Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
chiric
Виталий Третьяков
6 февраля 2017, 14:51
Виталий, Украина, Ладыжин
как можно узнать когда я могу забрать свою карточку с банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:27
Уважаемый Виталий!

Выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
061295
061295
6 февраля 2017, 13:03
Ліна
чи можна зняти гроші з рахунку без картки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:24
Шановна Ліна!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться в касі та банкоматах при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
10904283
Сергей Борщ
4 февраля 2017, 18:16
Сергей, Украина
какой лемит на снятие с карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:23
Уважаемый Сергей!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
liliya14
liliya14
4 февраля 2017, 12:43
liliya
Добрый день. Открыли расч.счет для ФЛП хочу установить клиент-банк дома, для осуществления оплат. Как я могу получить доступ и электронн.подпись (эл.ключи)
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:21
Уважаемая liliya!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей и подключения дополнительных услуг Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zelenovka
Zelenovka
4 февраля 2017, 10:14
Добро дня. Вчера у меня украли данные кредитной карты. Мне удалось ее заблокировать, но проверить остаток не могу так как нахожусь в другой стране. Подскажите что мне делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:20
Уважаемый(ая) Zelenovka!

Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jilinic
Ирина Глущенко
3 февраля 2017, 16:39
Ирина
Здравствуйте! Почему не могу оплатить коммунальные услуги картой банка аваль в интернете, постоянно пишет отклонено банком.Деньги на карте есть.Раньше оплачивала без проблем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:12
Уважаемая Ирина!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nino4ka17
nino4ka17
3 февраля 2017, 14:28
Добрый день! У меня вопрос личного характера, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку о подтверждении трудового стажа. Я работала в Феодосийском филиале АППБ «Аваль» с мая 2001 по август 2002. Справка необходима для начислении пенсии. Заранее благодарна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:11
Уважаемая nino4ka17!

Указанной Вами информации недостаточно для подготовки запрашиваемой справки. Просим Вас прислать дополнительную информацию (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и подтвердить адрес на территории материковой Украины, на который необходимо выслать справку) на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, либо отправить письменный запрос с аналогичной информацией, на адрес: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zerg49
zerg49
3 февраля 2017, 6:56
zerg49, Черкассы
Доброго дня, заполняю декларацию гос служащего, необходимо указать проценты, получены с вкладов в банках, в том числе, я думаю, и с вклада «Универсальный». Сумму процентов я могу подсчитать в личном кабинете — это несложно, начислялись они 10 числа каждого месяца. Так вот, будет ли сумма подсчитанная мной, совпадать с суммой в выписке, которую делает банк (на руки, с печатью). Если нет, то есть в выписке указываются проценты «грязные», до того, как с них взяли ПДФО и военный сбор, как мне можно узнать эту сумму (формулу подскажите) без похода в банк. Мне не столько денег жаль на вписку, сколько рабочего времени — в выходные дни вы к сожалению не работаете
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:05
Уважаемый zerg49!

Формирование выписки по вкладу «Универсальный» возможно с использованием ресурсов системы «Райффайзен Онлайн». В выписке отображается сумма фактически начисленных процентов после удержания налогов.
В случае необходимости получения официальной справки о состоянии счета, Вы можете обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
Более подробная информация касательно обслуживания депозитных счетов размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/. Ее также можно уточнить с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
49978546
Сергей Плуталов
2 февраля 2017, 15:10
Сергей, Украина, Авдеевка
Добрый день!.. Пополнялась сегодня зарплат карту. Банкомат деньги съел и не пополнил карту. Написали что поломался. чека не какого не выдало. На гор линию звонила составили заявку. Объясните теперь почему я должна из за вашей неисправности ждать две недели на расмотренние заявки.? И когда мне вернут мои деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 17:56
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tonkopiy
Tonkopiy
2 февраля 2017, 12:49
Людмила, Днепр
От компании METLIFE получила сообщение о выплате денежных средств за полисом, подскажите пожалуйста в каком отделении банка я могу выполнить данную операцию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 14:37
Уважаемая Людмила!

Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, а также месторасположения отделения Банка, в котором его можно получить, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
25978083
Зоряна Радиш
1 февраля 2017, 15:42
Зоряна, Україна, Косів
чи можна з мобільного довідатися стан рахунку на соціальній карточці, не виходячи з дому?і не реєструвавшись в інтернет-банкінгу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 17:06
Шановна Зоряна!

Ви можете скористатися наступними способами перевірки залишку:
1. Послуга «Автоматична перевірка залишку», доступна для використання цілодобово з телефонних апаратів, що підтримують можливість тонового режиму набору номерів, і надається безкоштовно.
Для користування послугою рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку по одному з номерів телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) і обрати в голосовому меню пункт «1». Після цього ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#].
2. За допомогою послуги «Мобільний банкінг», шляхом відправки SMS-запитів (крім абонентів Life). Правила написання та повний перелік запитів можна дізнатися на сайті Банку: http://www.aval.ua/e-services/mobile/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
valeron151
valeron151
1 февраля 2017, 13:39
мне пришлосообшения на телефон шановный клиент лимит за вашою картою доступный для выкорыстаня но дениги на карту непришли что ето может бить
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:01
Уважаемый valeron151!

Кредитный лимит по кредитному карточном счету клиента устанавливается в течение срока от 2-х часов до 2-х дней (в отдельных случаях) с момента заключения кредитного договора. Клиент получает смс-сообщение об установлении лимита.
В случае, если после заключения кредитного договора прошло более двух дней, при этом лимит не установлен, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту оформления кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kusya84
kusya84
1 февраля 2017, 11:42
Добрый день. Какую максимальную сумму с карты Аваль можно снять в сутки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:59
Уважаемая kusya84!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gvg
gvg
31 января 2017, 17:06
лина
Здравствуйте! 30 января в магазине «Новая линия» при попытке оплатить карточкой Ощадбанка было отказано в авторизации. Карточка не просрочена (годна до ноября 2018 года) На квитанции указан ваш банк и код отказа -125. Что означает этот код? Вопрос был задан Ощадбанку, они перенаправили к вам (в банк, который обслуживает данный терминал). Карта всегда и во всех магазинах работала, сбоев не было никогда.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:56
Уважаемая Лина!

По имющейся информации, 30.01.2017 г. сбоев в работе платежных терминалов АО «Райффайзен Банк Аваль» не наблюдалось.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena2017
Elena2017
31 января 2017, 15:58
Мариуполь
Добрый день, подскажите, есть ли возможность разблокировки кредитной карты на выдачу наличных (Донецкая обл.)
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:53
Уважаемая Elena2017!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
00166468
Alex Lavrik
31 января 2017, 13:38
Alex, Запорожье
26 Января 2017 я вывел 1095.76 USD на Viza EUR. На счет пришло 997.04 EUR.

Курс USD -EUR visa.com: на 26 Января: 0.943038

https://usa.visa.com/support/consumer/travel-support/exchange-rate-calculator.html

Теперь вычисляем:
1. 1095.76 USD
2. 1095.76 * 0.01 = 10.9576 USD
3. 1095.76 — 10.9576 = 1084.8024 USD
4. 1084.8024 * 0.943038 = 1023.0098856912 EUR

Но вот у меня на счету 997.04 EUR. Куда еще делось 25.9698856912 EUR мне никто объяснить не может.

«Горячая линия» посылает(тактично) в отделение. «Отделение» посылает(тактично) на «Горячую линию».

Что же мне делать, кто мне внятно объяснит куда делись мои деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 января 2017, 15:03
Уважемый Alex!

При проведении клиентом операции с помощью платежной карты, списание средств осуществляется по формуле: сумма списания = сумма покупки*курс Банка*% за конвертацию. При зачислении средств используется обратный алгоритм, и формула имеет вид: сумма зачисления = сумма поступления*1/курс Банка*% за конвертацию.
Таким образом, если 26.01.2017 р. на карточный счет, открытый в евро, были зачислены средства в размере 1095,76 долларов США, сумма пополнения составляет: 1095,76*1/1,11*1,01=997,04 (евро).
Ознакомиться с информацией о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
76166190
Сергей Карпенко
31 января 2017, 9:44
Сергей, Украина, Еланец
Здравствуйте! Я получаю пенсию в вашем банке по инвалидности и хочу взять кредит 3000 гривен на 6 месяцев.Дадут ли мне кредит как инвалиду и сколько мне приблизительно нужно платить каждый месяц?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 января 2017, 14:59
Уважаемый Сергей!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lana12345
Lana12345
30 января 2017, 23:39
Шановне керівництво банку Райфайзен Аваль!
Хотілось би дізнатись на яких підставах ви не видаєте клієнту довідку, що підтверждує закриття рахунку? Я бажаю закрити картковий і кредитний рахунок (картка, що колись була зарплатною і кредитна картка). Звернулась у відділення банку, внесла всі необхідні платежі, написала заяву про закриття, попросила видати довідку, що підтверджує той факт що карткові рахунки закриті згідно прийнятої в мене заяви. На що отримала відповідь — вам через 10 робочих днів видадуть довідку в якій буде указано баланс станом на дату видачі. Мене цікавить не баланс, а документ, що засвідчує закриття рахунків в цьому банку! Чому я не можу отримати довідку згідно складеної банком, підписаної мною і прийнятої в мене заяви? Дали ознайомитись з переліком довідок, виявилось, що довідка про закриття рахунку все ж існує і видається клієнтам. На моє прохання підготувати саме таку, отримала відповідь — це лише для готівкових кредитів. Чому клієнт, що брав кредит готівкою може отримати документ, що засвідчує закриття його рахунку, а користувач кредитної картки — ні? В чому є різниця між клієнтами?
Подзвнонила в контакт центр — там мені вже сказали, що банк в принципі видає лише довідки з указанням балансу на рахунку, видача будь-якої іншої неможлива! Ваша карта через 10 робочих днів після написання заяви в системі банку стає неактивною, через 90 днів набуває статус закритої, але це все внутрішня інформація банку. Чому клієнт, як друга сторона угоди, не може отримати жодного доказу закриття картки?

Прошу представників Райфайзен Аваль прокоментувати ситуацію і дати відповіді на мої питання і якщо серед користувачів є юристи, буду вдячна за оцінку правомірності дій цього банку!
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 января 2017, 14:57
Шановна Lana12345!

Відповідно до Правил банківського обслуговування в АТ «Райффайзен Банк Аваль», на підставі заяви клієнта про закриття карткового рахунку: Банк зупиняє обслуговування рахунку та здійснення операцій з використанням всіх карток, випущених до
рахунку; не пізніше ніж через десять робочих днів з моменту подання клієнтом письмової заяви про закриття рахунку, Банк здійснює видачу залишку коштів з нього клієнту готівкою або здійснює безготівкове перерахування залишку коштів, за дорученням клієнта, на вказаний ним рахунок; протягом дев’яноста календарних днів
закриває картковий рахунок та в разі наявності заборгованості (у тому числі отримання від платіжних систем інформації про заборгованість клієнта за операціями – вимагає від клієнта погашення заборгованості відповідно до законодавства України та умов договору.
Враховуючи зазначене, видача довідки про стан карткового рахунку, яка є підтвердженням його закриття, може бути видана клієнту після здійснення завершальних операцій по рахунку, передбачених вимогами чинного законодавства.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
VasPol
VasPol
30 января 2017, 13:27
Василий, Мариуполь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у меня карточка Аваль зарплатная, то можно ли получить выписку о своей зарплате за год в Аваль онлайн? Если можно, то как?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 16:07
Уважаемый Василий!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
10112112
Саша Олейник
29 января 2017, 23:08
Саша, Украина, Сумы
как снять лимит с кредитной карты? пишет постоянно превышен лимит карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2017, 12:01
Уважаемый Саша!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка