Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
leonov98
leonov98
17 марта 2017, 8:34
евгений
Что общего между банком Райффайзен Аваль Украина и Россия (это одно и тоже учереждение).В 2013 г. был оформлен депозит на территории Украины могу ли я снять депозит на территории России в Райффайзен Аваль?.. Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 17:20
Уважаемый Евгений!
Все банки стран Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия) и работают независимо друг от друга.
Для получения вклада необходимо обратиться в любое отделение нашего Банка на территории Украины, и предоставить паспортный документ и оригинал договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dbrnjhjdbx1987
Dbrnjhjdbx1987
16 марта 2017, 21:13
Алексей, Республика Крым
Доброго времени суток. В связи с предоставлением справки о доходах, расходах, имуществе, обязательствах, и имущественного характера по прежнему месту работы, прошу Вас сообщить следующую информацию по моему кредитному счету:
1) Дата открытия кредитного счета;
2) Остаток по счету по состоянию на 31 декабря 2016 года;
3) Общую сумму задолженности по состоянию на 31 декабря 2016 года.
С ответом прошу не задерживать. С Уважением. Алексей Васецкий.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 17:24
Уважаемый Алексей!
Банк не информирует Клиентов относительно состояния их счетов в сети Интернет, поскольку такие данные содержат информацию, являющуюся банковской тайной. Для получения информации о статусе кредита, а также рассмотрения вопроса о получении справки касательно состояния кредитного счета, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bil13
Bil13
16 марта 2017, 17:50
Винница
Горячая линия вы на вопросы отвечать будете?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 17:28
Уважаемый (ая) Bil13!
Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. При этом обращаем Ваше внимание, что Клиенты Банка также имеют возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором будет предоставлена консультация в режиме он-лайн.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Anastasiia555
Anastasiia555
16 марта 2017, 14:02
Анастасия, Мадрид
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сейчас нахожусь в Европе, долго время не пользовалась картой банка Аваль и забыла код от карты. Подскажите как его можно восстановить?
Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:35
Уважаемая Анастасия!
Банком предоставляется возможность установки нового ПИН-кода (при наличии активной не поврежденной платежной карты) только в случае личного обращения Клиента в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность и оплаты комиссии, согласно действующим тарифам Банка. Это обусловлено необходимостью максимального снижения риска получения третьими лицами несанкционированного доступа к карточным счетам Клиентов.
Также, Клиенты Банка имеют возможность выпустить новую платежную карту с новым ПИН-кодом. При этом отмечаем, что Клиенты Банка имеют возможность предварительно дистанционно осуществить заказ платежной карты на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/cards/opening/order-card, а также обратившись в Информационный центр Банка. Для последующего получения платежной карты, следует обращаться владельцу счета лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Zabawa
Zabawa
16 марта 2017, 9:09
Мне оформили возврат средств через ваш банк. Мне сбросили квитанцию. Я могу узнать проходил этот платеж или нет? И как мне это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 14:30
Уважаемый (ая) Zabawa!
В случае, если речь идет о возврате средств на карточный счет, Вы можете уточнить информацию о движении средств, посмотрев выписку в Информационном киоске Банка (за любые 2 месяца), в банкомате Банка (последние 10 транзакций по платежной карте) или же в системе «Райффайзен Онлайн» (за любые 3 месяца).
В случае, если средства не поступили, или речь идет о другом виде перевода («Аваль Экспресс», «Western Union» и пр.), просим обратиться с квитанцией, паспортным документом и идентификационным кодом налогоплательщика в отделение Банка для получения детальной консультации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
strizgenko1
strizgenko1
15 марта 2017, 10:58
Наталья
Здравствуйте, я досрочно погасила кредит, хочу получить справку, куда следует обратиться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2017, 18:14
Уважаемая Наталья!
В случае необходимости получения справки о погашении кредита, рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина Украины, регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика. Справка предоставляется после оплаты соответствующей комиссии, согласно Тарифам Банка.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
osadtatyana1965
osadtatyana1965
14 марта 2017, 23:00
Татьяна, Киев
скажите пожалуйста что это? в это время картой не пользовалась! Vasha operatsija: 14.03.2017 22:29:36 MasterCard Unembossed/0130 SKYPE.COM vidkhylena: Telefonujte (044)4908888
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2017, 18:26
Уважаемая Татьяна!

Содержание указанного сообщения свидетельствует о неуспешной попытке совершения веб-платежа с помощью сервиса SKYPE.COM.
С целью проверки причин поступления на Ваш номер указанного СМС-сообщения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 044 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации или предоставив запрашиваемую оператором информацию по карточному счету.
В случае предположения, что данные Вашей платежной карты (далее — ПК), нужные для успешной авторизации, могли быть мошеннически образом скопированы, и вышеуказанная операция является попыткой несанкционированного доступа к карточном счету, рекомендуем, во избежание доступа к Вашим средствам третьих лиц, ограничить использование ПК и / или перевыпустить карту к счет, а также воспользоваться технологией 3-D Secure, обеспечивающей дополнительный уровень защиты процесса проведения интернет — платежей.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
Bil13
Bil13
14 марта 2017, 18:38
Винница
Здравствуете, скажите позжалуйста сколько можно снять валюты на касе в день?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2017, 18:22
Уважаемый(ая) Bil13!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.
В частности, по состоянию на сегодняшний день, актуальными являются ограничения, установленные Постановлением Правления Национального банка Украины «Об урегулировании ситуации на денежно кредитном и валютном рынках Украины» № 410 от 13.12.2016 г., а именно: уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу ( получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов в кассах Банка и банкоматах в пределах до 250 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
Следует отметить, что выдача производится при условии наличия в кассе необходимой суммы валюты на момент Вашего обращения, либо в случае ее предварительного заказа.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».

Mizrael
Mizrael
14 марта 2017, 12:57
Евгений, Киев
Добрый день. Возникла проблема при попытке оплатить заказ с помощью зарплатной карты на сайте AliExpres. Сумма заказа около 1600 грн. На карте 2100 грн. Пишет «Сумма заказа превышает допустимый лимит платежа по карте» и приходит уведомление от банка на телефон что недостаточно денег на счету. Притом что через банкомат можно спокойно снимтаь и большие суммы. В чем может быть проблема?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2017, 18:03
Уважаемый Евгений!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06328702
Виктория Любарец
13 марта 2017, 23:36
Виктория, Украина, Бахмач
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой что у меня остались евро(монеты) и их не хотят принимать в банках, хотя должны…
Прочитала что вот у вас должны принимать такого рода валюту.
Хотелось бы получить ответ, правда ли это?
Или придется оставить как сувенир.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2017, 18:04
Уважаемая Виктория!

Согласно действующего законодательства, банки самостоятельно принимают решение о возможности обмена валюты в виде монет. По состоянию на сегодняшний день, в кассах АО «Райффайзен Банк Аваль» не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет (в том числе – в евро).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IlonaGorlova
IlonaGorlova
13 марта 2017, 22:48
Илона
Здравствуйте, я в декабре оплатила заказ на сайте AliExpress своей зарплатной картой. После увольнения, я ее закрыла. Не получив товар, продавец совершил возврат средств на эту карту, которую я закрыла. Вопрос: могу ли я как-либо получить эти деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:50
Уважаемая Илона!

Для осуществления перевода отправителю нужно указывать актуальные реквизиты счета получателя. В случае указания реквизитов закрытого счета, перевод будет не выполнен или вернется отправителю.
Для осуществления перевода на полные реквизиты активного карточного счета необходимо указывать следующие реквизиты счета: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц — регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Также отметим, что согласно п. 20.6 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету.
В случае, если средства были возвращены на Ваш счет в период выполнения завершающих операций, существует вероятность их зачисления на счет.
Для уточнения статуса Вашего счета и наличия на нем средств, рекомендуем обращаться с паспортом в любое отделение Банка, либо в круглосуточный Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
NataLes
Лесник Наталья
12 марта 2017, 23:34
Лесник, Киев
Добрый день! Имею намерение открыть текущий счет, но не все нашла в инфо о тарифах.
Хотелось бы знать
1. Сколько стоит:
-открытие счета: а) в гривнях, б) в валюте
-внесение денег: а) наличными; б) по переводу.
2. Можно ли внести гривни прямо на валютный счет или надо сначала внести их на гривенный, а потом
конвертировать? При этом каковы ограничения по конвертации гривен и какой % берется за конвертацию?
3. По какому курсу осуществляется конвертация (межбанковский, обычный обменный или другой). Зависит ли курс
от суммы вклада?
4. Берется ли % при закрытии счета?
Заранее благодарна за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2017, 18:04
Уважаемая Наталья!

Банк предоставляет Клиентам-физическим лицам возможность открытия текущих счетов в гривне и в иностранной валюте (USD, EUR, GBR, RUB).
Банк не осуществляет обслуживание мультивалютных счетов. То есть, на счет, открытый в гривне, нельзя внести средства в других валютах, и наоборот.
По состоянию на 13.03.2017 г., комиссия за открытие текущего счета составляет 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.). За пополнение или закрытие счета комиссия не удерживается.
Получить более подробную информацию касательно условий открытия и обслуживания текущих счетов, а также действующих Тарифов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current
и http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
terminus
terminus
12 марта 2017, 22:25
terminus
Здравствуйте! Немогу осуществить депозит по кредитной карте, при каждой Попытка перевода денег мне приходит смс сообщение «ваша операция видхилена: не хватает коштив», но при етом на счету имеется достаточная сумма для проведения операции. Ищо уведомляет что «транзакции, не разрешенная держателю карты.»
Нету возможности обратится в отделение банка, так как нахожусь в другой стране. За ответ зарание спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:40
Уважаемый(ая) terminus!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Primera
Primera
11 марта 2017, 17:13
Школьная Оксана
Не могу проверить перевод денег на карту аваль, нахожусь в другой стране и нет доступа к банкомата.С оператором не соединяет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:26
Уважаемая Оксана!

Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».
Также уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги Интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dbrnjhjdbx1987
Dbrnjhjdbx1987
11 марта 2017, 15:28
Алексей
Доброго времени суток, хочу запросить личную информацию в отношении моих кредитных обязательств, подскажите как Вам можно задать вопрос не в общем блоге. нахожусь не в Украине, позвонить не представляется возможным. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:46
Уважаемый Алексей!

Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.
Другие способы получения информации клиентам, находящимся за границей, к сожалению, отсутствуют.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Yarik2003
Yarik2003
11 марта 2017, 13:47
Левченко А.В, Кривой Рог
Нужно заблокировать потерянную карту для выплат.Куда звонить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:34
Уважаемый(ая) Левченко А.В.!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
14515383
Анна Годына
11 марта 2017, 10:34
Анна, Украина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я пользоваться своим текущим счетом на территории России, если он открыт в украинском Райффайзенбанк Авале?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:38
Уважаемая Анна!

Операции по текущему счету осуществляются только в отделениях Банка на территории Украины, либо с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
В случае, если у Вас есть необходимость доступа к средствам во время пребывания за границей, в качестве альтернативы Вы можете открыть карточный счет (UAH, USD или EUR).
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IZM
IZM
11 марта 2017, 10:00
Мне перевели деньги из Австрии. Уже 3 сутки жду. Почему так долго???
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:45
Уважаемый(ая) IZM!

Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней, при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexandr989
alexandr989
10 марта 2017, 14:59
Александр
Здравствуйте. перечислил деньги с карты на карту мошенникам. Можно что-то сделать? Можно ли заблокировать счет мошенникам и вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 марта 2017, 16:58
Уважаемый Александр!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк не имеет права ограничивать операции по счету Клиента на основании обращения третьего лица, с подозрением о мошенничестве. При этом, Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Dimait
Dimait
10 марта 2017, 14:31
Дмитрий, Симферополь
Добрый день.

Прошу сориентировать срок перевода денег по услуге Аваль Экспресс?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 марта 2017, 16:56
Уважаемый Дмитрий!

Перевод по системе «Аваль-Экспресс» от физического лица доступен для получения сразу после присвоения переводу номера, который получатель может уточнить у отправителя средств.
Срок доставки такого перевода от юридического лица – до двух банковских дней. Для получения информации о наличии перевода от юридического лица, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка