Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Garrich
Garrich
22 февраля 2017, 15:18
Игорь, Львов
Можно ли положить деньги в ваш банк во Львове, а снять их в России?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:51
Уважаемый Garrich!

Использование средств, находящихся на счете, открытом на территории Украины, возможно для владельцев карточных счетов. Платежные карты, как инструменты к счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
О возможности использовать карты определенной платежной системы можно узнать по соответственным наклейкам со знаком этой платежной системы (Visa International и MasterCard International и др.).
При этом, размер комиссии за выдачу наличных средств через банкоматы других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Информационный центр.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов, онлайн-заказа платежных карт и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/).
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zbcyls
zbcyls
21 февраля 2017, 12:15
Наталья, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли в ваших отделениях купить белорусские рубли. Или может есть информация по другим банкам? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2017, 12:48
Уважаемая Наталья!

Валюта белорусский рубль доступна в ограниченном количестве отделений Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка. Также Банк не владеет информацией о наличии иностранной валюты и операциях с ней в других банках.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59198834
Julia Lezina
20 февраля 2017, 7:50
Julia, Россия, Москва
Доброе утро.Подскажите пожалуйста Райффайзен Банк Аваль в Украине и Райффайзен Банк в России как то связаны? Я вот думаю может комиссия будет меньше или вообще не будет если снимать в Киеве в банкомате Райффайзен Банк Аваль с российской карты Райффайзен Банк. СПАСИБО
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2017, 10:36
Уважаемая Julia!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vitale
vitale
19 февраля 2017, 3:20
Vitaly
Здравствуйте!

Как правильно получить перевод от Google AdSense в долларах США на свой USD-счет?

1. Какие реквизиты предоставить Гуглу для перевода?
2. Какие документы предоставить в банк для подтверждения перевода?

— (1) По реквизитам:

Гуглу нужна следующая информация для банковского перевода. Так правильно?

* Account holder name --> мои имя/фамилия латиницей
* Bank name --> Raiffeisen Bank Aval
* SWIFT-BIC --> AVALUAUKCKB
* Account number --> мой долларовый счет

Нужно ли еще банк-посредник?

* Intermediary bank details --> название?
* Intermediary SWIFT-BIC --> свифт?

Нужно ли еще For Further Credit (FFC) или For Benefit Of (FBO)?

* (здесь Google предлагает указать либо счет либо имя фамилию получателя — если требуется банком-получателем)

— (2) По документам:

Гугл предоставляет только вот такое общее соглашения — как по ссылке (без ФИО и т.п.)

https://www.google.com/adsense/localized-terms

Также после перевода я могу распечатать с их сайта Квитанцию об оплате (Payment Receipt).
Тут должны быть детали о том, кому сделан перевод и за что.

Это все. Традиционных Акта и Инвойса они не предоставляют, как и Контракт.

Как быть?

Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2017, 9:18
Уважаемый Vitaly!

Для возможности зачисления средств Банком на валютный счет, необходимо корректно указать реквизиты счета получателя: ФИО, номер счета, SWIFT-код, назначение платежа, в случае необходимости банк-корреспондент. Реквизиты, а также допустимые назначения платежей предоставляются Клиенту в отделении Банка, после идентификации его, как владельца счета.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Google AdSense.
Дополнительно сообщаем, что согласно пункту 7.7 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция), запрещается использование счетов физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и/или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fslspchuk1984
fslspchuk1984
17 февраля 2017, 18:12
Андрій, Львів
Доброго дня. Скажіть будь-ласка мені таке: — якщо зняти в касі вашого банку валюту в доларах з картки яка не є українського походження, то який відсоток забере банк за цю послугу? Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2017, 9:14
Шановний Андрій!

Комісія за отримання готівки в касі нашого Банку з карти, випущеної іноземним банком, становить 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) від суми зняття. Видача коштів проводиться в UAH, USD або EUR.
Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
При цьому, у разі, якщо Ви є резидентом України, видача коштів можлива за умови пред'явлення індивідуальної ліцензії Національного банку України, що дозволяє Вам розміщення валютних цінностей на рахунку, відкритому за межами України. Якщо Ви не є резидентом України, наявність індивідуальної ліцензії не потрібна.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
19dindar50
Дмитрий Проданов
15 февраля 2017, 15:24
Дмитрий, Одесса
Мне необходимо перевести в Россию 10 тыс. рублей по Western Union. Можно ли в кассу РайфайзенБанка внести адекватную т.е. не сконвертрованную сумму в гривнах и тариф перевода оплатить гривнами?

Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 февраля 2017, 17:21
Уважаемый Дмитрий!

При отправке перевода по системе Western Union (с текущего счета или наличными через кассу) за пределы Украины, клиент оплачивает сумму перевода в иностранной валюте (для переводов в Россию – российские рубли или доллары США), и комиссию наличными в гривне по курсу Национального банка Украины на день осуществления операции.
Автоматическая конвертация средств не производится. Если у отправителя нет наличной валюты, осуществляется валютообменная операция по курсу Банка на текущую дату, а затем – отправка перевода.
Сумма комиссии рассчитывается автоматически, в зависимости от тарифов Western Union. При этом, формируется два кассовых документа: на сумму перевода и сумму комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mvladp
Владимир Матейчук
14 февраля 2017, 15:39
Владимир
Как разблокировать кредитную карту Прозора если я заблокировал ее через Интернетбанкинг с комментарием: заблокировать для автоматических платежей без моего кода подтверждения через смс.
Сейчас я хочу.перевести средства с этой карты, но разблокировать ее не могу. Как мне это сделать? Оператор интернет банкинга ответил мне, что это только можно сделать с мобильного приложения. Но у иеня нет смартфона. Как мне разблокировать карту в онлайн режиме.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 февраля 2017, 9:05
Уважаемый Владимир!

Сотрудники Банка не имеют возможности разблокировать платежную карту, заблокированную Клиентом самостоятельно через систему «Райффайзен Онлайн». Для разблокировки карты Вам необходимо воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн». В случае, если у Вас отсутствует возможность воспользоваться мобильным приложением, карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
varyagin2017
varyagin2017
14 февраля 2017, 10:57
Лариса Пивненко, Полтава
Здравствуйте.Я живу в селе Стаси Диканьского района Полтавской области.У нас есть единственный Ваш банкомат, который не работает уже четыре дня.Связаться с Диканьским отделением Вашего банка я не могу-нет сайта, нет телефона.Помогите нам.Сегодня заболела кассир Ощадбанка в нашем селе, и мы вообще лишенв возможности снять деньги с карточек.Кому завонить по такому случаю?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:58
Уважаемая Лариса!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок. По состоянию на 14.02.2017 г., указанный Вами банкомат доступен для использования.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42451133
Ольга Медведева
14 февраля 2017, 10:24
Ольга, Украина, Харьков
Здравствуйте. Можно ли снять деньги в вашем банке с польской карты? если да, то через кассу или банкомат? какой процент и курс? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:54
Уважаемая Ольга!

Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42590085
Легариус Василидзэ
13 февраля 2017, 23:19
Легариус, Украина, Луганск
Добрый день!

У меня взломали Вк и путём манипуляций от моего имени выманивали денежные средства у моих друзей.
Злоумышленник указал счёт вашего банка. Я не прошу мне давать его данные.

Может ли вы сделать «втык» этому гражданину самостоятельно или провести разъяснительную беседу по телефону? Если необходимо, то могу предоставить все скриншоты доказывающие действия злоумышленника.

Его счёт 5106211008250883
ИП Браузер Mail.ru Browser сегодня в 18:58 Украина (185.22.17.221)

С ув., Олег.
ИП
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2017, 9:56
Уважаемый Легариус!

Платежная карта с указанным Вами номером не выпускалась нашим Банком.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
39805426
Даниил Житков
13 февраля 2017, 19:57
Даниил, Кипр, Limassol
Какие системы переводов работают сейчас? Дана, Харьков
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:00
Уважаемый Клиент!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает осуществление денежных переводов: с открытием и без открытия счета, в национальной и иностранной валюте в пользу физических и юридических лиц на территории Украины и за границу.
В зависимости от потребностей Клиента, отправка или получение перевода возможны по системам: «Аваль-Экспресс» – отправка и получение мгновенных переводов на территории Украины в UAH; Western Union — срочные переводы по Украине (только UAH) и за границу/из-за границы (в USD/EUR/RUB); SWIFT – переводы между текущими счетами в иностранной валюте (USD/EUR/RUB/GBP) по всему миру; «Meest» –получение переводов из США и Канады (только USD).
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, либо по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06795140
Igor L-k
12 февраля 2017, 11:49
Igor, Славутич
Переименуйте. Горячая линия не должна функционировать с выходными днями. Это просто чат.
78154374
Сергей Барчан
11 февраля 2017, 19:00
Сергей, Украина, Донецк
как разблокировать карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:14
Уважаемый Сергей!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06795140
Igor L-k
11 февраля 2017, 13:56
Igor, Славутич
Доброго дня, оформил пенсионную карточку, получил СМС о зачислении 4109,10, снял в банкомате 4000. Пришло СМС, что доступный остаток 44,10. За какие услуги ушло 65грн.? Даже. с учётом оплаты за СМСбанкинг, чего-то многовато…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:40
Уважаемый Igor!

Обслуживание карточных счетов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих в Банке Тарифов.
Для уточнения информации касательно причин и размера комиссий, удержанных с карточного счета, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Также Вы можете самостоятельно контролировать поступления и списания средств со счета, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Отметим, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Информационный центр Банка работает в режиме «24/7», то есть, круглосуточно и без выходных. Другие сервисы, позволяющие решать вопросы Клиентов в он-лайн режиме, в Банке, на сегодняшний день, находятся в разработке. Для их внедрения необходимо дополнительное время.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
diana25
diana25
10 февраля 2017, 16:25
добрий день. я загубила картку і хотілаб її заблокувати, на який номер треба звонити?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2017, 17:37
Шановна diana25!

У разі втрати Вашої платіжної картки, рекомендуємо невідкладно звертатися до Інформаційного центру Банку, для її блокування, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо дій, необхідних для замовлення та отримання нової картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен Онлайн», Ви можете самостійно заблокувати платіжну картку з її допомогою.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
siritsia
Татьяна Сирица
10 февраля 2017, 13:44
Татьяна, Карловка, Полтавская обл
Хто має право завіряти підписом копії документів, які надаються банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2017, 16:34
Шановна Тетяно!

З викладеної Вами інформації не зрозуміла суть запиту. Просимо Вас більш детально описати ситуацію, яка у Вас склалася, вказавши Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, вид документів та мету їх подання до Банку, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
smo23
smo23
9 февраля 2017, 11:11
Доброго дня. При здійсненні купівлі валюти в мене вимагали паспорт, та хотіли зробити копію. На якій підставі працівники вашого банку вимагають, не лише показати паспорт а й роблять копію. Керуючись постановою НБУ № 364 від 02.08.2016 року «операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти
за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без
пред’явлення документів », ви цьогог не повинні робити…
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:18
Шановний(а) smo23!

Наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
65038824
Маришка Волошина
8 февраля 2017, 21:53
Маришка, Украина, Харьков
скажите пожалуста если я работаю офицыально карточька оформлена у вас но я неполучила ейо я могу снять с нейо деньги если на нейо пришли деньги и что для етого нада?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:24
Уважаемая Маришка!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через банкоматы и кассы с помощью активной платежной карты. Для получения карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с документами, указанными выше.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Ознакомиться с информацией о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
29117844
Павел Томица
8 февраля 2017, 19:44
Павел
Уважаемые работники банка!
В очередной раз вынужден обратится с жалобой следующего содержания.
Несколько лет назад у меня была открыта кредитная карта на сумму 20000 грн. Карта была проблемная, так как не мог долго её закрыть в связи с уменьшением заработной платы.
В 2015 году в ноябре я получил письмо (Исх. #114-39-0-00/11-2805 от 17.11.2015г.), а так же общался с сотрудником банка (по инициативе банка), о редложении от банка погасить сумму в размере 17000 грн, а проценты и пеню в размере 8000 грн банк спишет. Срок погашения указанной суммы был назначен на конец ноября, что я и выполнил. Кроме этого в письме было указано о подписании двухстороннего договора о закрытии кредитной карты, который должен был я получить в декабре-январе 2015-2016 года.
На сегодняшний день т.е. 06.02.2017г. сотрудники банка не соизволили выслать этот договор, даже после очередного обещания в декабре 2016г.
Кроме этого начались угрозы о том, что договор продадут коллекторской компании, что является нарушением законодательства Украины и банковской деятельности (разглошение и передача личной информации клиента третьим лицам), тем более коллекторам, существование которых противозаконно.
Ещё раз прошу обратить внимание на мою жалобу и по содействовать в решении вопроса о предоставлении мне на подпись договора о закрытии кредитной карты на первоначальных условиях банка, которые оговорены в письмах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2017, 17:28
Уважаемый Павел!

Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг каждому клиенту без исключения. Кроме того, Банк ценит доверие клиентов и в любой ситуации, касающейся урегулирования задолженности, пытается найти наиболее оптимальное решение, которое будет удовлетворять требования клиентов.
С декабря 2015 г. и по сегодняшний день Банк прилагает все необходимые усилия для реализации достигнутых с Вами договоренностей. При этом, подписание договора о прекращении обязательств не осуществлено по причинам, не зависящим от Банка.
Отметим, что согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. Статьей 512 Кодекса обусловлено, что кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования), без согласования с Заемщиком.
Учитывая изложенное, рекомендуем Вам связаться с Банком по телефонам: (044) 495-91-35 или (050) 356-37-61, для согласования даты встречи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
09091961
09091961
7 февраля 2017, 14:09
Наталья, Запорожье
У меня есть карта физ лица банка «Аваль» в грн. Могу ли я на нее получить рубли из России (платеж с карточки)
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2017, 17:26
Уважаемая Наталья!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка