Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.95 | 43.84 |
USD | 41.15 | 41.67 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получение средств с валютных счетов без конвертации в гривну возможно исключительно в кассе отделений Банка.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько моделей депозитных счетов.
С целью предоставления Клиентам Банка (физическим лицам) возможности хранения, накопления и использования средств, которые находятся на счете на условиях выдачи вклада по первому требованию в любом отделении Банка, разработан вклад «Универсальный».
Получить более подробную информации касательно условий открытия и обслуживания депозитных счетов в Банке, рекомендуем обращаться:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В системе «Райффайзен-Онлайн» мой счёт отображается как в депозитных, так и в текущих счетах.
Вопрос: 1) Почему в «Деталях счёта» в пункте «Название продукта» написано «Универсальный бессрочный», а не «Универсальный», а также, почему в пункте «Срок депозита» не написано слово « бессрочный», ведь именно там должно быть написано это слово? 2)Почему мой депозитный счёт отображается в «Текущих счетах»?
Это двойной стандарт и, на мой взгляд, в случае ликвидации банка (не дай бог), я ничем не докажу, что это депозитный счёт, так как в договоре слова «Депозитный» — нет и в системе не отображается слово «бессрочный» в пункте «Срок депозита». Это так должно быть??? 3) Может ли банк, выдать мне выписку с моего депозитного счёта (за 50 грн.), где будет ПРОПИСАНО, что это именно депозитный счёт?.. Зачем? А за тем, опять таки, в случае ликвидации банка, ФГВФО выплачивает до 200 тыс. только по депозитным счетам и не выплачивает по текущим. Или это не так?
Итог: 1) Мне нужен документ, который подтверждает на бумаге, что это ДЕПОЗИТНЫЙ счёт и там будет написано это слово.
2) Правильное отображение в системе Райффайзен-Онлайн:
Название продукта — «Универсальный»
Срок депозита — « бессрочный»
Если это не будет исправлено, я вынужден обратится за консультацией в соответствующие юридические инстанции. Поскольку вижу в таких записях двойной стандарт и повод для манипуляций (в случае ликвидации банка).
Согласно ст. 1058 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее или доход в другой форме на условиях и в порядке, установленных договором.
Договор заключается на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении установленного договором срока (срочный вклад), ст. 1060 Кодекса.
В типовой форме заявления-договора о вкладе «Универсальный», который заключается между Банком и Клиентом, четко обозначено, что средства размещаются на вклад, выдаются по требованию, на них начисляются проценты, срок вклада не ограничен. Данные параметры соответствуют приведенному выше определению депозита в Кодексе.
Также следует отметить, что Фонд гарантирования вкладов физических лиц (далее – Фонд) гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, по состоянию на день начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы предельного размера возмещения средств по вкладам.
Ознакомиться с более подробной информацией по данному вопросу Вы можете на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/about/fund/.
В системе «Райффайзен Онлайн» счет, указанный в договоре, отображается в списке депозитных. Выписка по вкладу «Универсальный», действительно, была доступна в двух меню: для текущих и депозитных счетов. На сегодняшний день, выписки по данному типу счета отображаются только в списке депозитных счетов.
Информация о необходимости коррекции данных о вкладе «Универсальный» в системе Интернет-банкинга передана в работу соответственного подразделения. Однако сообщаем, что обновление программного обеспечения требует определенного времени.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваше мнение о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Использование средств, находящихся на счете, открытом на территории Украины, возможно для владельцев карточных счетов. Платежные карты, как инструменты к счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
О возможности использовать карты определенной платежной системы можно узнать по соответственным наклейкам со знаком этой платежной системы (Visa International и MasterCard International и др.).
При этом, размер комиссии за выдачу наличных средств через банкоматы других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Информационный центр.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов, онлайн-заказа платежных карт и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/).
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Валюта белорусский рубль доступна в ограниченном количестве отделений Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка. Также Банк не владеет информацией о наличии иностранной валюты и операциях с ней в других банках.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Как правильно получить перевод от Google AdSense в долларах США на свой USD-счет?
1. Какие реквизиты предоставить Гуглу для перевода?
2. Какие документы предоставить в банк для подтверждения перевода?
— (1) По реквизитам:
Гуглу нужна следующая информация для банковского перевода. Так правильно?
* Account holder name --> мои имя/фамилия латиницей
* Bank name --> Raiffeisen Bank Aval
* SWIFT-BIC --> AVALUAUKCKB
* Account number --> мой долларовый счет
Нужно ли еще банк-посредник?
* Intermediary bank details --> название?
* Intermediary SWIFT-BIC --> свифт?
Нужно ли еще For Further Credit (FFC) или For Benefit Of (FBO)?
* (здесь Google предлагает указать либо счет либо имя фамилию получателя — если требуется банком-получателем)
— (2) По документам:
Гугл предоставляет только вот такое общее соглашения — как по ссылке (без ФИО и т.п.)
https://www.google.com/adsense/localized-terms
Также после перевода я могу распечатать с их сайта Квитанцию об оплате (Payment Receipt).
Тут должны быть детали о том, кому сделан перевод и за что.
Это все. Традиционных Акта и Инвойса они не предоставляют, как и Контракт.
Как быть?
Спасибо!
Для возможности зачисления средств Банком на валютный счет, необходимо корректно указать реквизиты счета получателя: ФИО, номер счета, SWIFT-код, назначение платежа, в случае необходимости банк-корреспондент. Реквизиты, а также допустимые назначения платежей предоставляются Клиенту в отделении Банка, после идентификации его, как владельца счета.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Google AdSense.
Дополнительно сообщаем, что согласно пункту 7.7 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция), запрещается использование счетов физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и/или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Комісія за отримання готівки в касі нашого Банку з карти, випущеної іноземним банком, становить 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) від суми зняття. Видача коштів проводиться в UAH, USD або EUR.
Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
При цьому, у разі, якщо Ви є резидентом України, видача коштів можлива за умови пред'явлення індивідуальної ліцензії Національного банку України, що дозволяє Вам розміщення валютних цінностей на рахунку, відкритому за межами України. Якщо Ви не є резидентом України, наявність індивідуальної ліцензії не потрібна.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Спасибо!
При отправке перевода по системе Western Union (с текущего счета или наличными через кассу) за пределы Украины, клиент оплачивает сумму перевода в иностранной валюте (для переводов в Россию – российские рубли или доллары США), и комиссию наличными в гривне по курсу Национального банка Украины на день осуществления операции.
Автоматическая конвертация средств не производится. Если у отправителя нет наличной валюты, осуществляется валютообменная операция по курсу Банка на текущую дату, а затем – отправка перевода.
Сумма комиссии рассчитывается автоматически, в зависимости от тарифов Western Union. При этом, формируется два кассовых документа: на сумму перевода и сумму комиссии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сейчас я хочу.перевести средства с этой карты, но разблокировать ее не могу. Как мне это сделать? Оператор интернет банкинга ответил мне, что это только можно сделать с мобильного приложения. Но у иеня нет смартфона. Как мне разблокировать карту в онлайн режиме.
Сотрудники Банка не имеют возможности разблокировать платежную карту, заблокированную Клиентом самостоятельно через систему «Райффайзен Онлайн». Для разблокировки карты Вам необходимо воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн». В случае, если у Вас отсутствует возможность воспользоваться мобильным приложением, карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок. По состоянию на 14.02.2017 г., указанный Вами банкомат доступен для использования.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У меня взломали Вк и путём манипуляций от моего имени выманивали денежные средства у моих друзей.
Злоумышленник указал счёт вашего банка. Я не прошу мне давать его данные.
Может ли вы сделать «втык» этому гражданину самостоятельно или провести разъяснительную беседу по телефону? Если необходимо, то могу предоставить все скриншоты доказывающие действия злоумышленника.
Его счёт 5106211008250883
ИП Браузер Mail.ru Browser сегодня в 18:58 Украина (185.22.17.221)
С ув., Олег.
ИП
Платежная карта с указанным Вами номером не выпускалась нашим Банком.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает осуществление денежных переводов: с открытием и без открытия счета, в национальной и иностранной валюте в пользу физических и юридических лиц на территории Украины и за границу.
В зависимости от потребностей Клиента, отправка или получение перевода возможны по системам: «Аваль-Экспресс» – отправка и получение мгновенных переводов на территории Украины в UAH; Western Union — срочные переводы по Украине (только UAH) и за границу/из-за границы (в USD/EUR/RUB); SWIFT – переводы между текущими счетами в иностранной валюте (USD/EUR/RUB/GBP) по всему миру; «Meest» –получение переводов из США и Канады (только USD).
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, либо по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обслуживание карточных счетов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих в Банке Тарифов.
Для уточнения информации касательно причин и размера комиссий, удержанных с карточного счета, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Также Вы можете самостоятельно контролировать поступления и списания средств со счета, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Отметим, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Информационный центр Банка работает в режиме «24/7», то есть, круглосуточно и без выходных. Другие сервисы, позволяющие решать вопросы Клиентов в он-лайн режиме, в Банке, на сегодняшний день, находятся в разработке. Для их внедрения необходимо дополнительное время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для її блокування, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен Онлайн», Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку з її допомогою.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий