Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
siritsia
Татьяна Сирица
10 февраля 2017, 13:44
Татьяна, Карловка, Полтавская обл
Хто має право завіряти підписом копії документів, які надаються банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2017, 16:34
Шановна Тетяно!

З викладеної Вами інформації не зрозуміла суть запиту. Просимо Вас більш детально описати ситуацію, яка у Вас склалася, вказавши Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, вид документів та мету їх подання до Банку, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
smo23
smo23
9 февраля 2017, 11:11
Доброго дня. При здійсненні купівлі валюти в мене вимагали паспорт, та хотіли зробити копію. На якій підставі працівники вашого банку вимагають, не лише показати паспорт а й роблять копію. Керуючись постановою НБУ № 364 від 02.08.2016 року «операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти
за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без
пред’явлення документів », ви цьогог не повинні робити…
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:18
Шановний(а) smo23!

Наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
65038824
Маришка Волошина
8 февраля 2017, 21:53
Маришка, Украина, Харьков
скажите пожалуста если я работаю офицыально карточька оформлена у вас но я неполучила ейо я могу снять с нейо деньги если на нейо пришли деньги и что для етого нада?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:24
Уважаемая Маришка!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через банкоматы и кассы с помощью активной платежной карты. Для получения карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с документами, указанными выше.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Ознакомиться с информацией о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
29117844
Павел Томица
8 февраля 2017, 19:44
Павел
Уважаемые работники банка!
В очередной раз вынужден обратится с жалобой следующего содержания.
Несколько лет назад у меня была открыта кредитная карта на сумму 20000 грн. Карта была проблемная, так как не мог долго её закрыть в связи с уменьшением заработной платы.
В 2015 году в ноябре я получил письмо (Исх. #114-39-0-00/11-2805 от 17.11.2015г.), а так же общался с сотрудником банка (по инициативе банка), о редложении от банка погасить сумму в размере 17000 грн, а проценты и пеню в размере 8000 грн банк спишет. Срок погашения указанной суммы был назначен на конец ноября, что я и выполнил. Кроме этого в письме было указано о подписании двухстороннего договора о закрытии кредитной карты, который должен был я получить в декабре-январе 2015-2016 года.
На сегодняшний день т.е. 06.02.2017г. сотрудники банка не соизволили выслать этот договор, даже после очередного обещания в декабре 2016г.
Кроме этого начались угрозы о том, что договор продадут коллекторской компании, что является нарушением законодательства Украины и банковской деятельности (разглошение и передача личной информации клиента третьим лицам), тем более коллекторам, существование которых противозаконно.
Ещё раз прошу обратить внимание на мою жалобу и по содействовать в решении вопроса о предоставлении мне на подпись договора о закрытии кредитной карты на первоначальных условиях банка, которые оговорены в письмах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:28
Уважаемый Павел!

Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг каждому клиенту без исключения. Кроме того, Банк ценит доверие клиентов и в любой ситуации, касающейся урегулирования задолженности, пытается найти наиболее оптимальное решение, которое будет удовлетворять требования клиентов.
С декабря 2015 г. и по сегодняшний день Банк прилагает все необходимые усилия для реализации достигнутых с Вами договоренностей. При этом, подписание договора о прекращении обязательств не осуществлено по причинам, не зависящим от Банка.
Отметим, что согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. Статьей 512 Кодекса обусловлено, что кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования), без согласования с Заемщиком.
Учитывая изложенное, рекомендуем Вам связаться с Банком по телефонам: (044) 495-91-35 или (050) 356-37-61, для согласования даты встречи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
09091961
09091961
7 февраля 2017, 14:09
Наталья, Запорожье
У меня есть карта физ лица банка «Аваль» в грн. Могу ли я на нее получить рубли из России (платеж с карточки)
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 17:26
Уважаемая Наталья!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
chiric
Виталий Третьяков
7 февраля 2017, 13:14
Виталий, Украина, Ладыжин
как я могу связаться с оператором?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 17:24
Уважаемый Виталий!

Для соединения с оператором Информационного центра, рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
При звонке с помощью карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации: 8 цифр номера карты с большей части карты, знак # (решетка), 4 цифры секретного кода с меньшей части карты, знак # (решетка); затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
При звонке без карты идентификации в голосовом меню нужно выбрать пункт 2.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Buimister
Татьяна Головлева
7 февраля 2017, 12:13
Татьяна, Украина, Каменец-Подольский
Здравствуйте! Попала на мошенника, деньги переводила на карту банка Аваль, по словам этого человека карта на Швец Марину(но точно не знаю правдивость ФИ владельца, так как данные вводила вручную)
4188-3723-7641-5013 номер карты Аваль банк
Человек и дальше обманывает людей на сайте OLX.
Что делать для того что заблокировать карту? выписка по оплате есть, переписка тоже.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:56
Уважаемая Татьяна!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saturn2203
saturn2203
7 февраля 2017, 11:36
Имею текущий счет ($)в вашем банке. Нужен IBAN для SWIFT трансфера. Можно ли его получить?
14177807
Олег Карпенко
6 февраля 2017, 21:59
Олег
Добрый вечер.почему я не могу пополнить счет на мобильный через Райффайзенбанк онлайн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:44
Уважаемый Олег!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
82816289
Тарас Кукульняк
6 февраля 2017, 17:28
Тарас, Украина, Путивль
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как мне разблокировать свою кредитную карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 15:40
Уважаемый Тарас!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию о возможности восстановления кредитного лимита и его дальнейшего использования, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверке остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.
Рассмотрение возможности возобновления действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
chiric
Виталий Третьяков
6 февраля 2017, 14:51
Виталий, Украина, Ладыжин
как можно узнать когда я могу забрать свою карточку с банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:27
Уважаемый Виталий!

Выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Узнать о наличии новой карты к Вашему счету можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
061295
061295
6 февраля 2017, 13:03
Ліна
чи можна зняти гроші з рахунку без картки?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:24
Шановна Ліна!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться в касі та банкоматах при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта або документа, що його замінює (тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, видане Державною міграційною службою) та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
10904283
Сергей Борщ
4 февраля 2017, 18:16
Сергей, Украина
какой лемит на снятие с карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:23
Уважаемый Сергей!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
liliya14
liliya14
4 февраля 2017, 12:43
liliya
Добрый день. Открыли расч.счет для ФЛП хочу установить клиент-банк дома, для осуществления оплат. Как я могу получить доступ и электронн.подпись (эл.ключи)
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:21
Уважаемая liliya!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей и подключения дополнительных услуг Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zelenovka
Zelenovka
4 февраля 2017, 10:14
Добро дня. Вчера у меня украли данные кредитной карты. Мне удалось ее заблокировать, но проверить остаток не могу так как нахожусь в другой стране. Подскажите что мне делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:20
Уважаемый(ая) Zelenovka!

Не имея активной платежной карты к счету, уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если Вы не имеете возможности проверить состояние счета вышеуказанными способами, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jilinic
Ирина Глущенко
3 февраля 2017, 16:39
Ирина
Здравствуйте! Почему не могу оплатить коммунальные услуги картой банка аваль в интернете, постоянно пишет отклонено банком.Деньги на карте есть.Раньше оплачивала без проблем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:12
Уважаемая Ирина!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nino4ka17
nino4ka17
3 февраля 2017, 14:28
Добрый день! У меня вопрос личного характера, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку о подтверждении трудового стажа. Я работала в Феодосийском филиале АППБ «Аваль» с мая 2001 по август 2002. Справка необходима для начислении пенсии. Заранее благодарна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:11
Уважаемая nino4ka17!

Указанной Вами информации недостаточно для подготовки запрашиваемой справки. Просим Вас прислать дополнительную информацию (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и подтвердить адрес на территории материковой Украины, на который необходимо выслать справку) на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, либо отправить письменный запрос с аналогичной информацией, на адрес: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zerg49
zerg49
3 февраля 2017, 6:56
zerg49, Черкассы
Доброго дня, заполняю декларацию гос служащего, необходимо указать проценты, получены с вкладов в банках, в том числе, я думаю, и с вклада «Универсальный». Сумму процентов я могу подсчитать в личном кабинете — это несложно, начислялись они 10 числа каждого месяца. Так вот, будет ли сумма подсчитанная мной, совпадать с суммой в выписке, которую делает банк (на руки, с печатью). Если нет, то есть в выписке указываются проценты «грязные», до того, как с них взяли ПДФО и военный сбор, как мне можно узнать эту сумму (формулу подскажите) без похода в банк. Мне не столько денег жаль на вписку, сколько рабочего времени — в выходные дни вы к сожалению не работаете
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2017, 17:05
Уважаемый zerg49!

Формирование выписки по вкладу «Универсальный» возможно с использованием ресурсов системы «Райффайзен Онлайн». В выписке отображается сумма фактически начисленных процентов после удержания налогов.
В случае необходимости получения официальной справки о состоянии счета, Вы можете обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
Более подробная информация касательно обслуживания депозитных счетов размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/. Ее также можно уточнить с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
49978546
Сергей Плуталов
2 февраля 2017, 15:10
Сергей, Украина, Авдеевка
Добрый день!.. Пополнялась сегодня зарплат карту. Банкомат деньги съел и не пополнил карту. Написали что поломался. чека не какого не выдало. На гор линию звонила составили заявку. Объясните теперь почему я должна из за вашей неисправности ждать две недели на расмотренние заявки.? И когда мне вернут мои деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 17:56
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tonkopiy
Tonkopiy
2 февраля 2017, 12:49
Людмила, Днепр
От компании METLIFE получила сообщение о выплате денежных средств за полисом, подскажите пожалуйста в каком отделении банка я могу выполнить данную операцию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2017, 14:37
Уважаемая Людмила!

Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, а также месторасположения отделения Банка, в котором его можно получить, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.95 43.84
USD 41.15 41.67
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка