент.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
47063983
Дмитрий Уттэ
29 декабря 2016, 12:10
Дмитрий, Украина, Киев
Добрый день. Мне пришло SMS, что я должен активировать карту или будет лимит на 5500 грн в день. Что значит активировать карту, если я ей пользуюсь больше года?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2016, 17:49
Уважаемый Дмитрий!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
69370258
Надежда Карпенко
28 декабря 2016, 14:51
Надежда, Украина, Одесса
здравствуйте, жду выплату за полгода с собеса, звоню им, говоря чтоб звонила в банк… как мне узнать, начислено ли мне?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:57
Уважаемая Надежда!

Банк осуществляет выплату денежных средств после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95616991
Eduard Ignatenko
27 декабря 2016, 17:25
Eduard, Одесса
Сегодня снимал деньги с карточки Аваль банка в банкомате Приват банка. На счету было 908.84 грн. Снял сумму 700 грн. Должно было остаться соответственно 208.84 грн. Но пришло смс уведомление, что на счету осталось 193.34 грн. 15.50 грн что, украл Приват банк? Или как это понимать? Потом тут же снимаю еще 50 грн, Осталось почему-то, 137.59 грн. Опять украдено 5.75 грн. Прошу разъяснений!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 18:02
Уважаемый Eduard!

Комиссия за осуществление операций по карточному счету взымается в зависимости от тарифного пакета, в котором обслуживается карточный счет. Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
При этом, дополнительно, при осуществлении операций в банкоматах другого банка, может удерживаться комиссия банком екваером, которая нам не известна.
Для получения информации по Вашему счету рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортом и номером регистрационной карты налогоплательщика или в Информационный центр Банка с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
87616936
Алёна Пружина
27 декабря 2016, 15:00
Алёна, Україна, Роздільна
Могу ли я перевести на свою карту visa в банк Аваль деньги с карты visa другого банка. Оба карточных счета открыты в долларах. Если да, то какая комиссия взымается за перевод? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:31
Уважаемая Алена!

Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Для получения информации, касающейся переводов на карточный счет нашего банка со счетов, открытых в других банках, рекомендуем обращаться непосредственно в банк-отправитель.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
75803930
Наталия Воронова
27 декабря 2016, 11:43
Наталия
Здравствуйте. 23.12.2016 года с моей карточки была снята сума в размере 96 долларов. Операция прошла в 4-30 ночи. никаких действий с карточкой я не совершала, об операции узнала утром, связалась с консультантом банка и заблокировала карточку.
В моем отделении банка написала заявление на оспорение транзакции. Работник банка прямо сказал-забудьте о деньгах, вам их никто не вернет. Возмущена до предела!!! Живу одна с ребенком и это все мои заработанные деньги!!! Скажите как так? Я буду обращатся в суд
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 17:16
Уважаемая Наталия!

Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
VasPol
VasPol
24 декабря 2016, 0:10
Василий, Мариуполь
Здравствуйте. Я только-что подключил Райфайзен онлайн и когда посмотрел историю по картковому рахунку, то увидел, что остаток на экране компьютера и в SMS на телефоне отличаются. Почему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:57
Уважаемый Василий!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena222222
Elena222222
23 декабря 2016, 13:43
Елена
Скажите, пожалуйста, я столкнулась с интернет мошенниками, что мне делать и куда обратиться, чтобы заблокировать их карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 17:26
Уважаемая Елена!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

34984559
Ірчик Шкірчик
22 декабря 2016, 20:43
Ірчик, Україна, Новий Розділ
що означає смс RB AVAL:Vam zmineno nomer mobilnogo telefony?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 16:09
Шановна Ірчик!

Повідомлення вказаного Вами змісту означає, що відбулася зміна номера мобільного телефону, вказаного при налаштуванні додаткових послуг, якими Ви користуєтеся.
У випадку, якщо Ви не змінювали номери телефонів до послуг «Мобільний банкінг», «Райффайзен Онлайн» та ін., або для уточнення додаткової інформації, рекомендуємо звертатися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

eeeeesssss99
Ваня Фроленков
22 декабря 2016, 20:29
Ваня, Беларусь, Ляховичи
Скажите пожалуйста, если карточка заблокирована снимают ли деньги за смс оповещение и если нет денег будет накапливаться долг? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2016, 16:07
Уважаемый Ваня!

Банк осуществляет обслуживание счетов согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих Тарифов.
За обслуживание карточного счета и дополнительные услуги удерживается комиссия, независимо от наличия остатка средств и наличия активных карт. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Погашение суммы неразрешенного овердрафта является обязательным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка