Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vas9038
vas9038
28 января 2017, 11:27
Сергей, Чернигов
1. какой курс американского доллара относительно гривны на данный момент?
2. необходим ли паспорт при обмене доллара в гривны?
3. необходимо ли платить 2% комиссии при обмене валюты?
4. есть ли ограничение по сумме для обмена валюты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 16:01
Уважаемый Сергей!

Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 410 от 13.12.2016 г., в один операционный день, каждый Клиент может осуществить покупку валюты либо банковских металлов не более чем на 12 000 грн. (кроме погашения кредитов). Продажа валюты осуществляется при предъявлении Клиентом паспорта.
Операции по покупке у физического лица (резидента и нерезидента) наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму, меньше в эквиваленте, чем 150 000 грн. осуществляются без предъявления документов.
С 01.01.2017 г. отменена необходимость уплаты Клиентом 2% сбора в Пенсионный фонд Украины при покупке в банке иностранной наличной валюты.
Получить информацию об актуальном курсе валют, установленном в Банке, Вы можете:
— на официальном сайте Банка: www.aval.ua;
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню необходимо выбрать последовательно пункт 1.1.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
abpbjkjubz
abpbjkjubz
28 января 2017, 10:08
как позвонить в днепре в отделение банка карла маркса 33
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 11:50
Уважаемый(ая) abpbjkjubz!

Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
28 января 2017, 10:39
Ознакомиться с адресами отделений, телефонами, а также графиком работы Вы можете так же на сайте Минфин: http://minfin.com.ua/company/aval/branches/1935/
4817
Антон Шпирный
28 января 2017, 2:48
Шпирный Антон Павлович, Днепр
Я забыл карточку в селе, номер карты и срок её действия знаю, но не знаю три цифры на другой стороне карты поэтому не могу осуществить денежный перевод, помогите узнать эти цифры, может по номеру карты или по телефону через оператора, СМС или может вы найдете другой вариант с предоставлением всех личных данных, у меня нет возможности в ближайшее время поехать в село и взять карту а перевод нужно заделать сейчас и завтра, помогите пожалуйста получить трехдневный код и осуществить перевод, дети Вам будут благодарны, мой номер тел.0683105800
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 12:00
Уважаемый Антон!

Уточнение CVV2-кода платежной карты в телефонном режиме – невозможно. Данный код указывается в единственном экземпляре только на обратной стороне карты.
В случае отсутствия доступа к основной платежной карте, открытой к Вашему счету, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание на то, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89393284
Лена Воронина
27 января 2017, 18:46
Лена, Украина, Киев
Здравствуйте. 5дней назад был сделан возраст на карточку в магазине. Деньги до сих пор не получила обратно. Как долго ещё ждать деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 11:59
Уважаемая Лена!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dsccontrol
dsccontrol
27 января 2017, 15:54
Дмитрий
подскажите лимит по снятию наличных с (долларовой) карты Аваль банка в банкомате на территории Украины, а так же за границей, спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2017, 17:05
Уважаемый Дмитрий!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SerdiukLesik
SerdiukLesik
27 января 2017, 13:11
Подскажите, есть ли сейчас какая то проверка зар. платной карточки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2017, 17:01
Уважаемый SerdiukLesik!

К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Angelsky
Angelsky
26 января 2017, 23:07
Сергей, Херсон
Должна быть стипендия 19-20 числа, уже 26. Где стипендия??
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2017, 15:55
Уважаемый Сергей!

Банк осуществляет зачисление социальных выплат на счета клиентов после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления причитающейся суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в бухгалтерию Вашего учебного заведения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
oksanabelous
oksanabelous
26 января 2017, 19:22
оксана
как заблокировать карточку Аваля. в городе нет представительства. картка украдена.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2017, 15:57
Уважаемая Оксана!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать платежную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nastya20061991
Настасья Навроцкая
25 января 2017, 17:41
Настасья, Украина, Херсон
Подскажите,20 числа выслали зарплату. До сих пор нет начисления!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 января 2017, 10:06
Уважаемая Настасья!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ отправки Вам средств, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнения реквизитов Вашего карточного счета Вы можете, обратиться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena2704
Милена Власова
25 января 2017, 1:11
Милена, Украина, Мариуполь
Скажите если открыть в Мариуполе карточный валютный счет в вашем банке то смогу ли я без проблем отправлять доллары из Польши на эту карту или нет? Елена
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2017, 17:42
Уважаемая Милена!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный счет, открытый в иностранной валюте (USD или EUR) по системе SWIFT. При этом, обязательным условием зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на евровые – только в евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания карточных счетов возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Raisa40
Raisa40
24 января 2017, 12:37
закончился срок действия карточки.Как узнать баланс, если я в России временно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2017, 15:02
Уважаемая Raisa40!

Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, возможно обратившись с паспортом в любое отделение Банка, либо дистанционно, с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Также Банк предоставляет информацию о состоянии счета, независимо от наличия активных карт, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
24 января 2017, 5:21
александр, Снежное
скажите справку о погашении кредита в 2008 году я могу взять в любом отделении банка? наше отделение находилось в г Снежное Донецкой обл естественно сейчас его нет в
Бахмуте я могу такую взять или например в Пологах Запорожской обл?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2017, 17:48
Уважаемый Александр!

Как Вам было сообщено ранее, для уточнения любой информации о состоянии кредита, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
В случае необходимости обращения в отделение по месту обслуживания, сотрудник Банка сообщит Вам дополнительно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
26095018
Алиночка Люлька
22 января 2017, 17:39
Алиночка, Украина, Прилуки
Можна ли получить перевод по вестерн юниор з москви?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:55
Уважаемая Алиночка!

В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union». Для уточнения поступления перевода на Ваше имя от физического лица, Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и назвать сотруднику Банка информацию касательно реквизитов перевода (контрольный код, ФИО отправителя, сумма и др.).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ruslik2016
ruslik2016
22 января 2017, 14:33
Руслан, Умань
Добрый день скажите будь ласка у меня есть зарплатна банкоматная картка от райффайзенбанк аваль можна находясь на территории Украины совершать покупки за границею
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:54
Уважаемый Руслан!

Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет (на платформах иностранных торговцев), торговых точках и банкоматах по всему миру.
Для получения более подробной информации, рекомендуем обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка о телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
В случае наличия ограничений на проведение операций оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация о возможных причинах ограничения, а также даны рекомендации касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Lego231
Lego231
22 января 2017, 8:24
Можна ли снять деньги в банке без карти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:53
Уважаемый(ая) Lego231!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через банкоматы и кассы при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
21 января 2017, 12:29
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 закрыл его но справку о погашении не брал просто мне в платежке от руки написали что кредит погашен у нас зона ато банки не работают где можно взять сейчас справку что кредит закрыт Снежное Донецкой обл
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 18:01
Уважаемый Александр!

Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
21 января 2017, 12:20
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 полностью расплатился справку о закрытии кредита тогда не взял просто на платежке мне написали от руки что кредит погашен сейчас мне нужна справка что кредит закрыт у нас банков сейчас нет зона АТОгде можно взять такую справку?
holop201612
holop201612
21 января 2017, 12:07
Елена, г.Баштанка Николаевской обл
Добрый день, я уже писала вам о своей истории киберпреступления и мне был дан ответ, за что вам спасибо. Но ответ меня не совсем удовлетворил, потому-что как-то размыто и неопределенно,«Ждите когда банк решит вернуть вам деньги или нет».Что это такое? Я доверила вашему Банку свои деньги и сейчас меня заставляют нервничать. Зачем мне это надо? Деньги у меня украли 21.12.2016 и до сих пор в ответ тишина, ни денег ни точных обьяснений. У меня к банку ещё много вопросов, меня интересует такой момент, почему так плохо работает система безопасности клиента. Когда мной проводились операции снятия денег со счёта мне звонили с банка и требовали моего подтверждения или на мой телефон приходили смс с кодом подтверждения. Почему когда аферисты смело снимали с моего счёта деньги, банк без моего подтверждения осуществил операцию снятия денег с моего счёта? И когда я позвонила на горячую линию мне ответили, что может это вы пользовались сомнительными сайтами? и вообще есть сайты где можно снимать деньги без вашего подтверждения. Как это? Это сайты должны быть заитнересованы защитить клиента или всё же БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН ПОДТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ПЛАТЕЖИ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО САЙТА!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 18:00
Уважаемая Елена!

Для принятия объективного решения при рассмотрении заявки на спорную трансакцию, Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего, как Вам сообщалось ранее, требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для обеспечения безопасного обслуживания счетов Клиентов, а в случае возникновения решения спорных ситуаций – их решения в максимально короткие сроки.
Клиентам, в свою очередь, для предотвращения совершения противоправных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, утвержденных в Банке, аналогичных размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SergioTetis
SergioTetis
20 января 2017, 21:19
Сергей, Мелитополь
Добрый вечер! Вопрос такой-открывал я у вас счет для денежных переводов из европы год назад.Пользовался счетом 2 раза в самом начале, а потом нет. Можно ли что-бы на этот счет скинули деньги или его уже закрыли??
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:58
Уважаемый Сергей!

Блокировка и закрытие карточных и текущих счетов зависит от ряда параметров.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации (уточнения статуса карточного или текущего счета), или назвав оператору данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета (для уточнения статуса только карточных счетов), либо лично, с паспортом, в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nel12
Nel12
20 января 2017, 18:55
Скажите пожалуйста могу ли я обменять карточку у которой закончился срок действия в другом городе не том где я ее получала.так как поменяла место жительства.Если да то что нужно для этого.Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:57
Уважаемый(ая) Nel12!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка