×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
31.07 в 11:27 я обратился на горячую линию 0800500500 с вопросом тарифах по валютным картам для владельцев пакета «Оптимальный плюс».
Вопрос заключался в следующем:
Я недавно через интернет заказал валютную карту в Долларах США. Это карта VISA Classic. После того как я ее получил, я скачал на сайте действующие тарифы по картам и обнаружил, что владельцы пакета «Оптимальный плюс» могут бесплатно заказать карту VISA Gold к валютным счетам. А так как тарифы на снятие наличных у этих карт отличаются и для VISA Gold составляют всего 0,5%, то меня заинтересовал выпоуск этой карты. Я задал вопрос могу ли я бесплатно заказать карту VISA Gold к уже существующему валютному счету к которому ранее была выпущена VISA Classic?
Оператор 177 Влада, не смогла ответить на мой вопрос, и сказала, что для того что бы получить ответ мне нужно обращаться в отделение, а карты GOLD через интернет заказать не возможно.
Такой ответ меня, мягко говоря, очень удивил. Я всегда был уверен, что на отделение мне придется обращаться только для того, что бы открывать/закрывать счета, перевыпускать карты или подключать новые услуги, но для получения информации существует кол-центр.
Сразу после этого в 11:32 я позвонил еще раз на номер 0800500500, где оператор 102 Диана предоставила мне ответ о том, что я как владелец пакета «Оптимальный плюс» могу бесплатно заказать карту VISA Gold к существующему валютному счету и сделать это можна даже через интернет.
В итоге я получил 2 абсолютно разных ответа и потерял доверие к информации предаставляемой через кол-центр банка. А ведь предоставление достоверной и точной информации это в принципе единственная задача информационного центра, с которой он к сожалению не справляется.
Хочу получить ответ на свой вопрос описанный выше и по поводу того, почему так произошло с кол-центром?
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был предоставлен на указанный Вами в письме электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».