×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Технические работы в «Райффайзен онлайн» происходят время от времени не в первый раз, об этом всегда заранее предупреждает всплывающее окно.
Вот только какое это имеет отношение к «заморозке вклада»? Вы всего лишь временно не можете производить переводы и платежи через веб версию «Райффайзен онлайн» все остальное работает.
Вот только какое это имеет отношение к «заморозке вклада»? Вы всего лишь временно не можете производить переводы и платежи через веб версию «Райффайзен онлайн» все остальное работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Да, я про это: «Шановні клієнти! Звертаємо Вашу увагу, що в період з 16:00 05.08.2016 по 18:00 08.08.2016 можливість здійснювати перекази і платежі буде доступна тільки в Мобільному додатку „Райффайзен Онлайн“. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.» Сообщение видел и вчера, даты только другие были — с 4 по 5 число. Может проблемы еще раньше возникли? И да, у меня нет смартфона. Да, я знаю что такое BlueStacks и не собираюсь ставить его на свой компьютер и заходить через него в свой кабинет
Банк постоянно работает над усовершенствованием услуг, предоставляемых Клиентам, а также проводит профилактические мероприятия для обеспечения работоспособности и предотвращения возможных неполадок.
Перед проведением технических работ Банк предупреждает Клиентов о времени, в которое проведение некоторых операций с помощью «Райффайзен Онлайн» будет недоступно, с помощью справочных сообщений в системе.
Отметим, что Банк таким образом не ограничивает доступ Клиентов к их счетам. Вы можете проводить операции через кассы Банка, либо воспользовавшись другими сервисами нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с недоступностью системы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».