Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.79 |
USD | 41.15 | 41.67 |
Все курсы банка |
Ви можете скористатися наступними способами перевірки залишку:
1. Послуга «Автоматична перевірка залишку», доступна для використання цілодобово з телефонних апаратів, що підтримують можливість тонового режиму набору номерів, і надається безкоштовно.
Для користування послугою рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку по одному з номерів телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) і обрати в голосовому меню пункт «1». Після цього ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#].
2. За допомогою послуги «Мобільний банкінг», шляхом відправки SMS-запитів (крім абонентів Life). Правила написання та повний перелік запитів можна дізнатися на сайті Банку: http://www.aval.ua/e-services/mobile/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Кредитный лимит по кредитному карточном счету клиента устанавливается в течение срока от 2-х часов до 2-х дней (в отдельных случаях) с момента заключения кредитного договора. Клиент получает смс-сообщение об установлении лимита.
В случае, если после заключения кредитного договора прошло более двух дней, при этом лимит не установлен, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту оформления кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По имющейся информации, 30.01.2017 г. сбоев в работе платежных терминалов АО «Райффайзен Банк Аваль» не наблюдалось.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Курс USD -EUR visa.com: на 26 Января: 0.943038
https://usa.visa.com/support/consumer/travel-support/exchange-rate-calculator.html
Теперь вычисляем:
1. 1095.76 USD
2. 1095.76 * 0.01 = 10.9576 USD
3. 1095.76 — 10.9576 = 1084.8024 USD
4. 1084.8024 * 0.943038 = 1023.0098856912 EUR
Но вот у меня на счету 997.04 EUR. Куда еще делось 25.9698856912 EUR мне никто объяснить не может.
«Горячая линия» посылает(тактично) в отделение. «Отделение» посылает(тактично) на «Горячую линию».
Что же мне делать, кто мне внятно объяснит куда делись мои деньги?
При проведении клиентом операции с помощью платежной карты, списание средств осуществляется по формуле: сумма списания = сумма покупки*курс Банка*% за конвертацию. При зачислении средств используется обратный алгоритм, и формула имеет вид: сумма зачисления = сумма поступления*1/курс Банка*% за конвертацию.
Таким образом, если 26.01.2017 р. на карточный счет, открытый в евро, были зачислены средства в размере 1095,76 долларов США, сумма пополнения составляет: 1095,76*1/1,11*1,01=997,04 (евро).
Ознакомиться с информацией о конвертации средств Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хотілось би дізнатись на яких підставах ви не видаєте клієнту довідку, що підтверждує закриття рахунку? Я бажаю закрити картковий і кредитний рахунок (картка, що колись була зарплатною і кредитна картка). Звернулась у відділення банку, внесла всі необхідні платежі, написала заяву про закриття, попросила видати довідку, що підтверджує той факт що карткові рахунки закриті згідно прийнятої в мене заяви. На що отримала відповідь — вам через 10 робочих днів видадуть довідку в якій буде указано баланс станом на дату видачі. Мене цікавить не баланс, а документ, що засвідчує закриття рахунків в цьому банку! Чому я не можу отримати довідку згідно складеної банком, підписаної мною і прийнятої в мене заяви? Дали ознайомитись з переліком довідок, виявилось, що довідка про закриття рахунку все ж існує і видається клієнтам. На моє прохання підготувати саме таку, отримала відповідь — це лише для готівкових кредитів. Чому клієнт, що брав кредит готівкою може отримати документ, що засвідчує закриття його рахунку, а користувач кредитної картки — ні? В чому є різниця між клієнтами?
Подзвнонила в контакт центр — там мені вже сказали, що банк в принципі видає лише довідки з указанням балансу на рахунку, видача будь-якої іншої неможлива! Ваша карта через 10 робочих днів після написання заяви в системі банку стає неактивною, через 90 днів набуває статус закритої, але це все внутрішня інформація банку. Чому клієнт, як друга сторона угоди, не може отримати жодного доказу закриття картки?
Прошу представників Райфайзен Аваль прокоментувати ситуацію і дати відповіді на мої питання і якщо серед користувачів є юристи, буду вдячна за оцінку правомірності дій цього банку!
Відповідно до Правил банківського обслуговування в АТ «Райффайзен Банк Аваль», на підставі заяви клієнта про закриття карткового рахунку: Банк зупиняє обслуговування рахунку та здійснення операцій з використанням всіх карток, випущених до
рахунку; не пізніше ніж через десять робочих днів з моменту подання клієнтом письмової заяви про закриття рахунку, Банк здійснює видачу залишку коштів з нього клієнту готівкою або здійснює безготівкове перерахування залишку коштів, за дорученням клієнта, на вказаний ним рахунок; протягом дев’яноста календарних днів
закриває картковий рахунок та в разі наявності заборгованості (у тому числі отримання від платіжних систем інформації про заборгованість клієнта за операціями – вимагає від клієнта погашення заборгованості відповідно до законодавства України та умов договору.
Враховуючи зазначене, видача довідки про стан карткового рахунку, яка є підтвердженням його закриття, може бути видана клієнту після здійснення завершальних операцій по рахунку, передбачених вимогами чинного законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
2. необходим ли паспорт при обмене доллара в гривны?
3. необходимо ли платить 2% комиссии при обмене валюты?
4. есть ли ограничение по сумме для обмена валюты?
Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 410 от 13.12.2016 г., в один операционный день, каждый Клиент может осуществить покупку валюты либо банковских металлов не более чем на 12 000 грн. (кроме погашения кредитов). Продажа валюты осуществляется при предъявлении Клиентом паспорта.
Операции по покупке у физического лица (резидента и нерезидента) наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму, меньше в эквиваленте, чем 150 000 грн. осуществляются без предъявления документов.
С 01.01.2017 г. отменена необходимость уплаты Клиентом 2% сбора в Пенсионный фонд Украины при покупке в банке иностранной наличной валюты.
Получить информацию об актуальном курсе валют, установленном в Банке, Вы можете:
— на официальном сайте Банка: www.aval.ua;
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню необходимо выбрать последовательно пункт 1.1.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уточнение CVV2-кода платежной карты в телефонном режиме – невозможно. Данный код указывается в единственном экземпляре только на обратной стороне карты.
В случае отсутствия доступа к основной платежной карте, открытой к Вашему счету, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание на то, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, из информации, указанной Вами, не понятна суть вопроса.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление социальных выплат на счета клиентов после получения соответствующих списков на такие выплаты и перечисления причитающейся суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в бухгалтерию Вашего учебного заведения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать платежную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ отправки Вам средств, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнения реквизитов Вашего карточного счета Вы можете, обратиться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный счет, открытый в иностранной валюте (USD или EUR) по системе SWIFT. При этом, обязательным условием зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на евровые – только в евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания карточных счетов возможно:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий