Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
chiric
Виталий Третьяков
7 февраля 2017, 13:14
Виталий, Украина, Ладыжин
как я могу связаться с оператором?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 17:24
Уважаемый Виталий!

Для соединения с оператором Информационного центра, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
При звонке с помощью карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации: 8 цифр номера карты с большей части карты, знак # (решетка), 4 цифры секретного кода с меньшей части карты, знак # (решетка); затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
При звонке без карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать пункт 2.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Buimister
Татьяна Головлева
7 февраля 2017, 12:13
Татьяна, Украина, Каменец-Подольский
Здравствуйте! Попала на мошенника, деньги переводила на карту банка Аваль, по словам этого человека карта на Швец Марину(но точно не знаю правдивость ФИ владельца, так как данные вводила вручную)
4188-3723-7641-5013 номер карты Аваль банк
Человек и дальше обманывает людей на сайте OLX.
Что делать для того что заблокировать карту? выписка по оплате есть, переписка тоже.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:56
Уважаемая Татьяна!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saturn2203
saturn2203
7 февраля 2017, 11:36
Имею текущий счет ($)в вашем банке. Нужен IBAN для SWIFT трансфера. Можно ли его получить?
14177807
Олег Карпенко
6 февраля 2017, 21:59
Олег
Добрый вечер.почему я не могу пополнить счет на мобильный через Райффайзенбанк онлайн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:44
Уважаемый Олег!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
82816289
Тарас Кукульняк
6 февраля 2017, 17:28
Тарас, Украина, Путивль
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как мне разблокировать свою кредитную карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:40
Уважаемый Тарас!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию о возможности восстановления кредитного лимита и его дальнейшего использования, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверке остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возможности возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
chiric
Виталий Третьяков
6 февраля 2017, 14:51
Виталий, Украина, Ладыжин
как можно узнать когда я могу забрать свою карточку с банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:27
Уважаемый Виталий!

Выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
061295
061295
6 февраля 2017, 13:03
Ліна
чи можна зняти гроші з рахунку без картки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:24
Шановна Ліна!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться в касі та банкоматах при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
10904283
Сергей Борщ
4 февраля 2017, 18:16
Сергей, Украина
какой лемит на снятие с карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:23
Уважаемый Сергей!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
liliya14
liliya14
4 февраля 2017, 12:43
liliya
Добрый день. Открыли расч.счет для ФЛП хочу установить клиент-банк дома, для осуществления оплат. Как я могу получить доступ и электронн.подпись (эл.ключи)
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:21
Уважаемая liliya!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей и подключения дополнительных услуг Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zelenovka
Zelenovka
4 февраля 2017, 10:14
Добро дня. Вчера у меня украли данные кредитной карты. Мне удалось ее заблокировать, но проверить остаток не могу так как нахожусь в другой стране. Подскажите что мне делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:20
Уважаемый(ая) Zelenovka!

Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jilinic
Ирина Глущенко
3 февраля 2017, 16:39
Ирина
Здравствуйте! Почему не могу оплатить коммунальные услуги картой банка аваль в интернете, постоянно пишет отклонено банком.Деньги на карте есть.Раньше оплачивала без проблем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:12
Уважаемая Ирина!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nino4ka17
nino4ka17
3 февраля 2017, 14:28
Добрый день! У меня вопрос личного характера, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку о подтверждении трудового стажа. Я работала в Феодосийском филиале АППБ «Аваль» с мая 2001 по август 2002. Справка необходима для начислении пенсии. Заранее благодарна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:11
Уважаемая nino4ka17!

Указанной Вами информации недостаточно для подготовки запрашиваемой справки. Просим Вас прислать дополнительную информацию (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и подтвердить адрес на территории материковой Украины, на который необходимо выслать справку) на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, либо отправить письменный запрос с аналогичной информацией, на адрес: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zerg49
zerg49
3 февраля 2017, 6:56
zerg49, Черкассы
Доброго дня, заполняю декларацию гос служащего, необходимо указать проценты, получены с вкладов в банках, в том числе, я думаю, и с вклада «Универсальный». Сумму процентов я могу подсчитать в личном кабинете — это несложно, начислялись они 10 числа каждого месяца. Так вот, будет ли сумма подсчитанная мной, совпадать с суммой в выписке, которую делает банк (на руки, с печатью). Если нет, то есть в выписке указываются проценты «грязные», до того, как с них взяли ПДФО и военный сбор, как мне можно узнать эту сумму (формулу подскажите) без похода в банк. Мне не столько денег жаль на вписку, сколько рабочего времени — в выходные дни вы к сожалению не работаете
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:05
Уважаемый zerg49!

Формирование выписки по вкладу «Универсальный» возможно с использованием ресурсов системы «Райффайзен Онлайн». В выписке отображается сумма фактически начисленных процентов после удержания налогов.
В случае необходимости получения официальной справки о состоянии счета, Вы можете обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
Более подробная информация касательно обслуживания депозитных счетов размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/. Ее также можно уточнить с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
49978546
Сергей Плуталов
2 февраля 2017, 15:10
Сергей, Украина, Авдеевка
Добрый день!.. Пополнялась сегодня зарплат карту. Банкомат деньги съел и не пополнил карту. Написали что поломался. чека не какого не выдало. На гор линию звонила составили заявку. Объясните теперь почему я должна из за вашей неисправности ждать две недели на расмотренние заявки.? И когда мне вернут мои деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 17:56
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tonkopiy
Tonkopiy
2 февраля 2017, 12:49
Людмила, Днепр
От компании METLIFE получила сообщение о выплате денежных средств за полисом, подскажите пожалуйста в каком отделении банка я могу выполнить данную операцию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 14:37
Уважаемая Людмила!

Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, а также месторасположения отделения Банка, в котором его можно получить, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
25978083
Зоряна Радиш
1 февраля 2017, 15:42
Зоряна, Україна, Косів
чи можна з мобільного довідатися стан рахунку на соціальній карточці, не виходячи з дому?і не реєструвавшись в інтернет-банкінгу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 17:06
Шановна Зоряна!

Ви можете скористатися наступними способами перевірки залишку:
1. Послуга «Автоматична перевірка залишку», доступна для використання цілодобово з телефонних апаратів, що підтримують можливість тонового режиму набору номерів, і надається безкоштовно.
Для користування послугою рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку по одному з номерів телефонів: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) і обрати в голосовому меню пункт «1». Після цього ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#].
2. За допомогою послуги «Мобільний банкінг», шляхом відправки SMS-запитів (крім абонентів Life). Правила написання та повний перелік запитів можна дізнатися на сайті Банку: http://www.aval.ua/e-services/mobile/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
valeron151
valeron151
1 февраля 2017, 13:39
мне пришлосообшения на телефон шановный клиент лимит за вашою картою доступный для выкорыстаня но дениги на карту непришли что ето может бить
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:01
Уважаемый valeron151!

Кредитный лимит по кредитному карточном счету клиента устанавливается в течение срока от 2-х часов до 2-х дней (в отдельных случаях) с момента заключения кредитного договора. Клиент получает смс-сообщение об установлении лимита.
В случае, если после заключения кредитного договора прошло более двух дней, при этом лимит не установлен, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту оформления кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kusya84
kusya84
1 февраля 2017, 11:42
Добрый день. Какую максимальную сумму с карты Аваль можно снять в сутки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:59
Уважаемая kusya84!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Обращаем внимание на то, что выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gvg
gvg
31 января 2017, 17:06
лина
Здравствуйте! 30 января в магазине «Новая линия» при попытке оплатить карточкой Ощадбанка было отказано в авторизации. Карточка не просрочена (годна до ноября 2018 года) На квитанции указан ваш банк и код отказа -125. Что означает этот код? Вопрос был задан Ощадбанку, они перенаправили к вам (в банк, который обслуживает данный терминал). Карта всегда и во всех магазинах работала, сбоев не было никогда.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:56
Уважаемая Лина!

По имющейся информации, 30.01.2017 г. сбоев в работе платежных терминалов АО «Райффайзен Банк Аваль» не наблюдалось.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elena2017
Elena2017
31 января 2017, 15:58
Мариуполь
Добрый день, подскажите, есть ли возможность разблокировки кредитной карты на выдачу наличных (Донецкая обл.)
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:53
Уважаемая Elena2017!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка