Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.75 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо!
При отправке перевода по системе Western Union (с текущего счета или наличными через кассу) за пределы Украины, клиент оплачивает сумму перевода в иностранной валюте (для переводов в Россию – российские рубли или доллары США), и комиссию наличными в гривне по курсу Национального банка Украины на день осуществления операции.
Автоматическая конвертация средств не производится. Если у отправителя нет наличной валюты, осуществляется валютообменная операция по курсу Банка на текущую дату, а затем – отправка перевода.
Сумма комиссии рассчитывается автоматически, в зависимости от тарифов Western Union. При этом, формируется два кассовых документа: на сумму перевода и сумму комиссии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сейчас я хочу.перевести средства с этой карты, но разблокировать ее не могу. Как мне это сделать? Оператор интернет банкинга ответил мне, что это только можно сделать с мобильного приложения. Но у иеня нет смартфона. Как мне разблокировать карту в онлайн режиме.
Сотрудники Банка не имеют возможности разблокировать платежную карту, заблокированную Клиентом самостоятельно через систему «Райффайзен Онлайн». Для разблокировки карты Вам необходимо воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн». В случае, если у Вас отсутствует возможность воспользоваться мобильным приложением, карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок. По состоянию на 14.02.2017 г., указанный Вами банкомат доступен для использования.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У меня взломали Вк и путём манипуляций от моего имени выманивали денежные средства у моих друзей.
Злоумышленник указал счёт вашего банка. Я не прошу мне давать его данные.
Может ли вы сделать «втык» этому гражданину самостоятельно или провести разъяснительную беседу по телефону? Если необходимо, то могу предоставить все скриншоты доказывающие действия злоумышленника.
Его счёт 5106211008250883
ИП Браузер Mail.ru Browser сегодня в 18:58 Украина (185.22.17.221)
С ув., Олег.
ИП
Платежная карта с указанным Вами номером не выпускалась нашим Банком.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает осуществление денежных переводов: с открытием и без открытия счета, в национальной и иностранной валюте в пользу физических и юридических лиц на территории Украины и за границу.
В зависимости от потребностей Клиента, отправка или получение перевода возможны по системам: «Аваль-Экспресс» – отправка и получение мгновенных переводов на территории Украины в UAH; Western Union — срочные переводы по Украине (только UAH) и за границу/из-за границы (в USD/EUR/RUB); SWIFT – переводы между текущими счетами в иностранной валюте (USD/EUR/RUB/GBP) по всему миру; «Meest» –получение переводов из США и Канады (только USD).
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, либо по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обслуживание карточных счетов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих в Банке Тарифов.
Для уточнения информации касательно причин и размера комиссий, удержанных с карточного счета, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Также Вы можете самостоятельно контролировать поступления и списания средств со счета, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Отметим, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Информационный центр Банка работает в режиме «24/7», то есть, круглосуточно и без выходных. Другие сервисы, позволяющие решать вопросы Клиентов в он-лайн режиме, в Банке, на сегодняшний день, находятся в разработке. Для их внедрения необходимо дополнительное время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для її блокування, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен Онлайн», Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку з її допомогою.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З викладеної Вами інформації не зрозуміла суть запиту. Просимо Вас більш детально описати ситуацію, яка у Вас склалася, вказавши Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, вид документів та мету їх подання до Банку, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без
пред’явлення документів », ви цьогог не повинні робити…
Наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через банкоматы и кассы с помощью активной платежной карты. Для получения карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с документами, указанными выше.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Ознакомиться с информацией о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В очередной раз вынужден обратится с жалобой следующего содержания.
Несколько лет назад у меня была открыта кредитная карта на сумму 20000 грн. Карта была проблемная, так как не мог долго её закрыть в связи с уменьшением заработной платы.
В 2015 году в ноябре я получил письмо (Исх. #114-39-0-00/11-2805 от 17.11.2015г.), а так же общался с сотрудником банка (по инициативе банка), о редложении от банка погасить сумму в размере 17000 грн, а проценты и пеню в размере 8000 грн банк спишет. Срок погашения указанной суммы был назначен на конец ноября, что я и выполнил. Кроме этого в письме было указано о подписании двухстороннего договора о закрытии кредитной карты, который должен был я получить в декабре-январе 2015-2016 года.
На сегодняшний день т.е. 06.02.2017г. сотрудники банка не соизволили выслать этот договор, даже после очередного обещания в декабре 2016г.
Кроме этого начались угрозы о том, что договор продадут коллекторской компании, что является нарушением законодательства Украины и банковской деятельности (разглошение и передача личной информации клиента третьим лицам), тем более коллекторам, существование которых противозаконно.
Ещё раз прошу обратить внимание на мою жалобу и по содействовать в решении вопроса о предоставлении мне на подпись договора о закрытии кредитной карты на первоначальных условиях банка, которые оговорены в письмах.
Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг каждому клиенту без исключения. Кроме того, Банк ценит доверие клиентов и в любой ситуации, касающейся урегулирования задолженности, пытается найти наиболее оптимальное решение, которое будет удовлетворять требования клиентов.
С декабря 2015 г. и по сегодняшний день Банк прилагает все необходимые усилия для реализации достигнутых с Вами договоренностей. При этом, подписание договора о прекращении обязательств не осуществлено по причинам, не зависящим от Банка.
Отметим, что согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. Статьей 512 Кодекса обусловлено, что кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования), без согласования с Заемщиком.
Учитывая изложенное, рекомендуем Вам связаться с Банком по телефонам: (044) 495-91-35 или (050) 356-37-61, для согласования даты встречи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для соединения с оператором Информационного центра, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
При звонке с помощью карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации: 8 цифр номера карты с большей части карты, знак # (решетка), 4 цифры секретного кода с меньшей части карты, знак # (решетка); затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
При звонке без карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
4188-3723-7641-5013 номер карты Аваль банк
Человек и дальше обманывает людей на сайте OLX.
Что делать для того что заблокировать карту? выписка по оплате есть, переписка тоже.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию о возможности восстановления кредитного лимита и его дальнейшего использования, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверке остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возможности возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий