Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Raisa40
Raisa40
24 января 2017, 12:37
закончился срок действия карточки.Как узнать баланс, если я в России временно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2017, 15:02
Уважаемая Raisa40!

Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в нашем Банке, возможно обратившись с паспортом в любое отделение Банка, либо дистанционно, с помощью команд-запросов услуги «Мобильный банкинг».
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкцией пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Также Банк предоставляет информацию о состоянии счета, независимо от наличия активных карт, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
24 января 2017, 5:21
александр, Снежное
скажите справку о погашении кредита в 2008 году я могу взять в любом отделении банка? наше отделение находилось в г Снежное Донецкой обл естественно сейчас его нет в
Бахмуте я могу такую взять или например в Пологах Запорожской обл?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2017, 17:48
Уважаемый Александр!

Как Вам было сообщено ранее, для уточнения любой информации о состоянии кредита, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
В случае необходимости обращения в отделение по месту обслуживания, сотрудник Банка сообщит Вам дополнительно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
26095018
Алиночка Люлька
22 января 2017, 17:39
Алиночка, Украина, Прилуки
Можна ли получить перевод по вестерн юниор з москви?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:55
Уважаемая Алиночка!

В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union». Для уточнения поступления перевода на Ваше имя от физического лица, Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и назвать сотруднику Банка информацию касательно реквизитов перевода (контрольный код, ФИО отправителя, сумма и др.).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ruslik2016
ruslik2016
22 января 2017, 14:33
Руслан, Умань
Добрый день скажите будь ласка у меня есть зарплатна банкоматная картка от райффайзенбанк аваль можна находясь на территории Украины совершать покупки за границею
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:54
Уважаемый Руслан!

Платежные карты Visa International и MasterCard International, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет (на платформах иностранных торговцев), торговых точках и банкоматах по всему миру.
Для получения более подробной информации, рекомендуем обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка о телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и м. Киева), 0 (800 ) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
В случае наличия ограничений на проведение операций оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация о возможных причинах ограничения, а также даны рекомендации касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Lego231
Lego231
22 января 2017, 8:24
Можна ли снять деньги в банке без карти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:53
Уважаемый(ая) Lego231!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через банкоматы и кассы при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
21 января 2017, 12:29
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 закрыл его но справку о погашении не брал просто мне в платежке от руки написали что кредит погашен у нас зона ато банки не работают где можно взять сейчас справку что кредит закрыт Снежное Донецкой обл
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 18:01
Уважаемый Александр!

Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
21 января 2017, 12:20
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 полностью расплатился справку о закрытии кредита тогда не взял просто на платежке мне написали от руки что кредит погашен сейчас мне нужна справка что кредит закрыт у нас банков сейчас нет зона АТОгде можно взять такую справку?
holop201612
holop201612
21 января 2017, 12:07
Елена, г.Баштанка Николаевской обл
Добрый день, я уже писала вам о своей истории киберпреступления и мне был дан ответ, за что вам спасибо. Но ответ меня не совсем удовлетворил, потому-что как-то размыто и неопределенно,«Ждите когда банк решит вернуть вам деньги или нет».Что это такое? Я доверила вашему Банку свои деньги и сейчас меня заставляют нервничать. Зачем мне это надо? Деньги у меня украли 21.12.2016 и до сих пор в ответ тишина, ни денег ни точных обьяснений. У меня к банку ещё много вопросов, меня интересует такой момент, почему так плохо работает система безопасности клиента. Когда мной проводились операции снятия денег со счёта мне звонили с банка и требовали моего подтверждения или на мой телефон приходили смс с кодом подтверждения. Почему когда аферисты смело снимали с моего счёта деньги, банк без моего подтверждения осуществил операцию снятия денег с моего счёта? И когда я позвонила на горячую линию мне ответили, что может это вы пользовались сомнительными сайтами? и вообще есть сайты где можно снимать деньги без вашего подтверждения. Как это? Это сайты должны быть заитнересованы защитить клиента или всё же БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН ПОДТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ПЛАТЕЖИ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО САЙТА!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 18:00
Уважаемая Елена!

Для принятия объективного решения при рассмотрении заявки на спорную трансакцию, Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего, как Вам сообщалось ранее, требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для обеспечения безопасного обслуживания счетов Клиентов, а в случае возникновения решения спорных ситуаций – их решения в максимально короткие сроки.
Клиентам, в свою очередь, для предотвращения совершения противоправных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, утвержденных в Банке, аналогичных размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SergioTetis
SergioTetis
20 января 2017, 21:19
Сергей, Мелитополь
Добрый вечер! Вопрос такой-открывал я у вас счет для денежных переводов из европы год назад.Пользовался счетом 2 раза в самом начале, а потом нет. Можно ли что-бы на этот счет скинули деньги или его уже закрыли??
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:58
Уважаемый Сергей!

Блокировка и закрытие карточных и текущих счетов зависит от ряда параметров.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации (уточнения статуса карточного или текущего счета), или назвав оператору данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета (для уточнения статуса только карточных счетов), либо лично, с паспортом, в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nel12
Nel12
20 января 2017, 18:55
Скажите пожалуйста могу ли я обменять карточку у которой закончился срок действия в другом городе не том где я ее получала.так как поменяла место жительства.Если да то что нужно для этого.Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:57
Уважаемый(ая) Nel12!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
imkas76
imkas76
20 января 2017, 18:54
оксана, пологи
я хотел узнать заказали карту но ее в банке неотдали требывали пороль но какой незнаю заказывали через сайт какой пороль им нужно
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:52
Уважаемая Оксана!

Для получения платежной карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка, которое Вы указывали в заявке на заказ карты.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, Вам будет предложено заключение договора на обслуживание. При установлении договорных отношений владелец карточного счета заполняет анкету, указывая данные, необходимые для его идентификации в телефонном режиме.
Если Вы заказывали карту к новому счету, при этом еще не заключали договор с Банком, для получения информации о наличии карты в отделении, оператору Информационного центра достаточно назвать Ваши паспортные данные. Если заказ карты произведен к существующему счету, для получения информации в Информационном центре необходимо назвать данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета: номер счета, ФИО и слово-пароль к счету. При необходимости оператором может быть запрошена дополнительная информация.
Для проведения анализа возникшей ситуации, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита; для рассмотрения корректности консультации Информационным центром – дату и время обращения, и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
20 января 2017, 18:43
Андрей, Украина, Скадовск
меня интересует ставка на пополнение счета(долларового) в Авале из Польши из Райффайзен Банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2017, 17:50
Уважаемый Андрей!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно тарифов и возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.
В свою очередь отметим, что на сегодняшний день зачисление денежных переводов на карточные и текущие счета физических лиц в иностранной валюте осуществляется Банком без комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
qwerti2016
qwerti2016
20 января 2017, 9:22
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, если мне перекинули деньги не на счет мой, а именно на карточку, а я ее еще не активирувала.Придут деньги мне или уже нет? Спасибо за ответ!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2017, 16:23
Уважаемый(ая) qwerti2016!

На карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах. При пополнении счета по номеру карты, такая карта обязательно должна быть активной. В обратном случае перевод будет возвращен отправителю.
Если у Вас нет возможности активировать карту, отправитель может осуществить перевод на полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для получения более подробной информации касательно пополнения карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
19 января 2017, 18:58
Андрей, Украина, Скадовск
у жены в Украине счет в долларах на каких условиях я могу его пополнить в Польше
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2017, 16:22
Уважаемый Андрей!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02602971
02602971
19 января 2017, 17:39
Скажіть, будь ласка, які правила діють на сьогодні для отримання пенсійної картки родичем пенсіонера, якщо власник картки за станом здоров'я не виходить з дому і не може прийти ні в банк, ні до нотаріуса (для оформлення довіреності)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2017, 16:20
Шановний(а) 02602971!

У разі, якщо Клієнт не має можливості звернутися до відділення Банку для отримання платіжної картки, Банк може прийняти від довіреної особи Клієнта заяву на випуск карти на ім'я власника рахунку на підставі нотаріально посвідченої довіреності, в якій чітко зазначено право довіреної особи на подання такої заяви.
Нова карта видається тільки власнику рахунку, так як, відповідно до п. 14.12 ст. 14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», використання електронного платіжного засобу за дорученням не допускається, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу на ім'я довіреної особи.
Банк може розглядати питання про випуск додаткової картки на ім'я довіреної особи (якщо основна вже випущена) за дорученням, за умови:
— пред'явлення довіреною особою в Банк заяви власника рахунку встановленої Банком форми на випуск основної / додаткової платіжної картки, завіреної нотаріально.
— якщо довіреністю передбачено право довіреної особи «отримати додаткову платіжну карту до поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватися з використанням спеціальних платіжних засобів № (номер рахунку), відкритого в АТ «Райффайзен Банк Аваль» та розпоряджатися коштами на цьому рахунку за допомогою емітованої Банком на ім'я довіреної особи платіжної картки ».
Також відзначимо, що Банком реалізовано можливість автоматичного перевипуску карт, які відповідають певним критеріям, а також їх дистанційного замовлення.
Дізнатися, здійснений чи автоматичний перевипуск карти, а також уточнити про можливість її замовлення в телефонному режимі та / або на сайті Банку, Клієнт може, зателефонувавши до Довідкового центру Банку, за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для м. Києва), за допомогою Карти ідентифікації або вказавши дані, що дозволяють визначити його як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Zeito1989
Zeito1989
18 января 2017, 15:33
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас служба поддержки в интернете через скайп онлайн чат иди что-то подобное?
Если нет, то как связаться с вами из-за границы? У держателя карточки, который находится за границей, возникла проблема с оплатой отеля
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2017, 18:00
Уважаемый(ая) Zeito1989!

К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована.
Для оперативного решения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

borodulina
borodulina
18 января 2017, 7:27
Бородулина Светлана, Киев
Когда вернуть моему мужу 3500 гривен? 31 декабря хотели снять деньги, транзакция прошла, деньги с карточки сняли, а наличку не дали. Ваш банк обидел пенсионеров, не позволил нормально отметить праздник и купить подарки! Деньги до сих пор не вернули!
Ваш банк нарушает инструкцию пользования банкоматом! Почему появляется голубое окно с предложениями о кредите?! Это мешает и раздражает! Прошу убрать предложения о кредите из банкоматов!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2017, 15:33
Уважаемая Светлана!

Дляуточнения статуса заявки на спорную трансакцию, владельцу карточного счета необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации, или назвав оператору счета данные, которые позволят определить его личность.
Для отказа от получения рекламных предложений от Банка, Клиенту необходимо обратиться в Информационный центр и сообщить о своем решении оператору.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoriya83
viktoriya83
17 января 2017, 17:01
Вікторія, Полтава
Добого дня! Підкажіть чи можу я за допомогою вашогобанку отримати грошовий переказ через платіжну сисему юністрім з Ізраілю?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2017, 15:31
Шановна Вікторія!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не працює з системою переказів «Unistream». В нашому Банку Ви можете отримати миттєвий переказ із-за кордону по системі «Western Union».
Ознайомитися з більш детальною інформацією про умови отримання переказів у Банку Ви можете за телефонами Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 января 2017, 19:03
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Добрый день.Хочу узнать как правильно написать заявление в службу безопасности банка по поводу не соблюдения сотрудниками банка кредитного договора, а именно не своевременное оповещение по поводу кредитной за должности, что привлекло к начислению лишних процентов и штрафных санкций?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2017, 14:15
Уважаемый Ярослав!

Для рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендуем зафиксировать отзыв о качестве обслуживания одним из следующих способов:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua;
— отправив письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.
Отметим, что с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной уплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Заемщиком в заявлении-анкете при заключении кредитного договора. При этом на Банк не возлагается обязанность информировать Заемщика о возникновении просроченных платежей.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 января 2017, 18:53
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте.хочу узнать как правильно оформить заявление в службу безопасности, по причине не соблюдения кредитного договора, а точнее не своевременного уведомления сотрудниками банка по кредитной задолжности.

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.84
USD 41.2 41.74
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.84
USD 41.2 41.74
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка