Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zinchenko38500
zinchenko38500
11 января 2017, 12:02
Юлия
Добрый день. Подскажите когда дадут детское пособия? Почему все банки получили еще вчера вечером а мы нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:51
Уважаемая Юлия!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Mikolaevna
Mikolaevna
11 января 2017, 10:41
Ящик Ольга Николаевна, Херсон
У меня открыт счет в банке «Райффайзен Банк Аваль» для начисления пенсии, и у меня нет карточки, как мне войти в свой счет ведь я за границей в данный момент? Спасибо заранее!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:49
Уважаемая Ольга Николаевна!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также, возможность проведения операций, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и не активирована услуга «Райффайзен Онлайн», использование Вашего счета через интернет невозможно.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lion83
Lion83
10 января 2017, 21:05
Здравствуйте!
Я владелец валютной карты райффайзен, оформлял ее в Польше в райф файзен банке. Хочу обналичить ее в этом банке на Украине. На счету валюта в злотых. К вам вопрос: могу ли я обналичить в кассе карту
Какая конвертация банка золотого в гривны
Какая будет комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 18:01
Уважаемый Lion83!

Получить средства с карточного счета Вы можете как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию. Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в банкоматах внедрена услуга DCC-конвертации валюты. При использовании этой услуги, банкомат, определив по номеру карты страну-эмитент, может предложить мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета (по курсу платежной системы, в режиме онлайн). Таким образом, Вы будете видеть, какая сумма заблокирована в валюте счета, при получении заказанной Вами суммы в гривне. Данная услуга бесплатная.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия. При этом, если Вы являетесь резидентом Украины, при наличии индивидуальной лицензии НБУ можете снять USD или EUR, без лицензии, — только UAH. Если Вы нерезидент, то сможете получить наличными USD, EUR или UAH.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rubzov
rubzov
10 января 2017, 16:13
Ирмна, Рас Эль хайм
Платиновая дебетовая карта выданная в Украине. На ней 50 000 грн. Покупаю Iphone 7 и чехол к нему в ОАЭ. Общий счет получается около 1100 USD. Отказ в оплате по причине недостатка средств на счёте. Как так? 1100 USD — это 30 тыс грн. Почему пишет «недостаточно средств на счету»?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:27
Уважаемый Клиент!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gorodezka
gorodezka
10 января 2017, 15:52
Есть ли доступ у собеса к движению денег по карте (тоесть могут ли они просмотреть незадекларированные доходы (например подарок 5000 грн, за аренду квартиры и тд))?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2017, 16:29
Уважаемый(ая) gorodezka!

Банк не владеет информацией касательно источников получения другими учреждениями информации касательно их клиентов.
В свою очередь отметим, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности, по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 19:19
Можно снимать деньги с других банкоматов? Какие?
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 11:54
Можно ли снимать деньги с других банкоматов? Каких? Какой процент при сьеме?
vopfas2
Елена ****
9 января 2017, 11:50
Можно ли снимать деньги ощадовского банкомата? И какой процент снимается?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:53
Уважаемая Елена!

Выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания карточных счетов и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».
При этом, необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках, размер которой нам не известен.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andrei0902
Andrei0902
7 января 2017, 13:48
Андрей
Добрый день! Нахожусь в Болгарии. По какому номеру можно связаться с оператором Райфайзен банк Аваль в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:51
Уважаемый Андрей!

Для звонков в Информационный центр Банка из-за рубежа необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490-88-88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
47167137
Марина Тишкевич
6 января 2017, 23:06
Марина, Украина, Хотов
Здравствуйте. Попалась я на «покупке» товара через интернет, по предоплате. Номер карты 4188373026496965. Возможно ли проверить, и урегулировать даный момет, если этот человек действительно является вашим клиентом?!.. На возврат денег не расчитываю. Но наказать хочется. Скрин шот подтверждающий оплату вышлю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:50
Уважаемая Марина!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию в ответ на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42361317
Anna Shamray
6 января 2017, 16:42
Anna
Здраствуйте, будул ли сегодня выплата по соц помощи, или уже с недели?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 15:47
Уважаемая Anna!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03558888
Екатерина Мирошниченко
5 января 2017, 22:03
Екатерина
Добрый день, нахожусь в Италии у меня украли кошелек как заблокировать карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 16:58
Уважаемая Екатерина!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: + 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tatyanasayutina
tatyanasayutina
5 января 2017, 20:14
Татьяна
Здравствуйте как можно узнать пришли ли деньги не на карту а на фамилию для получения по паспорту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2017, 16:56
Уважаемая Татьяна!

Переводы от физических лиц, отправленные по системам «Аваль-Экспресс» или «Western Union», доступны для выплаты мгновенно.
Для уточнения поступления в Банк перевода на Ваше имя от физического лица, Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и, при необходимости, назвать сотруднику Банка информацию касательно реквизитов перевода (контрольный код, ФИО отправителя, сумма и др.).
Выплата переводов от юридических лиц осуществляется Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс».
О наличии перевода Вы можете узнать, позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно обратившись в отделение Банка, предоставив при этом, данные, которые позволят идентифицировать Вас, как получателя:
— название юридического лица, от которого поступил перевод;
— паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
— дополнительные данные, в случае, если таковые указаны как обязательные для идентификации получателя отправителем перевода.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода от юридического лица самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KolesnikovOleh
KolesnikovOleh
4 января 2017, 16:58
oleg, Суми
Чим передбачені значні терміни зарахування коштів (до 2-ох днів) через касу банку на власну карту, якщо кошти потрібні відразу після поповнення. При чому строки зарахування через касу у відділенні та на гарячій лінії 521 повідомляють різні?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:44
Шановний Oleg!

Згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними документами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.
Залежно від обраного Клієнтом типу поповнення рахунку через касу Банку, кошти можуть бути доступні для використання одразу (при терміновому поповненні) або в період від двох годин до двох банківських днів (при нетерміновому поповненні).
У випадку внесення коштів готівкою через депозитний банкомат, вони доступні для використання в режимі онлайн (тільки для рахунків приватних осіб).
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Lereee
Lereee
4 января 2017, 13:42
Запорожье
Здравствуйте! У меня есть вопрос: мне нужно закрыть расчетный счет и получить выписку за последние три года. Отделение, в котором я открывала счет, закрылось. Теперь куда мне обращаться по данному вопросу? Можно в любое другое отделение города?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:42
Уважаемый(ая) Lereee!

Для получения выписки по текущему счету и написания заявления на его закрытие Вы можете обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания счета (желательно), или в любое удобное отделение Банка.
В случае, если отделение, в котором обслуживался Ваш счет, ликвидировано, уточнить, каким отделением осуществляется дальнейшее обслуживание его клиентов, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
imkas76
imkas76
4 января 2017, 12:10
оксана, пологи
подскажите как взять карту для выплат чистую что надо чтоб сразу ее получить в банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 15:41
Уважаемая Оксана!

Открытие карточного счета осуществляется в день подачи Клиентом соответствующего заявления, выпуск платежной карты – в течение десяти рабочих дней с даты написания заявления.
В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Также Вы можете заказать основную карту к счету дистанционно: самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/), либо с помощью оператора Информационного центра.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sveta1711
sveta1711
2 января 2017, 19:29
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка с 2007г. (ипотека в валюте).
Прошу подсказать условия рефенансирования на данный момент. Ни на горячей линии ни в отделение банка данную информацию не предоставляют.Куда и к кому обращаться? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 января 2017, 12:29
Уважаемая sveta1711!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание, что принятие решения об изменение условий кредитования, с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов. Внесение изменений, являющееся правом, а не обязанностью Банка, возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, а также требований законодательства Украины.
Для вынесения на рассмотрения уполномоченного подразделения Банка вопроса о возможных вариантах изменения условий кредитования, Вам необходимо, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление-анкету стандартного образца. Также, информацию о возможных вариантах урегулирования можно получить, позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной) и назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
borodulinw
borodulinw
1 января 2017, 12:12
Валерий, Ирпень
С Новым годом! Вчера 31 декабря попытался снять деньги с моей пенсионной карточки в банкомате АТМ8307 г.Ирпень. При этом, после указания нужной суммы для снятия, появился голубой экран с предложением оформления кредита. После того как я нажал на кнопку «Продолжить» ничего не произошло, я снова нажал на эту же кнопку — без изменений. Тогда я нажал на кнопку экстренного завершения операции и банкомат вернул карточку. Экран вернулся на процедуру ввода карточки. И сразу же пришло смс с снятии денег!!! Возмущен сервисом вашего банка — не смог купить продукты и елку к новому году!!! Забрали последние деньги у пенсионера!!! Позор!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:09
Уважаемый Валерий!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kybik555
kybik555
30 декабря 2016, 15:56
Ярослав
Здравствуйте, пытаюсь заполнить форму для получения свифт платежей с гугл адсенсе. В банке мне дали реквизиты с двумя счетами: расчетным и карточным. Вписать оба возможности нет. Какой из них вписывать я не знаю. Спрашивал в банке — говарят спрашивайте в гугл адсенсе. Спрашивал в гугл адсенсе — говорят спрашивайте в банке. Кого еще спросить? Может вы подскажите как правильно вписать счет (не больше 16 цифр).
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:10
Уважаемый Ярослав!

Информация относительно требований к порядку заполнения реквизитов счетов на внешних сайтах в Банке отсутствует. Для уточнения порядка выведения средств на реквизиты карточного счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки сайта-отправителя.
Со своей стороны, должны отметить, что для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле, где указывается счет получателя средств, указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно вписать в поле предназначенном для указания деталей платежа.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omegatube
omegatube
30 декабря 2016, 14:47
Сергей
Добрый день.

Подскажите пожа-ста.
Для получения Swift Usd перевода указывать «Дебетний картковий рахунок » можно или только «Поточний» а после уже переводить на картковий?

Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2017, 10:11
Уважаемый Сергей!

Для зачисления перевода на карточный либо текущий счет в валюте USD, открытый в Банке на Ваше имя, обязательным условием является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
В случае невозможности по каким-либо причинам указать информацию о карточном счете так, как это рекомендовано в выданных Вам реквизитах, допустимо в поле № 59 (получатель средств) указать расчетный счет 2625, при этом, номер карточного счета, начинающийся с нуля или единицы, дополнительно указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка