×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Отличная идея! Но есть небольшая проблема — при попытке позвонить по бракованной карте идентификации на номер я слышу «ви здійснили помилковий набір». Какие еще будут предложения по карте идентификации? Предлагать зайти через Гугл Апп тоже нет смысла — я вижу там такую же картину «Некоректний код підтвердження, спробуйте ще раз».
Попробуйте посоветовать еще что-нибудь.
Третий раз ехать в отделение банка из-за брака на ваших картах и тратить свое время и бензин?
Это и есть обслуживание международного банка? :)
Попробуйте посоветовать еще что-нибудь.
Третий раз ехать в отделение банка из-за брака на ваших картах и тратить свое время и бензин?
Это и есть обслуживание международного банка? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Мне выдали карту индентификации.
Ни в системе Райффайзен Онлайн, ни в ГуглАпп, ни по номеру телефона не могу залогиниться.
Везде отвечает «Некоректний Логін або Пароль для входу. Будь ласка, зверніться до Інформаційного центру» либо «Некоректний код підтвердження, спробуйте ще раз» и т.д.
Сегодня я пришла в отделение банка за заменой карты, но там очередь из 10 человек оформляющих анкеты. Заведующий отказался оформить без очереди замену карты (это заняло бы 2 минуты, а очередь на час!). В отделении 1 операционист.
Подскажите какие мои действия в данном случае?
Насколько часто у Вас бывают бракованные карты?
Куда писать жалобу на очереди?
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка.
Для первого входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если при попытке входа в систему Вы видите всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, Вам необходимо обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
Отзыв о качестве обслуживания в Банке Вы можете отправить по электронным каналам связи на адрес электронной почтой info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. После рассмотрения ситуации ответ будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».