Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Все курсы банка | ||
Выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться в касі та банкоматах при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей и подключения дополнительных услуг Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Указанной Вами информации недостаточно для подготовки запрашиваемой справки. Просим Вас прислать дополнительную информацию (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и подтвердить адрес на территории материковой Украины, на который необходимо выслать справку) на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, либо отправить письменный запрос с аналогичной информацией, на адрес: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Формирование выписки по вкладу «Универсальный» возможно с использованием ресурсов системы «Райффайзен Онлайн». В выписке отображается сумма фактически начисленных процентов после удержания налогов.
В случае необходимости получения официальной справки о состоянии счета, Вы можете обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
Более подробная информация касательно обслуживания депозитных счетов размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/. Ее также можно уточнить с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, а также месторасположения отделения Банка, в котором его можно получить, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ви можете скористатися наступними способами перевірки залишку:
1. Послуга «Автоматична перевірка залишку», доступна для використання цілодобово з телефонних апаратів, що підтримують можливість тонового режиму набору номерів, і надається безкоштовно.
Для користування послугою рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку по одному з номерів телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) і обрати в голосовому меню пункт «1». Після цього ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#].
2. За допомогою послуги «Мобільний банкінг», шляхом відправки SMS-запитів (крім абонентів Life). Правила написання та повний перелік запитів можна дізнатися на сайті Банку: http://www.aval.ua/e-services/mobile/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Кредитный лимит по кредитному карточном счету клиента устанавливается в течение срока от 2-х часов до 2-х дней (в отдельных случаях) с момента заключения кредитного договора. Клиент получает смс-сообщение об установлении лимита.
В случае, если после заключения кредитного договора прошло более двух дней, при этом лимит не установлен, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту оформления кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По имющейся информации, 30.01.2017 г. сбоев в работе платежных терминалов АО «Райффайзен Банк Аваль» не наблюдалось.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Курс USD -EUR visa.com: на 26 Января: 0.943038
https://usa.visa.com/support/consumer/travel-support/exchange-rate-calculator.html
Теперь вычисляем:
1. 1095.76 USD
2. 1095.76 * 0.01 = 10.9576 USD
3. 1095.76 — 10.9576 = 1084.8024 USD
4. 1084.8024 * 0.943038 = 1023.0098856912 EUR
Но вот у меня на счету 997.04 EUR. Куда еще делось 25.9698856912 EUR мне никто объяснить не может.
«Горячая линия» посылает(тактично) в отделение. «Отделение» посылает(тактично) на «Горячую линию».
Что же мне делать, кто мне внятно объяснит куда делись мои деньги?
При проведении клиентом операции с помощью платежной карты, списание средств осуществляется по формуле: сумма списания = сумма покупки*курс Банка*% за конвертацию. При зачислении средств используется обратный алгоритм, и формула имеет вид: сумма зачисления = сумма поступления*1/курс Банка*% за конвертацию.
Таким образом, если 26.01.2017 р. на карточный счет, открытый в евро, были зачислены средства в размере 1095,76 долларов США, сумма пополнения составляет: 1095,76*1/1,11*1,01=997,04 (евро).
Ознакомиться с информацией о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хотілось би дізнатись на яких підставах ви не видаєте клієнту довідку, що підтверждує закриття рахунку? Я бажаю закрити картковий і кредитний рахунок (картка, що колись була зарплатною і кредитна картка). Звернулась у відділення банку, внесла всі необхідні платежі, написала заяву про закриття, попросила видати довідку, що підтверджує той факт що карткові рахунки закриті згідно прийнятої в мене заяви. На що отримала відповідь — вам через 10 робочих днів видадуть довідку в якій буде указано баланс станом на дату видачі. Мене цікавить не баланс, а документ, що засвідчує закриття рахунків в цьому банку! Чому я не можу отримати довідку згідно складеної банком, підписаної мною і прийнятої в мене заяви? Дали ознайомитись з переліком довідок, виявилось, що довідка про закриття рахунку все ж існує і видається клієнтам. На моє прохання підготувати саме таку, отримала відповідь — це лише для готівкових кредитів. Чому клієнт, що брав кредит готівкою може отримати документ, що засвідчує закриття його рахунку, а користувач кредитної картки — ні? В чому є різниця між клієнтами?
Подзвнонила в контакт центр — там мені вже сказали, що банк в принципі видає лише довідки з указанням балансу на рахунку, видача будь-якої іншої неможлива! Ваша карта через 10 робочих днів після написання заяви в системі банку стає неактивною, через 90 днів набуває статус закритої, але це все внутрішня інформація банку. Чому клієнт, як друга сторона угоди, не може отримати жодного доказу закриття картки?
Прошу представників Райфайзен Аваль прокоментувати ситуацію і дати відповіді на мої питання і якщо серед користувачів є юристи, буду вдячна за оцінку правомірності дій цього банку!
Відповідно до Правил банківського обслуговування в АТ «Райффайзен Банк Аваль», на підставі заяви клієнта про закриття карткового рахунку: Банк зупиняє обслуговування рахунку та здійснення операцій з використанням всіх карток, випущених до
рахунку; не пізніше ніж через десять робочих днів з моменту подання клієнтом письмової заяви про закриття рахунку, Банк здійснює видачу залишку коштів з нього клієнту готівкою або здійснює безготівкове перерахування залишку коштів, за дорученням клієнта, на вказаний ним рахунок; протягом дев’яноста календарних днів
закриває картковий рахунок та в разі наявності заборгованості (у тому числі отримання від платіжних систем інформації про заборгованість клієнта за операціями – вимагає від клієнта погашення заборгованості відповідно до законодавства України та умов договору.
Враховуючи зазначене, видача довідки про стан карткового рахунку, яка є підтвердженням його закриття, може бути видана клієнту після здійснення завершальних операцій по рахунку, передбачених вимогами чинного законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий